Сломалась шайба на роторе генера. Зачем она была нужна?

Категория: Общие


Fater

Мужики, вчера решил генер чинить. Прикольная штука! Оказывается обмотка возбуждения намотана на ротор. Она - то и сгорела. Стал снимать подшипник со стороны щеточных колец - не могу зацепиться съемником, шайба мешает. Отодвинуть шайбу от подшипника мешает стопорное кольцо с другой стороны, которое тоже хрен сымешь - мешает эта долбаная шайба. Вобщем цепляюсь за подшипник чез шайбу и тяну их. Тиски во дворе, темно и я не заметил как шайба ушаталась.
Возникает чисто русский вопрос: а нахрен она вообще была там нужна? Можить шоб подшипник не сползал на контактные кольца. Хотя думаю стопорного кольца хватит. Вобщем кто знает - подскажите. А еще я не понял устройство выпрямителя (полумесяц какой-то ни анодов тебе ни катодов). Звонится как-то странно. Какое сопротивление должно быть (прямое и обратное)?


Lukich

шайба похоже просто служит пылеотбойником... странно, что не можешь прозвонить... три фазы должны звониться попарно , то есть одна пара в одну сторону пропускает, а в другую - не должна... давно это было , точно не помню


manowar

собственно ,все верно. 3-х фазный выпрямитель.
только порой бесполезно мерять сопротивление диодов- оно у них динамическое. будет зависеть от напряжения на выводах тестера в режиме измерения сопротивления.
лучше воспользуйся пробником из лампы и батареи(аккума)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос