Сцепление не выключается…

Категория: Двигатель


Springer

Заменил сегодня на Урале коренные подшипники колена и оба корпуса этих подшипников. Собрал обратно сцепление, новые только болтики. Теперь сцепление не выключается... Рычаг выжима ходит в нормальных пределах, обратно возвращается, усилие выжима обычное. Шток, подшипник и оба толкателя на месте. Думал, что с новым тросом не выжимается. Взял монтировку и ей полностью выжал сцепление на КПП. Хрен то там, сцепление не выключилось. Что может быть? Понятно, что разбирать надо. Но просто интересно, чего ожидать?


manowar

колено как , на своем месте ? крутится?


Springer

Люфтов у колена ни каких нет. Обе крышки протянуты до упора - это должно обеспечить колену правильное положение. Двигатель заводится. На мотоцикле я даже покатался (страшно без сцепления). Ни чего не стучит, подозрительных звуков вообще нет. Я думаю, может промежуточный ведущий диск на пальцах закусило? Не очень акуратно у меня его на место получилось поставить в процессе сборки... Т.е. выжимной диск отходит, первый ведомый освобождается, а второй ведомый остается зажатым между промежуточным и крайним. Только этим пока могу объяснить...


manowar

майби и так.


crendel

После сборки сцепления (до надевания и прикручивания последнего ведущего диска, меня отец заставлял так делать) рекомендую вставлять в ведомые диски первичный вал от коробки и пробовать утапливать диски. Потом, надев и прикрутив последний ведущий диск, снова (монтировкой как рычагом) утопите ведомые диски. Если они "ходят" нормально, то и со сцеплением проблем не будет. Дальше уже только вал, подшипник, сальник, толкатель, рычаг на коробке, трос...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос