Вибрация на выправленном колесе

Категория: Ходовая


smaxx

Здорово, народ. После довольно сильного удара об ограждение дороги образовалась огромная восьмёра на переднем колесе. Даже обод маленько "раскрылся" пошире. Выправлял кувалдой через проставку со снятыпи на этой части колеса спицами. На глаз вроде нормально получилось. Потом еще спицами дотянул так что биение колеса по ободу в пределах 5-7 мм. При поездке на 50-60 км/ч возникает неприятная вибрация на руле. И еще при торможении передним заметил, что тормоз стал работать неравномерно. Как бы проскальзывает с определенной частотой.
Вибрация - это я так понимаю, что геометрия обода нарушена. Можно попробовать потянуть спицами. Но вот поведение тормоза меня натолкнуло на мысль, а не повело ли у меня барабан? Колесо стандартное Днепровское с одинаковыми спицами и барабанным тормозом.


mrMorra
цитата:
биение колеса по ободу в пределах 5-7 мм

Допустимое биение максимум 1,5-1 мм. Возьми лучше новый обод.
Кстати, неприято в яму влетать, да? Я тоже попал недавно, глубиной была ~15 см. Два колеса на помойку.


Купер

для smaxx: бери колесо и суй его в балансировочный станок... лучше, конечно - мотоциклетный... поищи в сервисах
... смотреть глазами, и мерять линейкой - сказки для бедных... - хочешь нормальное колесо - нормально к нему отнесись и отбалансируй


smaxx

2 mrMorra: Да влетать куда-то вообще неприятно. Я себе тогда классический хай-сайд устроил только с коляской еще. Стесал левую скулу шлема - сейчас наглядно видно что могло бы быть с лицом.
Думаешь дело только в ободе? А чего оно тогда тормозит с проскальзыванием?

2 Купер: Дак я и есть бедный А в ближайших мастерских за мотоциклетное колесо не беруться - грят в станок не влезает. Все таки Челябинск неразвитый в мотоциклетном плане город... или я его плохо знаю с этой стороны.


Shumi
цитата:
2 mrMorra: Да влетать куда-то вообще неприятно. Я себе тогда классический хай-сайд устроил только с коляской еще. Стесал левую скулу шлема - сейчас наглядно видно что могло бы быть с лицом.
Думаешь дело только в ободе? А чего оно тогда тормозит с проскальзыванием?

Лучше замени обод и грамотно проспицуй чтоб биения не было. Думаю у тебя соосность обода и барабана ушла вот и бъёт на торможении.

цитата:

2 Купер: Дак я и есть бедный А в ближайших мастерских за мотоциклетное колесо не беруться - грят в станок не влезает. Все таки Челябинск неразвитый в мотоциклетном плане город... или я его плохо знаю с этой стороны.

Простейший способ балансировки а потоьу грубый и не очень точный, зажми ось в тисках горизонтально и одень колесо. Крутни его, когда остановится сделай в нижней точке обода метку, крутни ещё раз, если метка опять внизу приклей балансирный грузик ( для литых дисков они клеются к ободу) в верхней точке обода, начинай с самого лёхкого. Опять крути смотри . Надеюсь принцип понял, в итоге колесо должно остонавливаться каждый раз в разном положении. Повторюсь способ не супер и качественной балансировки на станке не заменит, но надеюсь поможет.


Shumi

Таким же макаром можно маховик отбалансировать тока там не не грузики клеить а высверливать по немногу в тяжёлой части


smaxx
цитата:
Думаю у тебя соосность обода и барабана ушла вот и бъёт на торможении.

Это печально Придеться опять много работать, а сезон кончается. По прогнозам последняя сухая теплая(относительно) неделя. Ладно, спасибо всем. Значит думаете ступица в порядке? Это уже хорошо.


Shumi
цитата:
Это печально Придеться опять много работать, а сезон кончается. По прогнозам последняя сухая теплая(относительно) неделя. Ладно, спасибо всем. Значит думаете ступица в порядке? Это уже хорошо.

А что делать ? Я свой уже ракидал, покрайней мере времени на доводку до ума всего ентого хозяйства до следующего сезона немерено.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос