Резонансные глушители : Как делать и есть ли смысл?

Категория: Двигатель


УльтралайТ

Текста про них хватает, а что тама внутрях?
Кто такие юзает? Знаю, что на двухтакты ставят, мощщ подрастает неплохо...
Лепят ли такие на ураловское двигло? И кто вообще это делал сам?


УльтралайТ

А теоретически на базе такой беды мона на оппозит ишо и наддув резонансный захерачить...
Это-ж не двухтакт, с продувкой всё ясно, а когда выпускной уже закрыт?


УльтралайТ

Фазы газораспределения + акустика = наддув в котором ломаться нехеру,
ибо нету движущихся частей...


maugli

1. резонаторы на четырехтактники не ставят ибо нет смысла.
2. волновой наддув вещь хорошая. но ты его считать не затрахаешься? если нет - вперед. кстати, он работает только на тех оборотах, на которые расчитан. на других он бесполезен или даже вреден.


manowar

для УльтралайТ:делать тебе нечего ..... всё идеи бредовые...то к4артера отливать ,то на 4 такта ренонатор вешать....
на 2-х тактах он нужен для улучшения продувки горшка (для лучшего наполнения раб смесью) ,а на 4-х горшках он не нужен


Nikolo

Да, да. Признавайся, самолёт строишь?
Могет тебе конусный преобразователь?


valera

Оппозит расчитан на небольшие обороты ему может подойти коллектор 2в1 под 90гр дает небольшой прирост но в большом деапазоне, длинной труб регулируют на каких об он будет работать. На глаз эту длинну поймать очень трудно лучше делать на стенде. Мотор должен быть сбалонсирован и работать синхронно. Для простой езды это лишний геморой, будет больше толку если сболансируеш и зделаеш мотор синхронным. На заводской сборке мотора, работу паука незаметиш.


Fater

Я когда-то тоже застрадал такой ерундой. Прирост мощности 5-10%. Тока трубы на паук для четырехтактника по расчету у меня выходили метра под три!(это при резонансе по длине) резонанс по объему - не помню... давно это было. Думаю, лучший способ - объем глушителей по-больше и поглотитель с набивкой, хотя и этим заниматься лень.


Мексикан

для УльтралайТ:Есть такие штуки - мегафоны называются.Посчитать их можно,да и сделать несложно.Только вот они и правда работают в очень узком диапазоне оборотов двигателя,и для того чтобы реализовать в полной мере эффект от их применения нужно будет поставить многоступенчатую КПП со сближенными значениями передач.Во времена увлечения мегафонами ( 60-70е г.г) встречались спортивные монстры с коробками по 14 передач.А теперь представь себе такое на Урале.Страшно?То то же.


manowar

тэкс.... ну в 2-х тактных они-то для продувки,но в 4-х тактах, те движки ,которые имеют перекрытие фаз(при выпуске к концу такта приоткрывается впускной клапан)


manowar

тьфу! отправил раньше сроку!
к тем двигам-то уралей относиться? хто в курсе? ежели да..то только на высоких оборотах...за счёт того что выпускной не успевает закрыться


УльтралайТ

Блин, мне на отрыв надо мощу двигла...
Это кратковременный режим...
А потом шесть часов на экономайзере,
на сотке скорости при оптимальных оборотах.
Режима всего два. Резонанс можно перестраивать.


УльтралайТ

Скока весит уралячее двигло без коробки? В кило? Где искать такую информацию?
Ато от мотороллера поставлю двигло. А двухтактный звук с детства ненавижу, почему - не знаю...


Zlovredny_Dooh

Вобщето перекрытие фаз и в урале есть, небольшое правда, оно даже в ЗАЗ-овском двигле есть, а там обороты даже меньше чем на ураловском!
Короче перекрытие фаз есть на всех двигателях 4-х тактных, работающих на бензине, если двигатель конечно не довоенный, угол перекрытия тем больше чем больше обороты на которых двигатель должен работать.
И дело не в том что выпускной закрыться не успевает, его там специально делают, чтобы мощность повысить.


Zlovredny_Dooh

А коллектора резонансные это дело хорошее, есть на автомобилях коллектора длину которых можно менять во время движения, точнее она втомотически меняется, правда это только на впускном коллекторе. Другой вопрос как это дело на мотоцыкле использовать. Сложновато будет.


Ихтиандр

Вот уж не думал, что глушители теперь стали использовать в качестве КАРБЮРАТОРОВ.
Название темы читайте, товарисч, прежде чем топик делать.


Messer

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8806_oppozitny.htm Для УльтралайТ: Может быть, ты ищешь вот это? А насчет звука - ко всему можно привыкнуть...

[Редактировано 13/12/2003 Messer]


skyfox2002

Проверен вариант тавриевских глушителей, звук великолепный!!!!! Тяговые свойства отличные!!!!! Прошу!!!!!!!! Проверьте на деле!!!!!!!!! Спасибо скажите, а нет, то не страшно, все равно хорошими словами вспомните


Reset

Э, Мессер у меня ссылочку спёр! Я первый это в Фидо нашарил на эхе MO.BIKE
А вообще мой батя посвятил доводке волговких моторов немалую часть жизни в бытность свою гонщиком и механиком. Так вот, на тех уровнях мощности, до которых удавалось поднять двиг от волги, глушаки (было 4 варианта с разными настройками) НЕ ИГРАЛИ НИКАКОЙ РОЛИ, и часто выхлоп выводился из 4х трубок, торчащих из крыла. Мы с ним поэтому сильно повздорили о двухтактных глушаках - он в них не верил...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос