Сцепление гидравлика
Категория: ОбщиеComradeB
В "Мото" 9номер не помню) прочёл об устанвке гидравического сцепления на эндурик. Поскольку на эндуро лишнего и тяжёлого не ставят, стало интересно, а вообще, какова технология установки? Чего надо устанавливать и как? И ежели применимо к оппозиту?
stix
была така мысля года три назад. т.к. маятник у меня отодвинут, то появилось место для толкателя. остается примастрячить любой автошный. все остановилось по аргонной сварке. вернее сказать по отсутствию времени. ну бл... нет времени разбирать КПП, что бы картер на сварку оттащить, а потом опять ее собирать... если уж делать таку заморочку, то одновременно со стартером...
asd
тут есть маленькая проблема где взять машинку под левую руку если есть такой девайс то замутьть несложно
stix
дык от иномарки. каки проблемы-то?
Havoc
Девайс есть . В мото за дек . погляди на подерж . Ямаху . К такому моцу можно найти гл . цилиндр в сборе , а чтоб не дорого - не оригинальный . Врот и ставь . А вот рабочий 0 не знаю от чего .
ComradeB
Сентябрьский Мото, стр.46 нижняя фотка. На фоте по ходу дела толкатель
А почму нельзя использовать, допустим такой же, а не автошный?
el-diablo
Смысл в гидросцеплении имеет место быть нужным при родовых травмах и зверски мощных движках которым обычного сцепления мало и ставят усиленное. В остальномже оно даж на маём коротюсеньком рычяжке(обломался однажды, с тех пор просто закрутил его бубликом) одним-двумя пальцами выжимаеца при старте а при езде ваапче нафиг ненужно.