турбонаддув

Категория: Карбюраторы


katz

Народ, есть базар. Кто наддув ставил реально? А то чертежи конечно хорошо , но по-натуралке как? Хотелось бы мнение услышать.... Може где был разговор ? Дык подскажите где , бо у меня времени нет по всему сайту лазить ... У меня карб "зенит" от ауди 1.6 и турбинка от пылесоса... Кто нибудь такой симбиоз делал ? Или привод електрический? А ресурс----дык хер с ним... я ж вечно жить не собираюсь.... Звиняйте ежели шо не так... Меня уже прогоняют......


PacMan

Чтобы делать наддув с карбом надо коллекторы грамотно расчитывать с турбинкой от пылесоса эксперементировал делал механический наддув надо бы еще фазы газораспределения подправить для этого дела и охлаждение улучшить двигатель греется при наддуве захлебывается на холостых при средних на сброс газа отзывается выливанием бензина в глушители у меня аж поинтересовались не дизель ли это в общем фигня всё это зримой пользы не много без конкретных переделок.
Вообще если делать то надо поискать НАМИ для бандитских шестерок изготовливала маленькие турбины с приводом от отработавших газов в том же НАМИ такую ставили на урал правда головка другая была 1 карб ну и прочие изменения моц поднимался на заднее колесо с коляской с 3 передачи.


qqq

для PacMan:пжлста пиши вследующий раз текст с ЗАПЯТЫМИ,

для katz: ты сначала возьми пылесос домашний и надень шланг на воздухало, и посмотриш как да че


PacMan

для qqq Не люблю я запятые


katz

всем пасиба! Есть еще идеи? А степень сжатия какую ? А среднее давление наддува? И шо с карбами ? кстати сувать поздно--- у меня все поколото, еще БСЗ не испытывал и дырки под вторые свечи сделал .... Уже сам жалею шо все это замутил... сезон встречу пешком... ну кто еще делал турбо?


Spiderkill

Не делал но задумываюсь ибо ставлю Карб ПИрбург от ауди 1.7.
мне тут сказано было что можно вентилятор печки от авто исползовать (какого именно авто уточню. тут видимо играет роль его конструкция- лопастной или центробежный)
будем думать...

[Редактировано 27/1/2004 Spiderkill]


Engineer

Какие нахрен пылесосы, печки и прочее - это все к наддуву не имеет отношения- все это детские игры. Не хотите использовать энергию отработавших газов - дармовую между прочим, так берите только компрессорную часть от агрегатов турбонаддува. Кстати этим именно сейчас и занимаются на кафедре ДВС политехнического университета!


katz

Турбину проще впихнуть -не надо изобретать мех привод... Только трубы... и маслопроводы.... но на каких оборотах она качать начнет? поподробнея можно про то , чем там на кафедре занимаются?


cheguevara

проще будет найти систему от какогонибудь импортного авто и ставить его а все эти пылесосы-мылесосы ФЫГНJa!!! попробуй от литрового FIAT UNO


ziurke

nu vy tut zamutili, sperva 2-3 knigi pro turbonaduv procitai, i esli ne proidiot zelanije-cam budes znat kto k cemu. :-)))
u menia na stole uze dva turbo i kucia detalei, no problem oj oj skoko, ne tak lehko eto, a kak sprasyval tut ne davno pro turbo-to i srednei info nikto ne znajut.
fiat uno turbo sol toko s 1,3 dvigatelem. no tam vprysk...
esli uz obezatelno hoces turbo-isci turbo i karb ot reno-5 tam litraz 1,2;1,4;1,6 sol....
i vopsce, kak ty zazyganije budes progromirovat? ili hoces stoby katly tebe jauca otorvali?


Engineer

На кафедре занимаются всем, что связано с двигателями - впустую воздух колыхать не охота есть каие-нибудь конкретные вопросы - можете задавать - но лучше всего подъехать и посмотреть!
Что касается того чем занимаются на кафедре в данный момент - идет исследование влияния приводных агрегатов наддува на характеристики двигателя ВАЗ-21083. Впрочем эту тему веду не я - ею занимается один из сотрудников нашей кафедры - вопросы лучше задавать ему!


Spiderkill

ziurke безусловно прав - если уж браться за дело то надо серьезно к этому относиться. это я про литературу как минимум. а я изначально просто хотел хоть какоето давление создать на входе впускной системы . но теперь понял что это не имеет под собой ощутимого целесообразного эфекта с оправдывающим затраты результативным итогом.
вапрос : пачем можно дастать турбину с разбора ??


свин

Есть такая штука - моторчик электрический с вентилятором, размер примерный диаметр сантиметров семь. высотаоколо двух. Уперто это хозяйство с какойто военной ракеты, там эта штуковина работала на благо охлаждения чего то. Я себе такую приобрел на Казакова(питерцы поймут) за 50р. Когда эта штука работает на полную мощность к ней почи не возможно прижать руку(со слов очевидцев) воздушный поток не позволяет- обороты движка составляют 24000 об/мин ( да там действительно три нуля). Один чел на базе этой дряни сделал себе наддув на Жигуль - шестерку. Динамика стала просто невероятная(со слов очевидцев). Проблемма в том что питаеться эта дрянь от толи двух, толи трех фаз, напр. 100-120в, частота 400Гц( именно поэтому так дешево и продали). Если кому нибудь интересно и он реально может собрать такую схему, пишите я точно могу узнать марку и отписаться.


ФлибустьеRR

Народ ,вы чего,прикалываетесь?Я просто хуею!
Это все равно,что на телегу,запряженную сивой кобылой,ставитьлитые колеса с пи**атой резиной!
Уж если охота погемороится,сделай систему инерионного наддува(как на спортах)


Spiderkill

для ФлибустьеRR: ну нет почему же, улучшения они всегда улучшения

[Редактировано 4/2/2004 Spiderkill]


ФлибустьеRR
цитата:
для ФлибустьеRR: ну нет почему же, улучшения они всегда улучшения

Улучшения улучшениям-рознь!Ну прибавишь ты 5-10 км в час,толку то?Улучшения должны соответствовать уровню и цене моца.


katz

..... да-а-а-а.... Бывалые у меня охоту этим заниматься отбили .... почти.... значит копать будем информацию... а размышления насчет цены моца и затрат-ерунда ... изначально это не выгодно... если только о выгоде думать -- лучше на минском ездить или на мопеде .... или ваще на велике.... главное в этом--процесс .... развивает мышление ... и кругозор...


boxer

блиа, пока не прочитал и в мыслях не было никаких турбин, а теперь какието чертежи снятся и очень хочется впендячить турбу своей конструкции. опять на хлебе и воде жить придется. все из-за вас уроды!


manowar

для boxer:гы.. знаю где турбированная саабина 9000 отдыхает... удар в морду-хреново ,надо заглянуть под капот -там турбинка стоит почти в переди -взглянуть ,досталось -ли ей....


Spiderkill

для manowar: а не великовата с нее будет ??


mrMorra

для katz:

цитата:
Бывалые у меня охоту этим заниматься отбили

Кац предлагает сдаться!


manowar

для katz:

цитата:
Бывалые у меня охоту этим заниматься отбили

наглая ,бессовестная ложь! нихто тебя не бил.


ФлибустьеRR
цитата:
Бывалые у меня охоту этим заниматься отбили

Да нет,просто смотри на все реально!А еще поройся где то в конфе есть топ о том,как Мановарыч коробку порвал.И охоты будет еще меньше!


katz

Я сказал почти отбили....Я предлагаю сдаваться моим врагам !!!!! Шоб не сайт ентот я б катался и катался... А щас копаюсь и копаюсь... читаю статейки в журналах , инфу собираю и мысли дурные в голову лезут... Это Штирлиц во всем виноват , дай бог ему здоровья....


Spiderkill

Новая мысля (теоретическая): если ставим турбину - то возрастает давление везде во впускной системе, в том числе и в дифузоре, соответственно , исходя из физики, бензин в жиклер не пойдет, т.к. в дуфузоре будет избыточное дабление - большее чем в поплавковой камере, в обычном режиме это явление уравновешивается сообщением поплавковой камеры с атмосферой или с впуском после фильтра (на авто), а в данном случае даже если мы запустим такое же давление в попл. камеру через трубку , например, то тогда поплавок вообще не будет открываться и бензит в попл. камеру совсем не пойдет, что можно решить установкой бензонасоса. а это еще усложняет систему установкой новой девайсы и подбором ее ( их всех вместе ) по производительности.
ПРошу или подтвердить мой догадки или подсказать где я не прав и порвать этот порочный круг.
P.S.может кто знает как ЭТО реализовано на АВТО именно карбюраторных (а не инжекторных у которых такой проблемы нет)


Spiderkill

АПППс... типа См. выше.


manowar

для Spiderkill:нафиг бензонасос!! у карбов есть отверствия сообщения с отмосферой-надеваем трубочку и после турбинки её. аналогично поступаем и с баком -в крышку штуцер и к турбинке.


Spiderkill

О.
Про бак это ты прально сказал.
только у бака дыроча в крышке не для выхода газов случайно ?? ....
и вообще можно ли в баке давление создавать ??

[Редактировано 6/2/2004 Spiderkill]


katz

В журнале читал : на мерсе ,значицца , стоит нагнетатель обьемного типа подсоединенный через муфту электромагнитную , включается при определенных оборотах (понятное дело там впрыск стоит) ну дык там давление наддува 0,8 атмосфер ( или 0,9) .... Я тока не понял это ваще в коллекторе , с учетом разряжения от поршней ? иль как ? А в тех же Мото рекордные моцыки -старички поголовно все с наддувом - после карба стоит компрессор обьемный ... Тока шо там за карбы ? Да и ваще рекордные --не то, они там видимо горят быстро т.к. им разные хитрые присадки в топливо добавляют..... Где найти какое пособие по наддуву для чайников ? Именно теорию ... Я разберусь... Не на днепр свой поставлю , так на ауди - старушку , не сильно жалко.... Как я читал, то сочетание карб-наддув не к черту... Расход --ого-го ! На американцах 60-х годов на 6-и литровых движках эти чарджеры стояли -там по 400 л.с. было , но там впрыск механичный.... Компрессоры обьмного типа стоят за карбюратором , и гонят уже готовую смесь в цилиндры ...


katz

Ха ! недавно вырыл в инете --- один кент чумовой на жигу -копейку поставил штуку такую , типа нитроса... тока не закись азота , а чистейший кислород идет туда , смешивается с воздухом ( шоб не рвануло ) и с бензином 98 (из отдельного бака) в отдельном дифузоре выдраном из другого карба , а бензин еще и с присадкой ( нафталин ) , карту зажигания сам программил , подача смеси адской- четко дозированная , продолжительность форсажа -до 30 сек.... вобщем жопа... мужик наверно дома редко появлялся... Чума!!! фотка там - жига делает burnout , а из 2-х труб то ли дым валит , то ли пламя реактивное .... я дурею ... только опоры он часто меняет... Эт я все к тому , шо ничего невозможного нет , если подходить серьезно и с желанием ... и к врачам обратиться , шоб руки куда надо трансплантировали , а то сидеть мешают.... Э-э-эх..


maugli
цитата:
ну дык там давление наддува 0,8 атмосфер ( или 0,9) .... Я тока не понял это ваще в коллекторе , с учетом разряжения от поршней ? иль как

это избыточное давление. означает эта цифирь, что на выходе из турбины давление 1,8 атм. без турбины в том же месте было бы 1 атм.
разрежение от поршней на скорость.. тьфу блин на это самое давление влияет слабенько


SKILL_ER

Да зачем все это надо....Я бы себе не стал ставить, во первых увеличится расход топлива, а во вторых нафига это Уралу надо?? И если долго гонять мотоцикл на турбине он врядли выдержит над собой таких издевательств, надо хотя бы продумать охлаждение цилиндров и особенно головки, т.к. нагреваться будет довольно стремительно, был у меня знакомый который поставил наддув из пылесоса, ну и что, прогорела прокладка и головка не помню где.


manowar

на такие случаи-охлаждение по принципу "пулемет максим" -пару витков медной трубки вокруг горшка и кончик на голову-подаём воду. гыыы. пол бака-бенз, полбака-Н2О


katz

насчет пулемета-- серьезно ?


manowar

для katz:чего серьёзно? что ствол охлаждался за счёт воды ,которая там кипела?
да , так оно и есть.
у воды есть несколько преимуществ: вода по теплоёмкости выше любого металла + затраты тепла на испарение +доспупность и дешевизна.. осталось в полость картера вмонтировать змеевичок для охлаждения масла ... гы.
бред уже пишу. хотя история помнит реализации бредовой идеи "дуть на торпеду" ...вообщем предложенное матросом средство позволило сохранить корабль-торпеду тормозили пожарным водомётом-корабль набрал положенные ему узлы и благополучно ушел от столкновения с торпедой .



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос