Требуется уточнение по вопросам разрежения во впускном тракте

Категория: Карбюраторы


WrongDragon

конкретно интересует вот что

есть наши совковые сливные бачки и CV карбы (например Keikhin)

допустим в карбах переменного разрежения можно судить о нагрузке на двигатель

Можно ли с той же достоверностью судить о нагрузке на двигатель в CV карбах

ведь как следует из названия и принципа действия, дроссельная заслонка работает на то чтобы скомпенсировать избыточное резрежение во впускном тракте


дявал

Воопче способ измерения разряжение несовсем достоверный для любого карба. Очень сильно зависист от загрязненности фильтра. И ниокакой точности тут говорить нельзя, чисто разбить на 5 кусочков характеристику и поставить в соответствии этим 5ти кусочком 5 углов которые атачяца к углу опрережения высчитанному по оборотам.


WrongDragon

естиь ли смысл в датчиках разрежения если карбы по умолчанию Constant Vacuum


Judge Bod

для WrongDragon: По сути дела сама то заслонка работает от разряжения (перепада довления до и после карба) но ты незабывай что есть еще одна заслонка (именно которой мы и управляем) она находится на начале карба, тоесть между впуском горшка и вакумной заслонкой.

Ведет себя разряжение таким оброзом: при работе двигла на холостых разряжение среднее, при резком открытии газа разряжение падоет а при последующем закрытии возростает в зависимости от количества оборотов двигла и с уменьшением оных разряжение уменьшается


Spiderkill

для WrongDragon: конечно есть, по сути CV создают то рамое разрежение которое необходимо для нормальной работы ДВС, в то время как остальные (ПЕременного разр.) сам водитель вынужден подгонять по открытию заслонки и рекации на него двигалея, воизбежание провала и т.д.
т.е. ИМХО они (датчики твоий) будут на CV показывать даже более точную картину


поля

CV карбюратор поддерживает постоянное давление в зоне главного жиклера тем самым обеспечивая нормальное смесеобразование при любых режимах работы мотора. Создавать разряжение необходимое для нормальной работы двигателя они не могут.


alash

- иначе говоря, в CV карбюраторах вместо
датчика разрежения следует применять датчик положения
дроссельной заслонки.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос