ТОРМОЗА ИЖ-ЕСТЬ ПРОБЛЕМА….
Категория: ХодоваяZмeй
Народ,ктонибудь сталкивался с такой фишкой-при прокачке тормозов из суппорта как положено выходит воздух,но он (воздух)НЕ КОНЧАЕТСЯ!!!!Так можно неделю качать.....Может есть какая хитрость?Может он воздух гдето подсасывает?У меня вызывают сомнения шайбы медные которые уплотняют соединения со шлангом на машинке и суппорте....ктото вроде мне говорил что они одноразовые....может из под них?Их уже раз снимали...Качаешь,качаешь-а давление не увеличивается.....
А без тормозов ездить не есть гут...
Евгений
для Zмeй: А ты облуди енти шайбы припоем и завенти, но всетаки это должны быть сальники в нососе...
ALGUNIN
да если раз обжал их хорошенько то второй раз они практически в 60% начинают сосасть воздух у меня такое на мазе было из обратки течет соляра и течет я ее сильней затенул нефига пришлось 8 шайб заменить еслиб не подсказали яб фиг догадался
ALGUNIN
а манжеты хорошие в главном мош там перепускает
Zмeй
Тормоза новые,пришли мне в заводской упаковке прямо с завода(друг там работает).Но напрягать его заменой и прочим гимором я не хочу,он человек занятой.... Просто не думаю что это дело нельзя починить....
А шайбы эти вобщемто можно купить в любом магазине "АВТОКРЕПЕЖ"-они стандартные....но на глаз вроде они нормально прилегают...
Эх...завтра поеду за новыми шайбами
для ALGUNIN:
А почему 8 шайб пришлось поменять?Они что, даже новые некачественные?
для Евгений:
Думаешь если их облудить-поможет?Мож всетаки лучче новые купить?
А вообще попробую.спасибо,мужики.
Но если ещё какие соображения будут-пишите.По вашим ответам напишу материал для своего сайта САМАРА МОТОhttp://samaramoto.narod.ru "Косяки ИЖевских тормозов и как с ними бороться":
Буду рад помощи и в этом вопросе
ALGUNIN
нет просто на маз 8 там с одной стораны по 4 цилиндра и с дной стороны было вымыто капитально значит гдето текла салярка ну и чтоб гимора небыло все 8 шайб и заменил
Ванитч
Значит таакк... скока я знаю себя и всех обладателей тормозных машинок от ориона - НИ У КОГО ОНИ НЕ КАЧАЮТСЯ ХОТЬ ЗДОХНИ!!!!!!! Человек таких было наверное 7! Во-первых,советуют сверлить 2 дырки - если вторая у тея не досверлена(это прокачке не поможет, но вроде чуть мощнее будет схватывать). А во-вторых возми шприц потолще и во все места системы закачай тормозухи! (шланг и рабочий цилиндр(на колесе) - самое главное) а потом постарайся с тормозухой это собрать - чем меньше прольёшь тем меньше раз будешь собирать хахахахахахахааа....
Других путей у этих парней не было
sicura
для Zмeй: А ты чего у Джека не спросишь как это делать? или у Платова? они как бы знают чего там делать надо
ФлибустьеRR
Если бы шайбы были некачественные,то из под них гнало бы тормозуху,ауж ни как не подсасывало воздух-это однозначно!!!
А ты хорошо пролил всю магистраль-я обычно перед прокачкой снимаю суппорт и держу его над банкой(чтоб тормозуху зря не тратить)откручивю сливной болт по-чуть-чуть и немного вращаю во всех плоскостях,чтоб вышел воздух,затем закручиаю,ставлю на место и прокачиваю-прокачка действительно может быть долгой-один раз ок.2-х часов.
У меня уже 5 лет работает,как часы.
Zмeй
для sicura:
Да они руками разводят.....одно дело БРЕМБО прокачивать....а другое дело ИЖ
для Ванитч:
Тоесть по возможности максимально залить шприцом все полости тормозов.....ясно
А насчет сверления дырок-чото я не пойму...а где???
портос
"одно дело БРЕМБО прокачивать....а другое дело ИЖ" - с брембой этой тоже наебся будь здоров ! Но в конце концов одолел , надо мной уже народ прикалываться стал
manowar
принципиальной разницы нет , брембо.. иж...
другое дело что воздух должен выйти из системы. так что прокачивать и прокачивать... и не допускать уменьшения уровня в бачке.что бы воздуха не насосало.
для того что бы воздух выходил при прокачивании ,кроме того что был в системе-его либо надо запускать через бачек или суппорт либо должна быть дырища в шланге.если идет-качай!
Ashot
Помоему надуманая проблема, шайбы отжигаешь (нагрев до красного цвета и в холодную воду), после этого уже не текут, тормоза прокачиваются за 5 минут. Ход рычага до блокировки 15 мм. Возможно что-то неправильно делаешь?
stix
весь прикол в том что суппорт внизу, а машинка на верху. и в петле шланга пузырь воздуха пытается подняться вверх, т.к машинке. Ты качаешь он вниз. Перестаешь качать он, падла, обратно. Так же намаявшись встал на табуретку, поднял в руках суппорт (предварительно меж колодок впихнав кусок текстолита 5мм.). А товарисьч по гаражу качал. При этом конечно тормозуха потекла по локтям, но прокачалась. Вот такой вот был изврат.
stix
забыл уточнить. весь изврат по времени занял 15 мин.
Ванитч
для Zмeй: там типа в главном тормозном цилиндре(в виде гробика ) сверлят (на заводе) иногда одну,иногда две дырки через которые из бачка тормозуза проходит в цилиндр. По уму и картинкам там дожно быть две дырки... лично у меня была одна просверлена, а вторая почему-то просверлена на половину!! Её следует аккуратненько досверлить. Хотя работает как ни странно и с одной, но с двумя оно дожно больше качать=> cоотв. это лучшЕе...вот...
stix
скока машинок не ставили ни разу во внутрь не заглядывали. Я через год себе на заднее поставил, снова новье и опять прокачивал первый раз задрав суппорт выше машинки. Все межсезонные прокачки уже как есть... просто так воздух из новой системы лучша выгоняется.
Zмeй
для Ванитч:
Вроде прокачали,совершенно дебильным способом-заменили машинку, отожгли шайбы(новые-чтоб помягче),один качает,другой плоскашами аккуратно но с усилием помогает поршню в вуппорте вылезти....потом с силой нажимает его обратно.Пузыри сосвистом вылетели....потом поставили колесо,суппорт на место и чуть докачали до конца....Вроде все хорошо,но тормоза какието вяловатые...надо наверно ещё воздух выпустить
manowar
для Ванитч:то карбы сверлили,теперь и до машинок тормозных дожили.... на самом деле там отверствие достаточной пропускной способности.
stix
цитата:Вроде все хорошо,но тормоза какието вяловатые...
если они новые, то просто завалялись. т.е. надо было поршень ваше достать и манжеты на нем прополаскать в тормозухе, помять и т.п. смочить тормозухой же цилиндр в суппорте )рабочую поверхность) и собрать все обратно. В результате этой процедурки поршень ходит легче. Просто ИжМаш ваще обленился и новые машинки и суппорты не заливает тормозухой для хранения. А лежание в сухую манжетам и прочим сопряженным деталям здоровья не прибавляют.