У кого стоит тахометр от шестерки?

Категория: Общие


el-diablo

перцы вы незамечяли заним то что он врет?Вот стоит на столе его указатель, подключил его на источник 1в а стрелка от хер его знает каких делов колеблеца гдет в пределах тыщи.Плавненько так, особенно када клацаю питанием, то 4 тыши то 3.5 то 4.5
Температура в комнате вроде постоянная, указатель как лежит так и нетрогаю, блок питания Р3003 жутко прецизионный.
Ктото сталкивался с такой хренью?


DRoN_Kr

для el-diablo:....незнаю....попробуй от газели...газель низкооборотистая, мож он тебе подойдет?


el-diablo

дело не в оборотах а в самом указателе. Если он такой неточный то сам тахометр тож неточный. Мне нужно просто сделать указатель давления масла из этого указателя, чтоб стрелка покругу крутилась как у механического указателя а не тока в пределе 45 грд как обычный.


внедорожник


внедорожник

Ты ничего не перепутал? Тахометр изчеряет количество импульсов, а манометр вроде сопротивление.


el-diablo

импульсы через схему переводяца в постоянное напряжение 0-2в и подаюца на сам стрелочный узел. Вот минуя схему приобразования и подавая 1 в на стрелочный узел получаю нестабильность показании.
Указатель давления измеряет ток а не сопротивление.


borik

манометр измеряет давление
а омметр сопротивление
:-))))))))


el-diablo

манометр и оммертр в классическом понимании дырок и стрелки да.
Сдесь-же распределенная система и датчик изменяя сопротивление изменяет ток в цепи который и ловит указатель. Повысь напряжения питания и увидиш что реальное давление и сопротивление датчика осталось темже а показания указателя изменились. Следовательно омы датчика мерит не омметр))))))))))Ибо омы это виличина постоянная а омметр прибор показывающий эту величину)))))


внедорожник

ТО EL-DIABLO
Меняется из-за того, что омметр работает по принципу вольтметра или амперметра(как в данном случае)
Ты разобрал тахометр? И каким образом подключил источник питания? И что значит клацаю питанием?
Описывай подробно.


asd

я настраивал тахометер при помоши генератора номер генератора не помню но показывал точно я правда подбирал емкоть не вдва раза а чтоб правильно показывал


el-diablo

Обьясняю для тех кто в танке- это не омметр, это амперметр. Омметр это то что мерит омы. Сдесь мерица ток а шкала отградуирована в давлениях.

В тахометре плата на которую приходят импульсы и стрелочный указатель на который по 2 проводкам приходит напряжение. Вот их оторвал от платы и на источник и подключил. Клацал питанием знач в отключял и включял стрелочный указатель от блока питания.


DRoN_Kr

для el-diablo:...оно тебе вообще надо?...изгаляться над тахометром, проще взять обычный монометр...а не переделывать всякие-там напряжометры....


el-diablo

мне надо поставить на руль прибор который бут показывать давление масла. Обычный механический манометр неустраивает патамушо можно получить горячим маслом в хатю если трубка лопнет. Обычный электрический тоже неустраивает, у него стрелка тока на 90грд вращяеца, нихера непонятно. А указатель от тахометра на 270 крутица. И разметка шкалы такаяже. Захочу подключю его к схеме тахометра, захочу- к схеме манометра.
Просто у меня маслонасос сдвоенный, еще неиспытанный,надо хотяб первое время видеть постоянно давление масла.


Юрок

ТО el-diablo
Поставь датчик давления от М412 - он маленький, квадратный и показывает чётко и понятно


el-diablo

они все имеют угол 90грд. Такая принципиальная фигня.
Но если неполучица с этим то прийдеца ставить обычный а блин нехочеца.......


внедорожник

Вольтметр, амперметр, и омметр - один и тот же прибор, только подключается по разному.
Характерный пример - мультиметр.

При подключении и отключении тахометра происходят скачки напряжения из-за чего и дергается стрелка. Возьми батарейку 1,5в. подключи ее и посмотри на результат.

Вообще у меня на УАЗке стоит такой тахометр и никаких проблем не испытываю - показания полностью совпадают со слухом и ощущениями. Следовательно ты делаешь чего-то не так.

Идея твоя мне нравится.


el-diablo

слуш ты че думаеш я идиот и начал тему иззатого что незнаю что прикоммутации должно скакать? Говорюж, подключаю и каждый раз установившееся показание несоответствует предидущему.Блок питания прицезионный, он еще в народе компаратором называеца, до 6того знака выставляет напряжение.

Вольтметр, амперметр, и омметр - один и тот же прибор
>>>>Нет товаристч, амперметр это прибор и его можно подключать как вольтметр и как омметр))))Значит в идиале если ты невидеш на шкале еденицы омы значит ты мериш ток и у тебя амперметр, неважно какая величина у датчика изменяеца- напряжение, ток или сопротивление)))))


внедорожник

Если в школе учился, то наверно изучал закон Ома, ток напряжение и сопротивление взаимозависимы. Кроме того я тут прочитал, что тахометр выдерживает ток в 10ма, так, что ты его наверно уже спалил.
И вообще у меня готова схема для подключения твоего тахометра. Если интересно пиши на емэйл ua1qe@inarnet.ru


внедорожник

Пардон мадам, на значок посмотрел. Глаголы меняются на училась и спалила.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос