Вибрация на высоких
Категория: Двигательphilins
Двигатель М67-36. На 3-й после 60 и на 4-й после 80 начинает сильно вибрировать. С повышением оборотов вибрация не увеличивается. Шел 120, трясет но едет. На более низких оборотах всё мягонько и гладенько, 70-78 ехать одно удовольствие. Грешил на автомат опережения. Заменил его, заодно и свечи новые поставил. Первые 100км вроде всё нормально было (может не совсем нормально, но значительно лучше) потом опять началось.
Думаю может этот автомат и не работает? Как его проверить и как он должен в руках себя вести, в смысле что и в каких пределах должно болтаться? Их у меня два, старый с большими грузиками полумесяцем и сейчас стоит новый с г-образными.
ps мост 9-ка (если кого обороты интересуют)
Chep
Покупай электронное зажигание. А вообще попробуй зазором в прерывателе поиграться - может поможет. Проверь качество смеси для всех режимов работы (ХХ, режим частичных нагрузок, средние и высокие обороты), а заодно и синхронность проверь. Попробуй при включенном зажигании вынуть свечу, положить на массу и отверткой перемкни контакт, идущий на прерыватель на массу и отпусти - должна искра проскочить. Повтори несколько раз, контролируя качество искры.
ЧАПАЙ
Аналогисная фигня! Только у меня зажигание электронное, скорее всего плохая синхронизация карбов, из-за полной неработоспособности спидометра регулировались на слух.
Valdemar
Стопудово несинхронность.
philins
Так ведь от положения ручки газа не зависит! А зависит только от оборотов. В горку я еду или сгорки (почти без газа) ровно на 80-и начинается.
ЧАПАЙ
Может у меня теже симптомы, но от другого.... Но вот сейчас вспоминаю что, по-моему тоже не зависимо от оборотов, а только на скорости, тоесть от оборотов кардана... Блин не знаю, но чё-то мне ента тенденция не нравиться
Мне тут подсказывают что надо смотреть крепление двигателя и кардан. А ты уверен что у тебя именно движок вибрирует?
Valdemar
... и крестовина кардана не разболтана?
ЧАПАЙ
Я так долго заморачивался по поводу настройки двигда, что туда даже не смотрел, надо будет сегодня этим заняться.для philins: Подваливай сегодня вечерком на смотровую - обчирикаем этот вопрос?
WrongDragon
а вы не думали что у вас поршни слишком сильно по массе отличаются, читайте мануал
вибрация от оборотов
philins
цитата:надо смотреть крепление двигателя и кардан. А ты уверен что у тебя именно движок вибрирует?
Вибрация начинается по слуху на одних и тех-же оборотах, вне зависимости от выбранной передачи.
цитата:
у вас поршни слишком сильно по массе отличаются
в этом случае, я полагаю, уровень вибрации должен быть пропорционален оборотам. В моем-же случае переход от плавной работы двигателя к вибрирующей происходит за изменение скорости на 3-5 км/ч.
цитата:
Подваливай сегодня вечерком на смотровую - обчирикаем этот вопрос
не смогу. работаю до 9
ЧАПАЙ
Да ладно! Там народ только к 11 и раскачивается! Подваливай!
Nikolo
для philins:
цитата:в этом случае, я полагаю, уровень вибрации должен быть пропорционален оборотам. В моем-же случае переход от плавной работы двигателя к вибрирующей происходит за изменение скорости на 3-5 км/ч.
А ещё могут быть резонансные явления с подвеской в купе. Тогда и будет выше скольки-то. Если одиночка и угол наклона вилки не изменял, то и неустойчивость мота может сказаться....
свин
Да у меня такая фишка как только появился мот на определенных режимах жесткая вибрация. Че только не делал. Вплоть до кап ремонта двигла( я уж не говорю про настройки), все одно. Предположение одно осталось. Хреновая балансировка колена и маховика.
пахей
такаяже херня на 2500 оборотах(по тахометру) мля самые обороты для спокойной езды(70кмч), и поршни ткт не причём(менял по случаю), а на счёт автомата опережения надо подумать
свин
У меня не резонанс это точно. Мот был серьезно перестроен -фактически вобще другая ходовая. Вибрации все равно остались. Сейчас разобрал двигло и буду менять колено - один фиг оно подношено.
великийтюнингатор
Пацаны вибрация на повышеных передачах на скорости после 70 наченается из-за неисправности крестовины кардана.
VER
для philins: А ты не пробовал выставить на подножку и поглядеть вибрацию на всех режимох, конечно в рамках безопасности. Когда я думал что у меня поршня разные или маховик разболансирован я вообще откидывал мост и оказалась вибрация из-за кардана, муфты и крестовины.
ORFEI
Был такой анекдот здесь где-то:
Мотоциклетный форум...
Вопрос: Вибрации после 100 км/ч... Мотоцикл-Урал...Что бы это могло быть?
Ответ: ...очко играет...
poison
для ORFEI: a ja ne ponjal...
TOOriK
[Редактдля philins: возможно действительно зазор, может быть кондер - при слишком частой искре (после опр оборотов) не успевает перезаряжаться, катушка, но врядли, еще может быть действительно не двигун, а где-нить ближе - в сцеплении, первичном валу коробки - ониж вращаются постоянно.. но скорее всего зажигание.. а в момент начатия вибрации что-нить еще происходит? ослабление тяги, провалы?
[Редактировано 24/8/2004 TOOriK]