Уральский мост с Днепровской крышко, а как масло заливать :)

Категория: Трансмиссия


Timik

хе-хе|

увлекшись процессом тюнинга моста - раздолбали крышку родную ураловску - благо нашлиась от днепра - всем хорошоа, только теперь у меян есть сливное отверстие в мосте, а вот заливного нет (нута я еще хотел сапун внедрить). Как поступить, заливать малсо через сливное иль сверлить дырку, првиаривать от днепровского моста горловину и прочее. Где варить аргоном место есть - 1 см 100 рублей.


Timik

хе-хе|

ну что никто чтоль не юзал сию конструкцию ? вот пишут же поставите се крышку от Днепра колесо пошире влезет даж жаловались, что мол денфицит такое. А ведь и впрям тоньше зараза - не будет ли смешение колесо вправо от нее ?


ZLO

Я, похоже, такую же пользую. Купил мотоцикл, решил масло залить в мост - а некуда. Сливное тоже есть. Езжу без масла Наверное, сверлить буду.


manowar

cверлить!


Seroriaz

я решил эту проблему просто: отшлифовал болгаркой одну из верхних граней картера моста так чтобы была ровная поверхность, затем просверлил отверстие перпендикулярно этой поверхности и нарезал резьбу. Типа все. Шаг резьбы вроде 1.5, но лучше перемерить.


Seroriaz

а если не охота сверлить, то набей мост литолом (и масло не будет течь)


Timik

хе-хе|

нет - литолом это гипер-экстремизм! решено - буду болгарить и сверлить, затем резать. Тока вот не ответили сместится ли сильно колесо вправо ? У меня 130 резина на Вояжевском ободе.


kpect

я просто откручивал мост ( 4 гайки )
переворачивал
заливал через сливное
преворачивал
и прикручивал

и никаких запарок


Timik

хе-хе|

а как ты проверишь уровень масла ? всегда снимать колесо, откручивать, преворачивать - я не лентяй, ное лси по бырому надо. Еще можно внедрить в крушку сапун и будут сухие тормоза,я вот ка кэто узнал тепреь за пробьку.


kpect

если мост не течёт
то значит и мало в норме !

я тут завтра впердячу вместо обычной пробки ураловской ( болта ) , днепровскую пробку с сапуном которая .......... погляжу чё и как


Гарибан
цитата:
я тут завтра впердячу вместо обычной пробки ураловской ( болта ) , днепровскую пробку с сапуном которая .......... погляжу чё и как

Масло у тебя охрененно гнать будет, вот что.... У Ураловского моста заливное отверстие низко расположенно. Советую лучше врезать Волговский сапун в верхнюю часть картера редуктора, тоько после установки необходимо одеть на него шланг длинной 5-6 см, а то масло будет сопливить. У меня именно так и сделанно, колодки всегда сухие.


VolanD

Сверл и не парься, а варить ты круто придумал!!!


VolanD

Сверли и не парься, а варить ты круто придумал!!!


kpect

так так
заюзал Днепровскую пробку с сапуном проехал 500 км
через неё ничё не сопливит ! всё сухо
но через сцальник слегонца гонит всёже

в верхнюю точку картера я както засверливался и трубку вкручивал . буквой Г
сопливило через неё ой ой

я понял так в верхней точке с планетарки нехило разбрызгивается масло . вот и летело через трубку

а где пробка на Ураловком мосту .там подшиб . значит там всё тихо


Pipl

у меня все гораздо проще. днепрячий мост с уралячей крышкой. Даже две заливных горловины.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос