Снова “Опять-25″ или зажигание от ВАЗ

Категория: Электрика


Springer

Исходные данные:
Комутатор 0529.3734 (ВАЗ), катушка 3012.3705(ГАЗ), холл 1112.3855
Собственно вопросы: При включении зажигания в течении 0.5-1 сек раздается писк. На столе вроде такого не было, по крайней мере не помню. Так и надо?
После работы мотоцикла в течении 5-10 минут радиатор комутатора заметно нагрелся. Не до горячего, но ощутимо теплый. Был прикручен на заднее крепление бака. Место крепления зчищено, контакт с массой хороший. Это нормально или не должен греться?
Нужно ли обязательно закорачивать на массу корпус двухвыводной ГАЗовской катушки? Она лежала у меня на раме и била с своего корпуса на раму. Или это глюк?

Столько вопросов... Это у меня просто первое электронное зажигание. До этого была только механика (ну не ставили в 30-х - 40-х годах электронику...).


manowar

для Springer:

цитата:
При включении зажигания в течении 0.5-1 сек раздается писк.

бывет.нормуль всё.влияние длинных проводов.

цитата:
радиатор комутатора заметно нагрелся

кпд-то не 100 %! естесно радиатор и предназначен для отвода тепла,обязан быть тёплым раз стоит!

цитата:
Нужно ли обязательно закорачивать на массу корпус двухвыводной ГАЗовской катушки? Она лежала у меня на раме и била с своего корпуса на раму. Или это глюк?

прикручивай! это утечка высокого напряжения. аналогично в телевизоре , в зоне кинескопа всё соединяют с массой, что-бы снять статику. тебе тож советую, у тебя там ,конечно ,не совсем статика , но хорошего от того что со стержня на заземлённую зелезяку шить будет ничего не вижу.. или повесь неонку! будет "индицировать" работу зажигания


ZeroForce

Некоторые коммутаторы оскорблиают слух мерзким свистом. Встречается на Оке, реже на восьмерках. Желательно сменить коммутатор. А если брать новый, то на условиях Money back дня три.


Springer
цитата:
кпд-то не 100 %! естесно радиатор и предназначен для отвода тепла,обязан быть тёплым раз стоит!

Это понятно, но пять минут и уже теплый? Что будет через час? А через 4?


Евгений

для Springer:Да не ток через час, весь день таким и останется, не псиxyz ездить можно....


manowar

для Springer:есть такое понятие, как количесво энергии приходящей и рассеиваемой. так вот , чем больше разница температур радиатора и окружающей среды-тем выше его эффективность. тоесть у тебя произойдет своеобразный баланс температур,когда количество энергии бесполезно выделяемой в виде тепла сравняется с количеством рассеиваемой в окружающую среду. тогда рост температуры замедлится,фактически прекратится.


Springer
цитата:
тогда рост температуры замедлится,фактически прекратится

ОК. Сегодня покатался, даже не теплый. На ходу, видимо, обдувается и совсем не греется.

Кстати, а как влияет длина проводов на писк? И каких проводов ВВ или низковольтных?


manowar

для Springer:питающие. низковольтные.. как можно толще и короче.. или ,как неоднократно писал-кондер по питанию . 4700Х16 вольт.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос