Смесеобразование
Категория: Карбюраторыriff
Ситуация следующая: у меня М67, заинтересовала следующая деталь... Выкрутил свечи; для сравнения у левого горшка свеча: с одной стороны изолятор и электрод чистые как у новенькой, а с другой стороны нагар чЁрного цвета; у правого однотонный чЁрного цвета нагара... поясните пожалуйста, причину и следствие... Карбы К65 регулировал возможно недостаточно грамотно, но по мануалу и собственному опыту для двухтактников... Иглы дозировки стоят в одинковом положение на средних делениях...
manowar
покрути винты качества . в обном надо-бы обогатить смесь,в другом обеднить.
ZeroForce
Если система ХХ настроена правильно, иглы подняты оптимально, синхронность открытия дросселей настроена то:
1) В горшке, где свеча черная, очень плохая компрессия (меньше 5-ти очков)
2) Заливает камеру сгорания маслом (нагар как бы поблескивает).
Кстати иглы не обязательно могут быть на одинаковой высоте. К примеру компрессия в горшках разная или пьяный токарь дыру расхерачил больше чем надо на одном из карбов. Ориентироваться нужно по цвету нагара после прохвата километров 20 со скоростью 60-70 км/ч
riff
для manowar: можно ли осциллографом замерить частоту тока генератора и по ней регулировать синхронность???
riff
Угу, приподнял иголку у левого котла; работал он отвратно... Во время поднятия и резкого сбрасывания дросселя происходило длительное снижение оборотов, как при затяжном броске... Я еЁ опустил еще ниже прежнего на одно деление, стало более или менее... Но чЁт двигло греетьсмя мальтса...
mmf
И всеж послушай Мановара, покрути винты качества!
riff
для mmf: угу покручу обязательно...
ZeroForce
Сперва настраиваем систему ХХ и синхронность.
Потом занимаемся иглами.