совместимы ли направляющие клапанов МТ и Улара?

Категория: Общие


Vint

Собс-но сабж. Если да, то насколько лучше (или хуже) чугунные по сравнению с бронзовыми?


Barracuda

Если мне не изменяетпамять то МТ-шные зависят от Двигла, в 801-рвом двигле тарелки клапанов 36мм оба, в 32-м двигле впуской клапан 37мм выпускной 37мм, в 36-том двигле оба клапана по 40мм . Чугуний крошится, бронза сминается...


Levis

А ты что собсно пытаешься учудить?

Ставь 8рочные. Встают/снимаются без гимороя. Токма в магазин за ними нуно идти с клапаном - подбирать.


Barracuda

Это точно ибо пружины тама малость жестче и шире по диаметру.....


exhumer
цитата:
в 36-том двигле оба клапана по 40мм

А у меня впускной - 40 мм, выпускной - 36 мм. К чему бы это?


WW

И у меня разные


el-diablo

выпускной никада небыл больше 36мм. Да и причем втулки до седел?


sam

Одинаковые по диаметру клапаны были только у касика 38мм, у Урала 38мм впускной и 35мм выпускной, У Днепра 40мм впускной и 37мм выпускной. А на счет направляющих лучше от Жигуля.


WW

Не гони пургу. У меня на Днепре в изначальном варианте стояли одинаковые клапана.


sam

для WW: А у тебя какое двигло?


AlexeyZ

У Днепра седла клапанов одного диаметра, НО! клапана разные. Те что стояли с завода (20лет назад ставили) заметно отличаются от тех, которые попали мне в руки - родные массивнее, и изготовленны из разного материала (по искрам с наждака и стружке на токарном станке). Новые отличаются только диаметром и больше похожи на гвозди.


el-diablo

У двигла К650 ака МТ9 клапана одинаковые маленькие. Начиная с МТ10 впускной клапан стал 40мм. Седла одинаковые действительно но поразному обрабатываюца.
"Новые" клапана отличаюца от старых нетолько диаметром но и материалом. У старых оба были из жаропрочной нержавейки(на магнит несадица) а у новой впускной из обычной жаропрочной стали, магнитица, варица латунью итд.


WW
цитата:
для WW: А у тебя какое двигло?

А хрен его знает. По паспорту значится МТ10-36, а внатуре там мало чего родного до меня дошло. Распред менялся, поршни по диаметру сравнивал с талмудом вроде как 32.


el-diablo

Если головы с горизонтальным креплением карба то клапан 40мм. Если вертикалное и ребра сильно больше со стороны карба(рям торчат назад) то там маленький клапан. Если вертикально но ребра маленькие то возможно 40мм.


WW

Крепление вертикально, ребра точно не помню, но вроде ни чего не торчит.


el-diablo

если при этом карамысла клапанов садяца на бронзовую втулку и она садица на стальной палец котороторый садица на длинный болт с резбой М10 то это 10-36. Если карамысло без втулки и садица не на палец а на пальчише который нинашо несадица а просто крепица одним маленьким болтиком М8 то это К650.
Кстати сам вид головок вот http://azk.motorcycles.ru/01.gif
/>
видиш у карба ребра какие хитрые, чем ближе к карбу тем они длинее, у обычного днепра наоборот. У мя есть такое двигло, таквот головки хоть и имеют клапан меньше и карамысла мение износостойкие но сами каналы там идиальные, никаких уступов у направляющей, все ровно и плавно,просто некуда уже шарошить. Шлифануть от царапин и грязи разок да палернуть и как у кота яйца.
Раньше делали аккуратнее и лучше хоть и несовременно.


WW

У меня видимо головы 10-36, без таких ребер.


el-diablo

знач нееби себе мозги. Клапан 40мм и направляющяя пордходит от урала.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос