Владельцам японцев
Категория: ОбщиеHimik
Может кому пригодится. Мысль посетила меня при ремонте моста.
В мурзилке была описана технология лечения зазоров клапанов япоциклов с помощью подкладки кусочков щупа. Совет не трахаться и не портить щупы. Попрут камазовские регулировочные прокладки. Стоят они под стаканом подшипника ведущей конички мостов.
Himik
Да, забыл - идут с шагом 0.05 мм, найти, естественно, можно в любом колхозе. На вид - сложная хреновина с одной большой дырой посередине и кучей маленьких по окружности
Dragon
А вот от таких прокладок под головки цилиндров они отказались, а жать.
Himik
цитата:А вот от таких прокладок под головки цилиндров они отказались, а жать.
Японцы или татары?
Dragon
камазы, ибо дизель весч точная, а эти прокладки регулируют объем камеры сгорания, иначе двигател за здорово живешь разбивает раму(!)
Himik
Гхм, интересно....были 2 типа дизелей КАМАЗ 740 (ЯМЗ 740)
Старого образца - герметизация стыка котел-головка осуществлялась прокладкой из луженой стали толщиной полтора миллиметра. На ней еще 2 уха с выемками под сОски.
Нового образца - в головку запрессовано толстое стальное луженое кольцо.
А объём камер сгорания можно осуществить подборкой(если она вообще нужна) поршней и котлов по группам выступания. Да, кстати, ни в одном камазовском талмуде про это ни слова. И даже установкой(собственный опыт) ЯМЗ238НО раме ничего не доспевается.
Ой, давай в "разговорчики", пока нам герр штандартефюрер болт не вкрутил..