катушка…

Категория: Электрика


манлихер

Один умный моторист сказал: "Если искра убедительна, то бензин можно хоть избутылки в цилиндры лить , всё равно заработает." Ещё посоветовал попробовать 6-вольтовую катушку. Надо сказать- помогло. Искра стала "убедительной" . Так и езжу. Мучает вопрос - ПОЧЕМУ! Объясните ОППОЗИТА ради, а то школьный курс физики забыл давно.


RC

Возьми учебник да вспомни


poison

totsno ne znaju no v 6B katushke "peredatotsnije tsisla" drugije, smotri, ne zabudj vikljutsatj zaziganije, u etoi katushke tok potrebljajemij boljshoi


uri

Учи матчасть (школьный курс физики, а именно то, где написано про трансформаторы). Там и про коэфициэнт трансформации, и про все другое написано. А насчет 6-ти вольтовой катушки, то будь аккуратен при регулировке зажигания. Когда она стоит на 12-ти вольтовом, то очень не любит когда через ее долго идет ток (замкнуты контакты прерывателя, что часто бывает при регулировке зажигания), она тады сильно греется, и может накрыться одним женским местом.


manowar

коэф трансформации выше у 6 вольтовой.
но шансы сжечь-пробой устроить её тоже повыше.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос