“Упала тяга” дубль два
Категория: Двигательadv
Ситуация как в одноименном топике:
После 80 км по городу, интенсивных пробок и нагрева движка -- появился СИЛЬНЫЙ звук "пулемета" из центральной части картера (исчезающий при больших оборотах).
Тяга исчезала на низких и появлялась на высоких.
По возвращении в гараж:
Зазоры на клапанах ушли немного (+0.01 на выпусках).
Оказалась подразбита шпонка шестерни распредвала (шестерня поворачивалась на распреде ~ на 2 мм в месте сопряжения с валом -- наверное градуса 3 будет).
Шпоночный паз в шестерне -- идеальный, в распреде -- широковат, но шпонка сидит нормально. Шестерня на вал садиться с натягом.
Общий пробег после полной переборки -- 270 км. Мото -- Днепр. Зажигание -- Оскол.
Вопрос: Как избежать такого впредь?
Пройдет ли "само" после обкатки?
Может ли это быть следствием плохой настройки клапанов, или работы толкателей.
Стоит ли попробовать зафиксировать шестерню к.л. клеем?
Вобщем заменить шпонку и собрать двигатель, или искать косяки глубже?
Kudesnik
ну вот те и ответ. если распред болтается вот и уплыли фазы.
adv
Фазы слегка уплыли -- понятно почему...
Вопрос как этого избежать в дальнейшем?
Скидывал цилиндры -- все отлично (торцевого биения шатунов, пальцев нет. кольца целы), шпонку распреда заменил. Собрал -- не стучит. Настроил клапана, завел -- стучит... После 5 минут работы стал стучать даже от кика... Если медленно крутить коленвал -- звук похож на срывающуюся пружину... При выжатом сцеплении -- не исчезает...
Есть сильная вибрация на низких оборотах (ну это вроде нормально).
Может маховик раскрутился?
Например если посадить распредвал на клей -- он в масле и нагретом движке держать будет?
Или вообще заварить шпонку нахрен.... :^(
manowar
разбор движка и дефектовка
Угар
посмотри болт маховика мож раскрутился