смещение колес и смещение центра тяжести

Категория: Ходовая


qqq

чтобы поставить 130 колесо пришлось смещать по максимуму двиг в вправо, а колесо в лево, так вот че делать то с передним колесом, если его поставить в одну линию с задним то будет смещен центр тяжести в право тем что двиг там и колеса слева,
если по центру то смещение центртяж будет меньшим но и колеса не на одной линии уже,
если колесо поставить правее то центр тяжести будет примерно в центре мота , но колеса будут совсем не на одной линии,

блиа как лучше то


koshey

лучше разварить маятник ;]


manowar

поездив на подобном привык к разной проходимости поворотов , однако скорости около 100 кмч вызывали небольшой ужась за жизнь .


qqq

я ездил 130-140, недолго правда, и ничего устойчив

с поворотами гано, но тоже ниче я то ездию спокойно
просто как лучше
маятник не трогать, потому как двигло все равно в стороне


AlexeyZ

Я раздвинул родной маятник на 40 мм и проблем не почувствовал. Надрезал швы на косынках маятника, разогнул "рога" пропорционально мм на 50, зафиксировал, заварил.
Вставляешь ось. Она, естественно, не смотрит куда надо. Горелкой греешь место где литые (или кованые) наконечники входят в трубчатые части пера. Гнешь перо до совпадения оси Оси и противоположного отверстия . Тоже с другим пером но по угольнику.

Вот колесико (обод 135 мм. по наруже):



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос