Шестерни в редуктор

Категория: Трансмиссия


KillgodAR

Подскажите пожалуста как определить какие лучше шестерни в редуктор сунуть чтоб передаточное число изменилось в сторону лучшей динамики и все ли редукторы для этого подходят(влезут ли туда шестерёнки)


ZeroForce

Продают два вида конических пар для главной передачи. Восьмерки (8 зубов на ведущей) и девятки (девять зубов) Девятки идут на одиночках, волках, вояжах, соло, но можно её воткнуть и в совнархоз, возрастет максималка и упадет динамика разгона и о коляске, а особенно о езде с коляской по грязи и лесу придется забыть. В добавок на волках и вояжах растянутые передачи в коробке (передаточные числа длиннее) и они разгоняются медленнее совнархоза без коляски с его короткими передачами, хотя у них движок 45 кобыл. Зато прут 140-150 без проблем. Так что думай, выбирай, стоит ли оно того. К тому же на совнархоже на 130 км/ч уже страшно. А ну как рассыплется прямо под тобой, костей не соберешь.


Slash

для ZeroForce:
Уже 10-й мост изобрели и продают вовсю.


ZeroForce

для Slash:
Десятка это для низкопрофильных шин. 15 дюймов вместо 17-ти если ничего не путаю.
И как прикажете потом спидометр калибровать???


WW

для ZeroForce: А вот и не угодал. Бывают еще и десятки и еще краем уха слышал даже про 11.


WW

Упс... Маленько запоздал с ответом.


Kmfbs

Суй 9-ку, однозначно лучше 8-ки, можешь и 10-ку (но с обычной КПП), т.е стандартными валами


Justas

Девятка рулез!!! (у меня стоит, керосин экономится, на разгон особо отрицательно не повлияла, токо трогаться с на траве или грязи стало мерзко), а десятка, наверное, мифическое существо, т.к. нигде не видел и не слышал про неё ничего конкретного. Если у кого стоит, поделитесь впечатлениями.


sam
цитата:
а десятка, наверное, мифическое существо, т.к. нигде не видел и не слышал про неё ничего конкретного

Лежит сей дивайс на Авиамоторке, стоит около 1800 рубликов, да еще в последнем Мото про неё писали стр. 101.


sam

Народ подскажите как установить девятку, а вот надумал поставить в свой Днепро, какие особые моменты необходимо выделить при замене шестерен?


manowar

для sam:не растерять подшибники роликовые! вроде других особенностей нету...


Kmfbs

Для sam:

Ставить также как и восьмёрку, раскручиваешь гайки, снимаешь крышку с картера моста (выполняешь на какой-нить чистой тряпке или поверхности, т.к. иголки из игольчатого подшипника на шлицевой так и норовят выпасть и затеряться!)
Далее сбиваешь чем-нить деревянно-увесистым шлицевую с крышки; для этого, на весу, одной рукой держишься за шлицевую, другой колотишь по крышке, стараясь по ней попасть и одновременно как бы проворачиваешь крышку на подшипнике, чтобы она равномерно слазила под ударами.
Когда освободишь шлицевую от крышки, выпадет цилиндрик – не потеряй его и не забудь про него при сборке, - раскручиваешь болты, держащие «ведомую»шестерню, но не забудь отвёрткой или зубильцем отогнуть стопорные пластины этих болтов.
Раскрутил-положил, принимайся за корпус заднего моста (если кардан не снят – снимай его, для этого открути колпак (если есть), закрывающий крестовину кардана, далее увидишь эдакий шплинт проходящий ч/з креставину (сидящую на «ведущей шестерне» конички) и прикрученый корончатой гайкой. Раскрути эту гайку, выбей шплинт (не повреди резьбу на нём) и снимай кардан вместе с креставиной!): раскручивай гайку, поджимающую подшипник «ведущей шестерни», эта гайка раскручивается по часовой стрелке(левая резьба) либо спец-ключом, либо газовым…
Открутил- вынимай коничку («ведущую шестерню»), на ней останется двухрядный шариковый подшипник и «внутренняя часть» игольчатого подшипника.
Её та, «внутреннюю часть» игольчатого подшипника самое трудно и снять (если она ещё в хорошем состоянии и правильно одета предыдущим «культиватором»), как снять- лучше купи новый игольчатый подшипник в сборе, если жалко денег – тогда вот как снять:
Греешь эту «коничкчу» на газовой печи, положив предварительно на камфорку какой-нить лист металла толщиной до 5 мм, а на него уже кладёшь «коничкчу» итак она нагревается примерно до градусов 150-180, быстро хватаешь её и в тиски, зажал- сбиваешь зубилом эту злосчастную часть подшипника… Процедуру обычно повторяют по нескольку раз, в итоге она либо сбивается, либо разбивается.
Дальше всю чихарду промываешь от старого масла уже окончательно и собираешь заново.
Напрессовываешь на новую коничку сбитую часть подшипника (спилом к шестерне), вставляешь иголки (мажешь их литолом, чтобы не вываливались), сборка происходит в обратной последовательности, ставишь новую прокладку на герметик и новый воротник.
Вот и всё.


sam

для Kmfbs: для manowar: Спасибо!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос