Торможу двигателем под горку стреляет в глушак

Категория: Карбюраторы


J_E_N_Y_A

Проблема вот в чем:
Стоят карбюраторы к65 родный 92 года, одинаковые. Свечи были чернее ночи. Поплавки в перевернутом виде стояли по инструкции (помоему 13 мм, сейчас не помню точно). Опускал, подымал иглы, непомогло. Снял карбюраторы, залил туда воды, проверить уровень в поплаковой камере (карбюраторы были в горизонтальном положении). Разность уровней в правом и левом около 5 мм и для ориентира выше скоса на 2 мм и 7 мм (в камере с одной стороны есть скос). Подгибая скобочки поплавков подобрал уровень гдето по середине скоса. Прокатился, центральный электрод свечи слегка коричневатый. Расход топлива значительно уменьшился. Но теперь когда тормозиш двигателем под горку начинает стрелять в выхлопную трубу. Добрые люди сказали смесь бедная. Посоветуйте што делать? Опять подымать уровень?


Dmitry

Подымай.


Engineer

Когда закрываешь золотник и тормозишь двигателем - сильно возрастает разряжение за золотником - и двигатель насасысывает много топлива через систему холостого хода и переходную систему - при этом воздуха катострафически мало и такая смесь сгорает не полностью - как следствие пары бензина в глушителе - догорание которых сопровождается хлопками и пламенем...


Engineer


Engineer

Установка уровеня: 13,5 мм от разъема поплавковой камеры до разъема прессформы на поплавках - внимание обратить на слово ПОПЛАВКАХ - оба должны быть выставлены в этот размер.


Ryder

Да пох пусть стреляет, как на ралли, я давно на ето забил.


J_E_N_Y_A

13,5 мм я ставил, а уровень топлива в камерах правого и левого карбюратора разные, аж на 5 мм, этоже не нормально. Где вероятность того, что оба поплавка из новых ремкомплектов будут держать один уровень.
Вопрос кто может замерить уровень топлива (тоесть сколько его должно быть в камере) при 13,5 мм.


Engineer

По-моему 9+-1,5. Если поплавки одниково выставлены то дело в игле и седле клапана - смотри их. И самое главное уровень топлива контролируется при вертикальном положении карбюратора - на мотиоцикле они стоят наклонно - поэтому карбюратор надо снять с головки установить или подвесить вертикально и только затем измерять уровень от разъема поплавковой камеры. Удачи



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос