Уточнение по установке клапанных пружин от классики

Категория: Двигатель


arslan

Купил:
пружины маленькие, пружины большие, верхнюю шайбу, нижнюю шайбу(надо рассверлить). Не могу найти упоминавшиеся в оригинале шайбы стаканчиком от "москвича".
Так собственно говоря вопрос: а если не устанавливать москвичевские стаканчики? Это допустимо, или будут какие-нибудь негативные последствия?
Подскажите советом, а то головки не собираю только из-за этого вопроса.


arslan

Ну вот, народ читает и мочит... Что, никто не ставил?


manowar

без стаканчика возможен перекос пружины.


umen

Ставили без стаканчика, всё нормально, внутренняя шайба центрирует обе пружины.
ТОка вот через 500 км разобрали двиган, увидили повышеный износ распреда и штанг, плюс вырастала вибрация на головках и поэтому прокладки быстро умирали и двигло плевалось между головами и цилиндрами, хотя тяга почти не падала, то есть 100 на нём перли по мкаду.......и номально (хотя вопрос плевания из под бошек не до конца решен, может горшки кривые по плоскости). Вобщем наверное штанги лучше делать из днепровских (их укоротить надо). а вот насчет рапреда вопрос , я бы его на подшипник с сзади посадил на закрытый, плюс покрыл бы чем нить чтоб износостойкость увеличилась, тока вот я не знаю как это делать. может кто что скажет?


Burnt_Choper
цитата:
чтоб износостойкость увеличилась

Как вариант залей Феном или ЕР


umen

ТОлько что посовещались, есть мысли......
рапред скорее всего сточился изза того что он старого образца, толкатели не вращались, ну и всё отсюда соответствуещее и вытекающеем + биение в задней втулке распредвала (чуть чуть больше допустимого - но этого хватит) клапана быстро уходили с зазоров и поэтому всё быстренько изнашивалось еще больше, будет установлен новый распред с новыми толкателями и подобрана втулка (блин опять в магазине 50 втулок перебирать). До Мало ярославца человек поедит с обычными пружинами , обратно с вазовскими, тогда и помотрим чё и как
Вообще нужна точность в таких делах, решили то просто пружины поменять а об остальных частях ГРМ не подумали и не проверили ..
Между прочим умерло одно из коромысел после первой заводки, оказалось что там в литье была маленькая раковина, и с уралячими пружинами всё было путем, а с вазовскими из-за повышеных нагрузок коромысло всётаки лопнуло попалам, так что если есть страые коромысла но в хорошем состоянии лучше ставить их.
еще будут проверины стыки голов и цилиндров на кривость, и если чё отшлифованы на притирке.....
Вот при таком подходе и выявим чё круте.
Еще мысль о новом распреде (типа под 93 бензин) который продаеца на Авиамоторной, поидее там всего лишь увеличины кулачки (хотя я езжу на 92 и у меня и со старым распредом всё с места рвет), так вот кажеца что из-за этого опять же будет происходить более интенсивный износ всего ГРМа, сами подумайте почему.


arslan

Прикинул сейчас как будет вся конструкция стоять без москвичевских стаканчиков. В общем криминала не вижу - нижняя шайба под маленькую пружину действительно центрирует обе пружины. В общем думаю что если не найду москвичевские стаканы, поставлю без них.
И еще: как узнать какого образца распредвал - старого или нового? Мотор выпущен в 1990 году.


sam

для arslan: у старого распред вала шестеря маслонасоса шире, чем у нового!


arslan

спасибо, посмотрю



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос