Течет масло на стыке головки и цилиндра……..

Категория: Двигатель


Георг

Течет масло на стыке головки и цилиндра........Прокладку медную новую поставил. Есть сомнение, что это из трубочки сочится, что служит для слива масла из головки в картер. У кого было что подобное, скажите что делали.......


PILOT666

Прочисти трубочку сливную, у тебя масло в головы переливает и течёт через шпильки.

[Редактировано 5/5/2004 PILOT666]


Георг

Трубочка у мя чистая......Может еще что?


PILOT666

Подтяни тоды её... Я её сажал на герметик и подтягивал газовым ключём


Георг

Ясно, сенкс! Попробую.......А вот еще фишка..... Левые цилик чуть посвистывает.....Шпильки затянул, прокладка медная целая.....Вот только соединение с карбюратором не проверял еще......Что б это могло быть? С увеличением оборотов свист исчезает.....


Grey_Wolf

я разок доподтягивался... нахрен шпильку обламал и еще под самый корень!
кстати у меня тож посвистывает на холостых...


Георг

Так что типа теперь так и ездить!!!! ниче сделать нельзя?


Cezary

У меня та же ерунда со свистом на низких оборотах. Причем, сначала, когда подтянул головку и отрегулировал зазор на клапанах свиста не было. Потом, после тщательного прогрева свист появился и потом, на холодном не прошел. Подтянул голову еще и снова клапана отрегулировал. Свист прекратился, но потом снова появился, но уже меньше. Думаю, что проблема в том, что когда разогревается двигатель, зазор на выпускном клапане обирается совсем и выпускной клапан не до конца закрывается. Подтягивать голову не буду, но клапа проверю.


Георг

Ладно! Спасики всем! Очень помогли!


Cezary

А с течью может проблема быть еще в том, что на стыке трубочки и дренажного отверстия попал песок и трубка плотно прилегает. Как масло прогреется - так и начинает течь.


Cezary

В общем проблема течи и свиста у меня оказалась только в одном - не плотно прилегает головка к цилиндру - завтра буду устранять


Pooh

Хм, на днепрьсоне течь не зависит от плотности прилегания. Либо, как сказано, течёт по резьбе тубки, либо, если неплотно или косо затянуты гайки головки, может течь место прилегания трубки к картеру, но тогда сцать должно из-под основания горшка, а не из-под бошки. Кроме того, послушай, будет ли свистеть, если снять клапанную крышку. Может сосать воздух через прокладку либо болт.


Cezary

для Pooh: Но течь то есть все же!


Pooh

Резьба трубки. Я в своём на резьбовой герметик заворачивал. Течь перестало.


fagotmotors

Есть еще одна хрень, очень мучала меня она однажды.....
Свистело на холостых на холодном, а на прогретом (на холостых) - возрастало
что только не делал... оказалось что пропускали направляющие крышки головки !
Отбортовки для плотного соединения у них конечно есть - но кто по ним молотком стучал
- не известно...
ОТ ЗЛОСТИ выдрал все 4 шт, дырки выровнял сверлом, нарезал резьбу, посадил новые,
но так как злость еще не прошла - усугубил все это дело эпоксидкой.
Прошло года 4 - еще не свистел - а хоть раз свистнет - повешусь наверно..


ZeroForce

В камасутре к Уралу рекомендуется трубочку раскернить, если масло подтекает.

Насчет свиста, свистеть может и при неплотном прилегании котла к картеру. У меня так было. Я думал через стык головки к горшку сифонит и как только не извращался, а оказалось.....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос