Соединитель между двумя выхлопными трубами?

Категория: Двигатель


arslan

Собственно на что влияет этот соединитель?


Digger

Получаеш улучшение характеристик на высокихх оборотах


Dima

на синхронность работы цилиндров


arslan

понял, спасибо!


manowar

для Dima:

цитата:
на синхронность работы цилиндров

ха-ха-ха! давно нихто меня так не веселил!
для arslan:позволяет уменьшить сопротивление выпуска.


Timik

хе-хе|

цитата:

позволяет уменьшить сопротивление выпуска

и что это дает ? более "легкую" работу выспускрной системы ?


manowar

для Timik: типа того.


Engineer

Меньшее противодавление на выпуске, как следствие не затрачивается лишняя часть мощности двигателя на проталкивание газов через выпускную систему. Это не значит что без глушителя есть хорошо, отсутствие глушителя приводит к потере части свежего заряда при продувке цилиндра в момент перекрытия клапанов.


Timik

хе-хе|

лучше соединитьт два патрубка - чтоб не вылетили.


kpect

нужны выхлопные трубы ! а не глушители


Unforgiven

В етоге возростаем "мощность", тяга улучшается.


Shumi

Делается это для того чтобы

цитата:
Меньшее противодавление на выпуске, как следствие не затрачивается лишняя часть мощности двигателя на проталкивание газов через выпускную систему. Это не значит что без глушителя есть хорошо, отсутствие глушителя приводит к потере части свежего заряда при продувке цилиндра в момент перекрытия клапанов.

тоесть за отработанными газами идёт зона разрежения в которую и должна попасть следующая порция газов, получается что то вроде "паровоза" тоесть грубо говоря каждая порция отработаных газов тянет за собой следующую.
А для того чтобы изменить характеристики двигателя, нужну чтобы выпускные трубы соединялись вместе под равным углом, (грубо говоря так Y, причём труба идущая после соеденения должна быть немного больше), а расстояние от выпускных окон головы ду места стыка выпускных труб должно быть равным, варьируя эту длинну и получаем разные характеристики двигателя.
Гдето у меня была подробная инфа на эту тему если найду то выложу


Engineer

Shumi - ты где учился?


Kudesnik

А я ваще этот дивайс упразднил.. получается звучок прикольный. Побасовитее. Тока когда на светофоре стоишь в глаза бывает лезет дым, падла..


manowar

для Kudesnik:

цитата:
стоишь в глаза бывает лезет дым, падла

у тебя двухтактник?


Shumi
цитата:
у тебя двухтактник?

Да нет вроде М-63 написано, видать и вправду кудесник


SGM

Вабщет в инструкции (уж не помню как она называется) по ремонту, я имею в виду штатную книженцию которая прилагается к аппарату подробно описано что, для чего и почему. Хотя эт наверное не для вас, нахрена инструкции читать когда есть пиво.


Dmitry
цитата:
у тебя двухтактник?

у него дизель.


Безумный

Для arslan:
Можно этот вопрос представить практически, возьме две трубки(для гозировки), дунь в одну, тяжолоато, теперь возьми вторую и соедени их между собой кок глюшители, будут легче, следовательно газы выходят быстрее и полностью ачишают камеру сгорания следовательно смесь поступившая туда будет чише и следовательно будет гореть лучше.


Shnaps

я где-то читал, что на то, что-бы "выплюнуть" отработанные газы, двигатель тратит до 15% мощьности. Так что .........



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос