тормозной суппорт, и как он работает и крепитса

Категория: Ходовая


qqq

есть ижевская гидравлика ,вся,
так вот, работает она как, две калодки одна на вилке другая над поршнем, поршень передвигается и прижимает со дной стороны колодку к диску а вторая неподвижная получается там то она как прижимается, она там как то двигается на вилке все таки и регулируется , как ее отодвинуть от диска чтоб колодка глубже зашла,
и там еще у вилки какие то два болта(вдоль которых она ходит) один сквозной, другой почему то заплавлен в корпус как ими пользоваться регулироавть

[Редактировано 19/3/2004 qqq]


BIGRED

qqq:

Я смутно предстовляю по твоему опесанию, что ты хочеш регулировать. Да не регулируется там нечегодля


ZeroForce

А там что ли нет такой фигни как у авто - разный зазор у колодок автоматически выбирается (т.е. т.н. авторегулировка).


qqq

для BIGRED:хочу регулировать зазор меж диском и тормозно колодкой которая стоит со стороны колеса


Barracuda

для qqq: То что ты держишь в руках называется однопоршневой суппорт с плавающей скобой. При выжиме поршня скоба прижимает и вторую колодку..... Грубо говоря вся конструкция крепится к ушам на пере за скобу а поршень находится в "плаваюшем" состоянии.... Зачем тебе колодку глубже.... 5 мм -вый диск нормально туды влазит..... А болты хитрой конструкции.... Глянь тут чертёж


Либо читай эту статью....
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=106
И тут тоже всё хорошо объясняется..
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=107
И вообще по статьям полазить невредно иногда......

[Редактировано 19/3/2004 Barracuda]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос