Колечки и поршня на К-750

Категория: Двигатель


keke

Подходят ли какие-нибудь поршня, али кольца на К-750, которые можно купить в магазинах.


Kudray

если без переделок - нет


keke

А есле с переделками(какими)


Pensioner

Ищи родню, либо изготавливай новые. Я лично продал 3 комплекта разных ремонтов.
короче попал ты на мани и на драгоценное время.


Olmer

А все-таки, господа, подскажите, что встанет с минимальными переделками. А то в автомагах у нас похожего я не нарыл, а мотозапчастями в Смоленске только один ларек торгует на базаре, да там нету нихрена...


Dmitry

Маслосъёмные на всех уралах и днепрах и касиках одинаковые, а так у мэнэ 1 ремонт есть. На рынке за сотку взял, это в наших краях редкость как снег летом.


Pensioner

2 Olmer: Я бы попробывал от москаута М-412, 82мм, вроде кто-то делал где-то на сайте прочитал. А вообще-то надо понимать, что это очень не простая работа заменить поршня не роднвми.


terrax

для Pensioner: Полностью с тобой согласен!
Компресеонные кольца у них совершенно не такие как на уралах/днепрах... они толще... а вот по поводу подходимости с 412 могут подойти только все равно там надо буит поипатся... потому как не простое это дело... это тебе не в восход стваить поршень от панонии....


Easy_rider_rus

Можно попробовать в одну канавку два жигулёских поставить, и развернуть на 180 гр.
Они же по идеи долговечнее


Olmer

для Pensioner: была такая думка... Качественно получается только с перегильзовкой, да к тому же придется клапана от УАЗика протачивать и ставить, да прокладку под цилиндр.. А очень хотца родной вид сохранить, мот ведь даже не касик, а М-72... Причем 42-го года рождения...


Engineer

Есть у меня поршни К750 с кольцами, можно и Бологое их подогнать - ваша цена...


Vitek

Маслосъемные колечки от урала подходят (не наборные)... а вот за компрессионными придетца побегать (ширина на 0.5 мм больше чем у ураля)

зы.... если каму нада то есть у верки в подвале по 603 рэ за комплект (2 поршня с кольцами, есесьно в масле).


Max

А 1 рем колечки на касик есть у кого или может видели где? А то поршня есть а колец нет.


keke

для Pensioner:Вот на счет изготовления поршней : сложно ли их точить, иль оборудование какое очень специальное надо – заводик «Строймашина» рядом имеется, и главное какой материал лучше использовать.

Мож маля не в тему, но скока стоит и где можно взять титан?


Pensioner

Про изготовление поршней лучше в нете инфу поискать, ну не знаю не делал, я вобще предпочитаю стандарт в таких делах. И пох* что мощность не высока


VolanD

Послушай меня такого блин маньяка (может тупое самомнение?) ... Есть у меня три варианта под это дело : ПЕРВОЕ Плохо ты ищешь так как уж у кого нибудь (у дедов в гаражах спрашивать пробовал ?) точно есть поршня в вашем городе, Второе если ну очень нетерпиться то возми уральские поршни с плоской головкой и обрежь его где распологаеться нижнее маслосъёмное кольцо (с такими поршнями у нас уже ездили, херовато а чё поделать !) И ТРЕТЬЕ можно их отлить на каком нибудь заводе отдав один живой поршень для оразца, этот вариант конечно не очень хорош (так как нужны связи с рабочими завода или ещё с кем, а так же денег много: ведь две штуки делать не рацианально ) У нас дед (тута нам с друзьями повезло ведь такого деда только поискать!!! )льёт поршня для чего хочешь, он для своего Zundapa KS-750 сделал 100!!! поршней... Если ну очччень нужны съездий в Москву на Авиамоторную там точно есть или кого-нибудь запряги кто туды собираеться в ближайшее время. А кольца подходят стандартные от Урало и Днеров (покрайне мере я на обычных кольцах езжу) Неродные поршня ставить очень не желательно, а то цилиндры поганить это святотатство!!! Ведь горшки искать от К-750 намного труднее чем поршня со всякими кольцами.......


VolanD

для Pensioner: А насчёт мощности ты зря, раньше движки делали с запасом на 75% т.е. плюс 10 лошадей минимум... Когда Уральский движок(36 лошадок) еле тянет без переделок, когда у меня К-750 по болотам,кочкам,крутым подъёмам летает !!! А если ещё поставить седьмой или военный шестой редуктор то тогда эта МАШИНА Кремль потянет!!!


Pensioner

Воланд, не путай божий дар с яичницей, можешь почитать мото-1 92` там хорошо написанно почему завод перешел на верхнеклапанные двигатели. Не путай крутящий момент с мощностью. Кас тянет на низах как танк, но стрельнуть с ним увы не получится. Про горшки: я когда купил свой кас мне со всех краев потекли запчасти и горшков было 2 новых и 6 старых не точенных. Просто народ видит моциль и у всех ностальгия говорят, запчасти нужны?


Vitek

для Pensioner:А пулять на нем ктати можно!


Pensioner

Ребята сразу скажу я этого не пробывал и даже не сравнивал. Есть 500сс нижнеклапонники одноцилиндровые в них идет поршень м-412 82мм. двигателя такие ставят на культиваторы(!) и на самоходные телеги там он конечно донельзя зарезан (4-5 л.с. но зато после 5 лет жестокой эксплуотации без замены масла даже кольца менять не понадобилось). Ну дык вот если такие горшки влупить? поршней-то на москвич завалитсь, вот только есть ли такие горшки?


skyfox2002

На касовском двигле можно пулять- точно, но верхнеклапанный живее намного!


гриша

я тоже думал какие поршни загнать на свой кас
искал поршневую это целая эпопея.
1 цилиндр правый , новый в масле купил у алкашей за 100 рублей эти уроды разбили двигатель к-750 кувалдой чтобы здать в цвет мет и опохмелиться.К счастью цилиндры чугунные их не принимают вот и завалялись.
за вторым пришлось в Москву ехать там в сокольниках есть рынок его весь перерыл нашёл
за 1000р б/у но без выроботки. увёз к себе в Пензу.
А щас думаю не так надо было делать
надо было точить на 79 под ВАЗ классику
а колено урала переделать как в статье "коленвалы и всё такое"
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=528
/>
только шатун немного длиннее делать как раз на разницу в длине поршня касика и ВАЗа.

[Редактировано 30/4/2004 гриша]


гриша

в общем ссылка не совсем правильно работает поищи сам в разделе "двигатель"


Shnaps


yarickson

Может показаться странным, но немцев тоже волнует этот вопрос.
Если кто понимает по немецки, то рекомендую www.russentreiber.2xs.de

Предлагается следующие альтернативные поршни:

1. Renault Fuego 1,6 L
2. Opel 1,2 L
3. Lada 1600
4. Ford 1,3 L
5. VW Audi ???
6. Поршни для китайского Чанг Янга ( китайский М-72)

Автор сайта живёт недалеко от меня, всё собираюсь навестить его.
Для меня проблема подбора поршней тоже стала актуальной, на М-72 пора менять.

Всем удачи!


Pipl

VolanD: "А если ещё поставить седьмой или военный шестой редуктор"
А можно поподробней об этом девайсе, мож чего не догоняю, но слышу о таком первый раз.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос