Вилка от Вояжа - пара вопросов

Категория: Ходовая


Timik

хе-хе|

купил всеж сегодня се на Авиамотрке вилолку - Вояжевскую, и воту меня пара вопросов. Длинна перьев если их вытянуть на максимум - 94 см, правда тогда шток на котором стоит пуржина и котрый должен упиратся в пробку уходит довольно далекова-то в перо, а этот шток должен же вкручиватца в пробку, котрая крепит перов к траверсе. И вот у мяен вопрос - выходит что пробка должана быть длинная для Вояжа, а если вкруичивать обычную, то тогда потеряется длинна. Второй вопрос. Встанет ли колесо ИЖ литое (ну ясно, что с заказным шытрем), точней диск тормознйо ИЖа под машинку Ураловску ? иль можно ли чрез проствку каку-то поставить машинку от ИЖа на перов Вояжевское ?


ALGUNIN

гы ну ты даеш на авиамоторке брать уже какюто вещи становится опасно


Timik

хе-хе|

это я конечно знаю - что хорошего не продают, но ведь все буду переделывать - исходный материал все равнно же нужен, не с помойки брать - и цена нормальная 3500, не дороже колеса Вот траверсы взял - дейсвительно наебочка или тюнинг такой специфисческий - не знаю: ось которая должна втсавать в рулевую колонку, она это - крива тоесть загнута (идет не парралельно преьям я с наколоном), я думаю это так чтобы на родной колнке увеличить вылет - или же брак. Хотя у меня уже есть такая траверса, я думал что ее так изогнула, одна-ко тепреь думаю, что это так и должно быть.


Gitarero

для Timik: Ясный перец должно быть.....
Эт ж угол коррекции.....будь он не ладен....уж скока про него говорили...


Timik

хе-хе|

чего-то нихрена не написано. тчоней написано про этот угол, но толком-о как обычно не сказанно. Как он корректирует-то и что trail корректирует. тогда нахрен вверх заваливать ?


Gitarero

Млин......да внимательней почитай.....
Управляемость зависит от трэйла......а трэйл от угла наклона вилки
и угла коррекции......
Вверх заваливаецца......шоб трэйл поменьше сделать.......
Идеальный где то 5.2 дюйма.....вроди бы....


Gitarero

Статья.....ПОДНИМИ ВЫШЕ НОС.....
Раздел ходовая.....


Timik

хе-хе|

вчера ее прочитал всеж эту статью и понял одно - чем больше наклон вилки будет, тем нужно выше поднимать угол коррекции максимум до 6-ти градусов. Теперь остается узнать. какой наклон вилка от Вояжа будет иметь, и совпадет ли она с углом коррекции той траверсы. Идея такова, что линии провнеденные от вылета перьев и от угла коррекции должын быть паралельными.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос