Ставлю ВАЗовские поршня, маленькие проблемки…..

Категория: Общие


imzrider

Решил я поставить ВАЗовские поршня, как и описанно на данном сайте. Токарь обточил головку поршня, но возникла проблема с проточкой канавок под стопорные кольца, так как у токоря нет подобного станка.
Короче говоря, как называется станок на котором можно протосить канавки под стопорные кольца????
Так как я хочу оставить Ураловскую систему закрепления пальца.
А если зделать как на ВАЗе, т.е. жестко закрепить в головке шатуна, то как на это посмотрит втулка, ведь она из относительно мягкого материала. Насколько я зняю на ВАЗе не втулок и палец запресовывается непосредственно в шатун.


cap

Сам не делал, но думаю станок нужен горизонтально-расточной.


Barracuda

Да именно....Только мне это делали не фрейзерном станке разжимной фрезай нужного профиля. Ты от какой ВАЗы ставишь поршня? Втулка конечно за 10 минут работы пойдёт гулять....


imzrider

Barracuda, ставлю от 21011, выбито на нем С2, но на данном сайте в статье помоему закрепляли во втулке намертво, говорят что проехали 3000 км по степям Украины.....
А что за профиль у ентой фрезы??? как она обозначается и у кого она бывает.
Кстати я хочу поставить Ураловские стопорные кольца.
Мужики в автомастерской говорили, что у десятки кольца есть, но я их в магазине не нашел...
Barracuda, буду благодарен если напишешь поподробнее о всяких там подводных камнях при установке поршней.....


Barracuda

Ну если у тебя ураловское колено на сепараторах, то будь готов при увеличении отдачи между поршень-шатун-колено, сепараторы довольно таки быстро заимеют шат во все стороны. При больших поршнях увеличивается объём камеры и падает компрессия. Сравни положение пальца относительно стандартного поршня.... Код фрезы не помню.... С2.... Я был уверен что это код сплава....


imzrider

На поршне сверху я оставил выступ в виде цилиндра диаметром 59 и высотой 2 мм, для компенсации уменьшения степени сжатия, и заодно для её повышения, подсчитал... получается что то в районе 8,
но мне надо еще точить выемки под клапана...., думаю будет не менее 7,7, надеюсь 76 бензин подойдет.
Растояние от оси пальца до верха поршня заточил как у стандартного Ураловского, сверху еще вышеописанный цилиндрик


AlexeyZ

вместо (или вместе) стопоров можно поставить фторопластовые пробки. В статье про алюминиевые горшки, вроде, было написЯно. Кстати, зря считаете что плотная посадка во втулке - плохо. Когда нет зазора, втулка совсем не разбивается, ведь ее прочность на сжатие оч. большая.


Barracuda

Тогда палец жрать начнёт....


Kent

Как сказать. При хорошей смазке (допустим форсунками) даже очень ничего будет.
Кстати, Alexey2 ты прав насчёт второпластовых затычек - класная идея. Удобнее намного и безопаснее будет, чем со стопорными кольцами. При перегреве кольцо может вылететь и писец вашему цилиндру!


imzrider

Чем больше мнений, тем труднее принимать решения....
Теперь думаю где достать ёти колпачки, сделать или где....
Щас пойду искать статью про аминюлевые горшки.....

Ещё...На кой мне форсунки...


Z-uv

Насколько я понимаю форсунки будт плевать "холодное" масло на гильзу, а это лучшие смазка+охлаждение.


el-diablo

Ваапчето цельндр на поршне оставил эт ты зря, прямой угол тебе напартачит немерянно в прорцессе смешивания, читай детонационную стойкость двигла ты похерил. Тут фишка такая, то что ты срезал получаеца вытеснитель какбы-вешь хорошая, но польза от него уходит на нет потомушо от ударяеца в перпендикулярную потоку боковую поверхность того целиндра. Поуму надо трапецию.Или еще лучше сферу. Тогда при тойже степени сжалия бензин хуже юзать можно.
Насчет выемки под колечко- надо поуму координатно-расточный станок. А если победному то можно и зубной бормашинкой или дрелькой харошей с фрезой мелкой сеи канавки проделать, поршней-то у тебя не 12 а всего 2))))
Воопче советую прикупить шлефмашинку потипа болгарки но с прямым валом, завсегда в нашем деле пригадица, и каналы шарошить в головках самое то. Всегото 30 баков))))


maugli

касательно фторопласта - обычные снежно-белые втулки ставить не стоит, потому как они боятся нагрева. скукоживаются и вылетают. это я сегодня на лекции выяснил, как знал, что пригодится
кстати, для предотвражения шуточек - лектор по деталям у нас - единственный, наверно, на весь универ, который и в предмете шарит, и объяснить может.


Lukich

во-во! я про фторопластовые тоже где-то читал, что шара... съеживаются в цилиндре и перестают стопорить палец... нормальная фигня?


Himik

Итак, про каналы под стопорные кольца. Берем обыкновенный токарный станок, перетачиваем на наждаке внутренний проходной резец под нужный нам профиль канавки. Делаем оправку с диаметром равным диаметру пальца, на конце нарезаем резьбу, вытачиваем гайку. Тпру, сначала вытачиваем гайку, потом делаем оправку и НЕ ВЫНИМАЕМ ее из патрона. Зажимаем в суппорт самодельный резец, потом на оправку ставим поршень, изнутри поджимаем его гайкой. Нежно протачиваем сначала одну канавку, переворачиваем поршень, протачиваем другую. Ставим второй поршень, поделываем то же самое. Вуаля, мне пиво
Все, никаких фрез, КРС и прочей сложной машинерии.
Если не понятно, могу в чертежах нарисовать.


Kent

Низнаю как насчёт скукоживания второпласта, но стопорные кольца под палец - это консерватизм! Нужно пробовать новые идеи, а второплат стоит попробовать в деёствии и не говоритть :"Скукожиться или не скукожиться"!


Barracuda

Ну я чё-то не очень этому фторопласту доверяю... Хоть стопора.... иногда и у меня вылетали.... Когда палец был уже израдно подхаванный...


AlexeyZ

Кстати, в статье об этом говорилось - и скукожились и пожелтели, но не подрали. А что если применить стопора на разжим с импортного оборудования? Которые с дырдочками на концах. Может в иномарках где такие есть... На производстве можно поискать...

[Редактировано 10/12/2002 AlexeyZ]


Barracuda

Я этой идеей давно мучаюсь... Стопора такого диаметра найти не могу...


maugli
цитата:
Кстати, в статье об этом говорилось - и скукожились и пожелтели, но не подрали.

Да, тпм еще написано, что ничего плохого из этого не будет. Но если они скукожились и болтаются - значит они не держат палец. Если в этом нет ничего плохого, значит можно вообще ничего не ставить для стопорения пальца? Где я ошибся?


AlexeyZ

Даже скукоженый фторопласт не позволяет общатся пальцу с цилиндром и ни чего не шкарябается.


Kent

Вот и я про тоже говорю!


Barracuda

ТО ЕСТЬ ВМЕСТО ПАЛЬЦА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БУДУТ ШКРЯБАТЬ ПО ЗЕРКАЛУ ЭНТИ ПРОБКИ ПОКАСЬ ДО ПАЛЬЦА НЕ ДОБЕРЁМСЯ ЧТО ЛИ

[Редактировано 16/12/2002 Barracuda]


Kent

Почему "Пока до пальца не доберёмся". Самое главное исключить вероятность смещения пальца и встречу его с зеркалом цилиндра. Вот эту вероятность и исключают второпластовые пробки. Я считаю, что их на долго должно хватать, примерно тысячь на 5, а то и более. Изготовление их никаких проктически затрат не несёт. Только есть одна проблема: А что будет если двигло перегрешь?

На этот счёт я подумал и придумал (может это покадеться странным, но): А что стоит поставить не втопластовые - а медные втулки или бронзовые. как думаете "колдуны" над двухдырником?


Barracuda

Скорее всего с медью проблем будет больше.... ибо медь будет ещё и следы оставлять.... окалину от перегревов.....


Kent

Ну и ладно, нет меди, так нет. А всётаки фторопласт - должно быть круто. Если подумать, ведь его размер не может уменьшаться до бесконочности (тоесть скукоживаться)? А?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос