Симбиоз вкладышей на

Категория: Двигатель


asa

Собираю двигатель "Днепр-11", есть новое колено с шатунами, да вот люфт мне что-то не по душе. Просажен коленвал при изготовлении. При установке вкладышей 0,05 шутун сильно зажат, при установке одного нормального и одного 0,05 то,что надо. Вопрос: если так поставить работать долго будет или нет?


Pensioner

На авто двигателях послекапремонта иногда колено только с 2метровым рычагом в натяг проварачивается. Кстати подкладушки под вкладиши делаются, но помоему не больше 0.03 (это не точно). Вобщем я бы собрал с разными вкладышами это все таки днепр


Pensioner

Вобще то обратись к мотаристу лучше. Но мы когда шатуны собирали после проточки колена делали так:
1 зажилаем колено в тиски так чтобы 1 шейка была в воздухе
2 смазываем вкладиши и собираем шатун, затягиваем до дури. толкаеш шатун посильнее если делает больше 1 оборота значет прослаблено.
3 Разбираем и под один вкладыш подкладываем "портянку" в размер вкладыша толшиной 0.01мм - изолирующая бумага из конденсаторов.
4 повторяем пункт 2. если прокручивание больше оборота то повторяем пункт 3 до тех пор пока шатун при полной затяжке смазанный на будет делать меньше 1 оборота при сильном толчке.
Вроде все. Кстати с нами сборку произкодил квалифицированный мотарист.


maugli

а сколько потом эта бумага проехала? или вы на продажу делали?


stass

для asa:вкладыши разных размеров на одну шейку ставить не стоит, может задрать при работе, оставь номинал или прошлифуй шейки под вкладыши 0,05, это, кстати, можно сделать и в гараже


AlexeyZ

Портянка ставится только под кладыш крышки шатуна. Это допустимои ездит долго без проблем. делалось не раз.

[Редактировано 24/2/2004 AlexeyZ]


ALGUNIN
цитата:
затягиваем до дури

просто так к слову что шатуны тянутся не до дури а до определенного момента затяжки а иначе их перетягиваеш

цитата:

Разбираем и под один вкладыш подкладываем "портянку" в размер вкладыша толшиной 0.01мм - изолирующая бумага из конденсаторов.

интересно скока эта порнаграфия потом проходила


Изя_Райдер
цитата:
интересно скока эта порнаграфия потом проходила

не раз видел, как профессиональные мотористы так делали. В том числе и для себя. Ни разу не провернуло, ходило долго и давление масла не убегало.


Pensioner

Для Algunin: Когда я также динамометрическим ключом затягивал коловку блока на москауте после этого я выкинул канистру масла и новый фильтр по причине попадания воды в масло и получается что-то вроде молочного коктейля . А болты на шатунах и на коренных шейках все таки лучше затянуть пока сил хватит правда с небольшим рычагом. И да будет тебе известно, что перетянуть сей узел невозможно, если же так произошло значит вкладиши не те.
Для stass: тезка как ты собираешся в гараже выполнить такую работу? Если смогеш, то колись как и не говори что твой гараж цех авторемонтного завода .
Для маугли: делалось для себя, и на ресурсе двигла не каким макаром не отражается, так делалось делается и будет делаться!.


stass

для Pensioner:элементарно! требуется стальная калёная лента толщиной 0,1 мм, шириной чуть меньше длины шатунной шейки и длиной около полуметра, на концах ленты изготовляешь ручки, на саму ленту клеишь шкурку нужной зернистости и вперёд! финишная обработка - стеклянной шкуркой 800 или 1000, шлифовать насухую низя! и не забывать пользоваться микрометром


Pensioner

Stass, будь добор скажи как при этом избежать элипсности? делалось ли так? и зачем пытаться выполнить высококвалифицированную работу если дешевле и не так геморно отдать в мастерскую по ремонту двигателей коих на просторах нашей родины до жопы?


Ashot

Допускается ставить один вкладыш 0 а второй 0.05, это не влияет на долговечность и работоспособность. Проверено во времена СССР.


Pensioner

Кем допускается? Если так написано, то верю, а если личный и единичный опыт, то извени сомнительно.


shvbsk

для stass: и получаем квадратные шейки...

В книге по москвичам написано, что можно шабрить вкладыш. Т.е. собираешь, проворачиваешь, смотришь, где трется, скоблишь обломком поршневого кольца, собираешь, проворачиваешь и т.д. При этом подчеркивается, что работа типа очень тонкая. Остальное вроде как запрещено...


stass

для Pensioner:коли-б не делал - молчал-бы я в заплатанную тряпочку

цитата:

как при этом избежать элипсности?

цитата:

не забывать пользоваться микрометром

цитата:

и зачем пытаться выполнить высококвалифицированную работу если дешевле и не так геморно отдать...

мне интересней самому сделать, ну а коль получается - так сам бог велел
для shvbsk:ну эт ежели напильником тереть. поверь, процесс отработан


ALGUNIN

если долго мучится то чтонибуть получится

када сам собираеш узел то ты знаеш что он надежен(запчасти не всчет о их качестве другой разговор)и проходит стока на скока руки вырасли откуда нада


asa
цитата:
Допускается ставить один вкладыш 0 а второй 0.05, это не влияет на долговечность и работоспособность. Проверено во времена СССР.

Вот это меня утешает....


Pensioner
цитата:
када сам собираеш узел то ты знаеш что он надежен

цитата:

стока на скока руки вырасли откуда нада

К сожалению у большинства руки из жопы растут.
Все желающие ездить быстро и долго!!! В руки круглые напильники, и растачивать горшки!!! (будете уверены в качестве)
Надо отшорошить седла нет проблем - покупаем шарошку и вперет!!! (некого винить если клапана нихера недержат) ets.
Мораль этой фигни такова, можешь выполнить высокоточные работы на станке-делай, не можешь выкинь нахер такую запчасть или продай другу!!


shvbsk
цитата:
В книге по москвичам написано, что можно шабрить вкладыш. Т.е. собираешь, проворачиваешь, смотришь, где трется, скоблишь обломком поршневого кольца, собираешь, проворачиваешь и т.д. При этом подчеркивается, что работа типа очень тонкая. Остальное вроде как запрещено...

Прошу прощения, сп...ел... Это не из той книги. Откуда - не помню. Следовательно, доверять не стоит. А все, что здесь перечислили, книга ЗАПРЕЩАЕТ. Решайте сами.


maugli
цитата:
Для маугли: делалось для себя, и на ресурсе двигла не каким макаром не отражается, так делалось делается и будет делаться

просто была история не про мотоциклы. знакомый купил шаху, откатался неделю, потом стало хреново. разобрал, а том под вкладышами фольга в состоянии мочала. так что я себе так делать не буду. лучше отдам колено чтоб мне его прошлифовали


Pensioner

2maugli: Да я тебе разве про фольгу говорил!! это охрененно важно!! бумагу не плющит и повторяю делалось не одну тысячу раз. А если ты сможешь шлифануть в ноль то флаг тебе в руки, а шлифовальшику медаль на шею.


mrMorra

Мда... Разные вкладыши, проверять путем прокручивания шатуна на шейке - это круто... После таких эксперементов и говорят, что русские моторы говно.

цитата:
авто двигателях послекапремонта иногда колено только с 2метровым рычагом в натяг проварачивается

Пиз#ить надо таких капремонтщиков карданами.
для Pensioner:

цитата:
квалифицированный мотарист

Пиз#обол он, а не моторист. Есть такая штука - микрометр. Если он о ней не знает - епаный кнут, гнать его из-за руля нах!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос