Уточнительный вопрос по поводу заморских свечей.

Категория: Электрика


Barracuda

Народ, проблема в чём. Поставил себе NGK B7HS (других не было в паре, торгаш убеждал что это то что нужно) После прогрева двигла (К-750М) на одной вывернутой свече заметил нечто похожее на скол изолятора (похоже что поползла трещина по изолятору под юбкой)..... По таблице нашёл что это полный аналог А23. Подходит ли данная свеча для Касьяна по калильному числу? Имеет ли кто опыт в установке не пасспортных свечей?


GRM

НЕт, не подходит!

Ставил себе Чемпионы, L92YC, Но как-то они у меня не приживались долго, хотя и ходили по 2-3 тысячи.... Но наши, как не странно, ходят больше.
Здесь тоже есть табличка: http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=45
/>


Barracuda

Таблицу энту я со старта полез смотреть..... Там таких нету.... В другом месте нашёл что это полный аналог А23.... А что это за А23 хотя бы? Не найдя никакой инфы я и задал этот вопрос.


Filin

23-это калильное число. Чем выше степень сжатия,тем больше требуется калильное число.Подробно об этом писали в"Мото",а также в учебниках по автоделу.На свой моцик посмотри инструкцию, там написано какие свечи должны быть и по спец.таблицам, если хочешь,подбери импортные.Но наши не хуже,если верить "Мото".


Filin

А 23 Тебе не подойдут.там 10,11,14,или 17 -посмотри инструкцию!


kpect

NGK BP7H -----> A17
NGK BP6H ------>A14 , stavil sebe na URAL , vsio zajebis'
NGK BP5H ------> A11 , ischiu sebe dlia kasika , no najti ne mogu

H ---> eto nachit korotkaja svecha

v kataloge NGK smotrel , tipo kakije nado na URAL , napisano tam BP7H i tomu podobnoje , delaju vyvod , chto ! na zapad vezut pod 93-j benz ! eto A17 svechi
beru moc , u kotorogo kompressija povyshe , tam chisla bol'she ....
znachit , na 80-j benz BP6H
a na kasik zh A11 ----> znachit BP5H


beard_

для Barracuda:

Дык табличку распечатай и купи аналог 14 ил 17 т.к. они тебе подходят по паспорту. Единственное нах русские свечи однозначно .. они делятся на подъёбу и совсем подъёбу :-) . Вываливаются изоляторы, работают просто гипер мало времени .

Из проверенных аналогов могу порекомендовать BOSCH W8BC (это 14 наши) или BOSCH W7BC (это 17 наши) на них люди по сезону-полтора ездят и проблем не знают. Я сам такие раздобыть все пытаюсь , картина следущая : заходишь в магазин "есть такие то типа?" - "не нету, а на какую машину?" -"да не на машину вообще " - круглые глаза , задумчивость в лице .... ну у нас с короткой юбкой только вот и выкладывают какой то отстой неподходящий....

Да кстати неплохо отзываются о Finnwale или как то так, упаковка синяя такая кит нарисован .. стоят не особо много и работают как говорят неплохо.

вот тут глянь аналоги:

http://motoizh.narod.ru/polmel/svech/svech_mark.htm
/>

[Редактировано 29/5/2003 beard_]


Judge Bod

В NGK обозначения идут следующим образом:

Первая буква обозначает
Разм.Резбы Разм.Ключа
A = 18.0mm 25.4mm
B = 14.0mm 20.6 или 20.8mm
C = 10.0mm 16.0mm
D = 12.0mm 18.0mm
E = 8.0mm 13.0mm
G = PF 1/2 23.8mm
AB = 18.0mm 20.6 или 20.8mm
BC = 14.0mm 16.0mm
DC = 12.0mm 16.0mm

Вторая: (может отсуцтвовать)
L = короткий тип
M = Компактный тип (hex. 19mm)
P = Запроектированный тип изолятора
R = Резисторный тип
U = Поверхностный или полу-поверхностный разряд
Z = Индуктивный фриттер

Третья (идет цифра, обозначает колийное чесло)
от 2 = "Горячая" до 14 = "Холодная"

Четвертая (после цифры)
Длину резьбовой части
E = 19.0mm
H = 12.7mm (1.5")
L = 11.2mm (7/16")
EH = (конус уплотнительный,19.0mm Общий; 12.7mm резьбы)

Пятая буква (может небыть)
Дополнительные данные
A, B, D, Z = индивидуальные проекты
C = Сокращенный основной электрод
G = Хорошая проводность электрода, никель
J = 2 электрода (специальная форма)
K = 2 электрода для некоторых "Toyotas"
LM = длина изолятора = 14. 5mm
M = длина изолятора = 18. 5mm
N = специальный электрод
P = Платиновый конец электрода
Q = 4 электрода
T = 3 электрода
V = Средний электрод улучшеной проводимости, золотой палладиум
VX = платиновый центральный электрод
W = Вольфрамовый электрод
Y = V-желобчатый средний электрод с дополнительной проекцией

Для урала колийное число для NGK нужно гдето 6 - 7 в зависимости от зажатости двигла.


kpect

Третья (идет цифра, обозначает колийное чесло)
от 2 = "Горячая" до 14 = "Холодная"

chioto poslednee vremia menia nachalo gliuchit'
ja dumaju chto nado tak

A17 -----> goriacho ( URAL )
A14 -----> normal ( URAL )
A11 ------> holodnyje (K-750)

ja prav ili menia gliuchit ?


beard_

глючит


iR0N

для kpect:

цитата:
ja prav ili menia gliuchit ?

ага, еще плющит и таращит
попробуй поставь А17 в касик и поимеешь закиданые свечи.
чем холоднее режим двигателя - тем горячее свеча ставится чтобы самоочищалась. если выразиться подругому - калильное число свечи отражает ее способность самоохлаждаться. чем число больше - тем быстрее свеча остывает.


manowar

ставь a14-а17 не больше ни ниже..

цитата:

попробуй поставь А17 в касик и поимеешь закиданые свечи.

не наблюдалось такого... подолгу у народа ходят...если ,конечно карбы настроенны...


kpect

tak dlia kasika zh A11


Barracuda

В ернул свои пасспортные А14-В2 и всё стало на свои места, нагар кофейный и стабильная работа, спасибо всем за участие особенно тебе Juge Bod спасибо за пояснения.....


Judge Bod
цитата:
спасибо всем за участие особенно тебе Juge Bod спасибо за пояснения....

Незачто, всегда рад поделится инфой



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос