РАЗОБРАТЬ “ОРИОН” ??
Категория: ХодоваяДым
Один вопрос: каким макаром открутить нижний винт (М10*1.25) ?
Он у меня прокручивается, видимо, вместе с тем, что он там крепит. Как с этим справиться?
Judge Bod
С нутри пера встовляеш крупную и длинную отвертку, ее держиш а винт крутиш. Но скорей всего не открутиш, он бокелитовым лаком залит. Выход №2. береш дрель и сверло чуть меньше 10мм и высверливаеш шляпку винта, тока окуратно. Можеш не досверлить чуть чуть (чтоб не хватонуть стакан) и пробойчиком пробить, шляпка отломится. А потом когда вытощиш все потроха, остаток винта в тески и направляюшую пера газовым ключем откручиваеш.
ЗЫ// Рекомендую потом поставить винт станочный (под шестигранник) когда будеш соберать промаж герметиком основание болта нового, чтоб масло не ссало с вилки.
stix
вот тот стакан что прячет головку болта наХХХ не нужен, не несет функциональной нагрузке... прочитай статейку "еще один способ вскрыть орионовскую вилку" там все написано, я опробовал, после этого сезон отматал, проблем нет
Дым
Хм... В общем-то, предельно ясно... Больше никто ничо не напишет ? Какие-нибудь менее экстремальные меры; или "казнить, нельзя помиловать", только сверление ?
портос
Попробуй ударную отвертку применить к этому болту , а со стороны пера ,как и сказал Judge Bod длинную шлицевую.
Мне так удалось разобрать, несмотря на лак.
P.S. Вобще ударная отвертка - очень полезный девайс
SMP
Пошарься! На сайте есть статья из "МОТО" по разборке "Ориона", если не найдёшь сходи на сайт "МОТО".
stix
делал я по статьям. и удаоной ответкой пробовал. во всех этих статьях отсутствует точная инфа по ширине и толщине жала той самой "длинной отвертки" как потом оказалось ее надо делать с ручкой как у балонника, лучша из трубы. а концу уже приваривать жало. Одно перо разобралось. Другое ... пришлось пилить. потом уже сделал отвертку. точные данные могу сказать только в след понедельник. раньше в гараж не попаду.