Tankist
Вот чем больше на Урале езжу, тем настойчивей мысль замутить мот с автодвиглом. Проблема уперлась в выбор движка.
наск. я понимаю сейчас по дорогам России катаются в основном аппараты на базе ЗАЗовских, Оковских и ыосьмерочных движков.
Так же видел на БШ аппарат с рядной четверкой от Шкоды. (монстры типа владимирского пятилитрового V8 не в счёт.
Кто-нибудь имел с такими моцами дело?
Ездил хоть чутца?
Может что-то рассказать?
RAM
не заморачивайся.............хошь надежности купи двиг от покалеченного джапа........если ето не вопрос понтов........
Tankist
цитата:не заморачивайся.............хошь надежности купи двиг от покалеченного джапа........если ето не вопрос понтов........
Ыгы. сам-то пробовал покупить б/ушные джаподвижки, да еще с обвесом и с доками?
бывают, не спорю, но редко и дорого.
Dima
Вообще очень хвалят движки от Оки - он понадежнее Зипперовского, запчасти на него дешевле да и найти их проще.
Tankist
цитата:Вообще очень хвалят движки от Оки - он понадежнее Зипперовского, запчасти на него дешевле да и найти их проще.
Это да, но объем скромный.. хотя эт может и в плюс, не надо беспокоиться, что от нагрузок рассыпется коробка или придется менять шестерни.
В общем что-т я вчера думал долго и склоняюсь постепенно к нему же.
Dima
Объем у него как у Урала с этим я не спорю, но прикинь сколько весит мотоцикл (200-250 кг) и сколько Ока (580 кг сухая масса и 975 кг ) и при этом я бы сказал что мотор ее плохо тянет.
Если интересно http://www.nikco.ru/oka/oka2.html
Dima
Объем у него как у Урала с этим я не спорю, но прикинь сколько весит мотоцикл (200-250 кг) и сколько Ока (580 кг сухая масса и 975 кг полная масса) и при этом я бы сказал что мотор ее плохо тянет.
Если интересно http://www.nikco.ru/oka/oka2.html
Dima
Бля, то есть я имел в виду нормально она ездит со своим мотором
Извините за ошибки
Messer
А как насчет 4-цилиндрового оппозита от VW (Жука, Транспортера? Сам не ставил, не видел, но по идее движок довольно компактный и за счет воздушного охлаждения не должен много весить.