Вопрос по направляющим клапанов на Урале!

Категория: Общие


zealot

Мож кто подскажет, тема такая, в направляющих люфт клапана НЕРЕАЛЬНЫЙ, в связи с этим хочу поменять собственно направляющие и пружины заодно. НО!!! Чё та я са-а-а-а-а-авсем не хочу ставить Ирбитские направляющие, они ж из обычной стали (сработаются через неделю моей езды), причём сделаны НАИГАЛИМЕЙШИМ образом, там внутренний диаметр вместо ~~8 7.3 !!!!!!!!!

СДОХНУТЬ НАХ!!!

Слышал, что ставятся какие то ВАЗовские, но нужны подробности, на сколько их впрессовывать, ставить ли маслосъёмные колпачки и т.д. и т.п.

Буду благодарен за любую информацию.


el-diablo

Правильный там диаметр, негони. Это те втулки где 8 ровно те говно. Все сделано для того чтоб после запресовки втулки можнобыло на плите угловой выставица по седлу клапана и развернуть втулку под положенные тебе размеры. Невсегда ведь люди заменяют и втулку и клапан, клапан иногда вполне нормальный или прошлифован до нормального.Если-же у тя и кривая втулка была до того(как у меня) то заменой на уже готовую 8мм тебе прийдеца перетачивать седло как пришлось мне и нераз.
Ставят вазовские с калпаками. Пресуюца безпроблем на весь xyz. От классики. Возьми свою втулку пойди на рынок и сам поймеш че те нада. Там есть длинные и кароткие. Таквот кажись длинные, я уже и непомню таккак никогда непокупал весь комплект а всегда выбирал из кучи.
Бери втулки чугунные но не серые а светлые, это вазовский оригинал. Но надо с линзой просматривать их на предмет отсуствия трещин, бывает.
Запресовываеш как я уже и сказал- на весь xyz. Иногда у них колечки стопорные на разной высоте посему делай оправку которая бут упираца в головку.И головку в духовке нагрей.
Колпачки лучше фирмовый фторкаучук. Ато купиш xyzню по 5 руб комплект и потом буш плакать и всем доказывать что дескать колпачки на урале неприживаюца бо высыхают и осыпаюца))))))

Кароче это даже непроблема, там просто неxyz делать.


zealot

для el-diablo:

Спасибо за ответ! Но к тебе ещё пара вопросов...

1) Развёрткой снимают сотые миллиметра, а не как ни 0.5 миллиметра. У меня в "уральские" направляющие клапан молотком не забьёшь, а ведь он должен, хоть и с напрягом, но немного заходить. Это брак завода, что ни говори! Это просто надо признать, как не жаль! Да к тому же ну не может быть обычная сталь в таком месте... тож чё т не то!

2) Что ты понимаешь под фразой "Пресуюца безпроблем на весь буй"??? Типа я должен полностью запрессовать направляющую? Ведь она должна быть на определённом расстоянии как с одной, так и с другой стороны, причём именно на "определённом",а не "равном"! Так вот на каком?


el-diablo

Развертки идут с шагом 0.1 мм . Для спеццелей и в приближении к ровным величинам(7,8,9мм) идут с шагом 0.05мм. Есть еще и сотые развертки.
Покрайней мере в комплекте для ваза ровно 3 развертки.

На весь член значит береш направляющюю ваз, пресуеш на нее калпачек(самый дешовый), ставиш ее рядом с обычной втулкой и сам дидиш докуда пресовать. Обычно на этом место стопорное колечко. Но может оно быть и выше и ниже посему надо делать оправку, ею и забивать до упора.
Даполюбому оправку прийдеца делать, чугун разваливаеца при попытках запресовать направляющюю через гайку)))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос