ark
Урал не заводится на холодную, теплый с полоборота...
Цилиндры новые, поршни, головки тоже... все зазоры отрегулированы.
Выходишь утром, пытаешься завести - толку ноль (даже не чихает), толканешь с горки - хватает метра и он заводится, потом в течение дня все отлично, даже если остывает.
Помогите кто может
Valdemar
У меня такая фигня была.
Так чтоб на холодную завести воздухан прикрываешь и заведется как миленький.
Пока прогревается держи чуть приоткрытым, чтоб не задохнулся. На пусковое устройство забей.
Это при буквальном следовании инструкци по настройке карбов.
meehei
У меня на 68У крабах есть обаготители,поднимаеш флажки и всё заводиться,на холодном без закрытия воздухана.
Valdemar
для meehei: Вот это я и называл пусковым устройством.
Valdemar
для ark: Да, не забудь, после долгой стоянки надо на 5-7 сек. утопить поплавки.
Иногда, чтобы обоссался.
finder
у меня раньше тоже плохо заводился при выставленном зажигании и отрегулированных карбах, порой приходилось минут по 20 дёргать кик.... толканием с горки я его не оскорблиал.... кончилось дело заменой обоих подшипников распредвала
WrongDragon
загадочно вы лечите "незаводится на холодную"
воздухан ни в жись не прикрывали, я бы чуть чуть обогатил смесь, и пользовался обогатителями
смесь обогатить так: заворачиваете винты качества (они вертикально ввинчены в карбюратор, и подпружинены { искать возле поплавковой камеры} ) на 1/4 оборота не больше! (справедливо для К65, К68... и К63, помоему, но здесь не уверен, сверьтесь с мануалом по карбам на всякий случай)
а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать
и для справки: я считаю аппарат нормально отстроеным в том случае если сведены к минимуму провалы, заводится без обогатителей и не трогая ручку газа, в прогретом состоянии на холостых работет ритмично и неспеша (при прогреве перебои допускаются, дюже карбы у нас кривые делают, допустимый разброс параметров процентов 30, если я пральна помню)
кстати если кому интересно, форсированые двигатели имеют повышеные холостые, не облажайтесь перед бывалыми
прогретым аппарат считается когда рука не терпит прикосновение к головке цилиндра возле карба
Levis
цитата:а про воздухан забудьте, не нада его прикрывать
на некоторых аппаратах приходится независимо от настроек... с закрытым воздуханом на холодную заводится со второго-третьего дергка, а с открытым приходится попотеть... на теплую все ОК и с открытым воздухом.
WrongDragon
а да забыл вот фича главная, перед тем как завести прокачайте двигатель, делается это так:
заливаем карбы как положено до краёв и, не включая зажигание, качаем киком достаточно 2 раза, можно 3 но это уже лишнее.....
дальше заводим легко и непринуждённо, всё дело в том что мы топливо в котлы закачиваем так, после этого запросто заводится
выглядит это так: залили, всё чё нужно открыли, ключ повернули,
раз, два (эти скобки означают растягивание секунды на время достаточное чтобы сказать, что топливо в котлы мы закачали, и сечас перекидываем тумблер "ENGINE STOP"....), три!!! После этого моц говорит: "Др-др-др-др-др......." с частотой где-то оборотов 1000-1100, газовать на холодную плохо!
всё!
[Редактировано 29/6/2004 WrongDragon]
Lukich
смесь у тебя бедная при запуске, а то , что писАли товарисчи выше - это есть верные способы ее обогащения для запуска холодного двигателя (прикрытие воздухана(аналог автомобильного подсоса на карбюраторных движках), винты качества, пусковые обогатители , утапливание поплавка, пока не потечет через контрольные отверстия(сам так делаю, обогатители заглушил)
manowar
яя, бедная смесь хреново поджигается... или компрессия подупала-тогда пользоваться обогатителями.
ark
Всем спасибо... на выходных опробую все советы