Карб от ВАЗ 21083

Категория: Карбюраторы


Aric

Поставил себе один карбюратор, после того, как в один котел поймал заслонку от К301, но проблем меньше не стало...
Один карбюратор - хорошо (синхронность, расход меньше, разгон лучше), но никак у меня вторая камера не хочет работать, и свечи через 100 км уже не работают от нагара! Помогите настроить, может его переливает, может еще что, но когда вторая камера открывается - он дохнет;
пока первая работает - все пучком!
Может с жаклерами чего надо сотворить, может попловок подогнуть? Я уже вроде и то и другое пробовал.
для справки: жаклеры оба 0.95 поставил
Кстати, причина нагара скорее всего - новая поршневая (еще 300км не накатал)


PILOT666

Однозначно переливает. Ставь жиклёры от Таврии.


uri

Пошарь в Инете, там куча инфы по карбам 2108. Отличаются размерами диффузоров и жиклерами. Бери за основу тот где поменьше жиклеры и диффузоры.


vred

Так а что у тебя со второй камерой?? Хода троса вроде должно хватать. А свечи погорячее не пробовал?


Aric
цитата:
Так а что у тебя со второй камерой?? Хода троса вроде должно хватать. А свечи погорячее не пробовал?

камера то открывается - вот только походу его переливает, так , что он просто тупит!
погорячее - это в смысле 14-е? , так у меня они и стоят, вот только ему это до.....
А у Таврии какие жиклеры? Т.К мне походу надо меньше 0,95!

[Редактировано 6/6/2004 Aric]


Aric

А может дело не в жаклерах? Может надо попловок подогнуть?
До какой степени его подгинать, если это конечно поможет? Сейчас он у меня по книге отрегулирован - 1мм от попловка до прокладки между камерами.
Да, вот еще одна хренотень: когда болт качества крутишь, самые высокие обороты(наиболее стабильные) - при почти до конца закрученном винте!


vred

Ну так богатит , по ходу, у тебя, ты на клапане ЭПХХ жиклёр поменьше поставь для начала. ( в стандарте 40) Да и неплохо бы уровень чуть пониже поставить - не 1 мм, а 2-3 от поверхности . А свечки - w9bc Bosch точно засираться не будут. А для урала- w8bc рекомендуются.


Aric

Спасибо за совет, vred! Я как то по жиклер ЗПХХ и не подумал, правда у меня тым клапана злектромагнитного нет, заглушка стоит, но жиклер имеется!
А свечи w9dc горячее чем w8bc? - какие ставить? и как на подделу не напороться?


walera1

Дак у тебя небось жиклер ХХ не прилегает торцом к карбу!! посмотри внимательно - дурацкий способ сначала клапан упиратся резинкой а потом жиклер!!!
Про вторую камеру загляни внутрь- из распылителя херачит??? там еще экономайзер есть, и эконостат.
Я поставил и доволен. 1 и 2 жиклеры 95, уровень 3-4 мм до прокладки, чуть заткнул эконостат (сбоку диафрагма под ней)
добивайся коричневого нагара!
успехов
Какого кстати у тебя диаметры траб до цилиндров???????


momo

карб как я понял Solex , была история когда купив новый , поставил на машину а она еле еле ехала и то только на полном газу, вообщем на заводе попутали жиклера топливные слишком богатая смесь была, ну а насчет не открывается ты рукой потяни по сильнее посмотри на механику, а Моть у Тебя ОЗОН ???.. хотя Я на 8-ках не встречал...

ps у озона 2-ая камера открывается за счет разряженного воздуха, ( вакуумом )


Aric

для momo:

цитата:

ну а насчет не открывается ты рукой потяни по сильнее посмотри на механику

Да она то открывается! отлько эффекта никакого нет, кроме тупизны! - заливает.

для walera1:

цитата:

Дак у тебя небось жиклер ХХ не прилегает торцом к карбу!! посмотри внимательно - дурацкий способ сначала клапан упиратся резинкой а потом жиклер!!!

У меня клапана самого нет, просто заглушка стоит, и вроде бы плотно.

цитата:

Про вторую камеру загляни внутрь- из распылителя херачит??? там еще экономайзер есть, и эконостат.

Распылители оба в первую камеру выведены, а вот про экономайзер с эконостатом ничего определенного сказать не могу... Как их отрегулировать?


vred
цитата:
клапана самого нет, просто заглушка стоит, и вроде бы плотно

Нееее, заглушка заглушкой, а ты её вывинти - под ней жиклёр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть (вообще- то эт не заглушка, а как бы имитатор всегда открытого клапана )!!! Ещё возможно, что игла не держит - поставь резиновую - на рынке спросишь- они знают. Много лучше. Но после её замены уровень отрегулируй. Тээк, ещё в первую камеру вместо 95 поставь 90 или 92.5, ежели найдёшь, или 80 ваще- пробовать надо. или воздушный вместо 165 побольше (185 кацца следующий был). А во вторую с первой перекрути топливный, воздушный не трожь. ( но это после манипуляций с иголкой, если не поможет) Какой у тебя набор жиклёров??? В стандарте, если не ошибаюсь, 83-й карб: 1я- 95 т, 165 в, 2я- 97.5- 125. Посмотри, может у тебя уже меняные? Ссыкуны погни, чтобы на стенки не ссали, а прям в щелочку били.


uri
цитата:
вообще- то эт не заглушка, а как бы имитатор всегда открытого клапана

Имитацию открытого клапана можно сделать и при наличии клапана. Просто подаешь "+" от зажигания на клапан и усе. Тогда при включении зажигания клапан открывается, при выключении закрывается. Имеется ввиду клапан холостого хода (система ЭПХХ).


Борода

Народ, а не проще сразу поставить карб от ОКИ 11113? Так как объем близкий, вроде и с жиклерами возню не надо устраивать!


vred

для uri: Да можно - то можно, но уже есть же заглушка А можно ещё пластиковый язычок в клапане выдрать, и не надо никакое напряжение подавать И можно клапан негодный ставить


vred


Aric

Благодарю за советы, попробую.... - напишу что получилось!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос