вопрос по ижевской машинке

Категория: Ходовая


nicksan

Значит купил я вилку орионовскую маленько б\у, полежала она у меня месяца 4 да потом поставил атормоза не работают.вобщем главный цилиндр не захватывает тормозуху с бачка .посмотрел чертеж там 2 дырки с бачка в главный а у меня одна, просверлил тоже всеравно не захватывает. Подскажите мож у кого так было, что за хрень?


дявал

такая фишка есть и на хаябусах)))))))
Кароче так, откручиваеш на суппорте клитор на оборот, на него трубку. Трубку затыкаеш пальцем.Жмеш тормоз, если чуеш пальцем давление то все заибись.Теперь так, отпускаеш палец жмеш ручку, затыкаеш дырку отпускаеш ручку. Таким хером создаеш просто разряжение. Когда с трубки хлынет тормозуха ты эту трубку в банку сувай и делай тожесамое зажимая трубку об край банки, нажал рычаг зажал трубку отпустил рычаг отпустил трубку нажал рычаг итд- кароче пока грамм 200 непропустиш, чтоб систему промыть хоть чучуть. Потом трубку уже незажимая качеш тормозуху пока не перестанут пузырьки выходить из трубы. Крышка при этом должна быть открыта и постоянно доливать жидкость. После того как пузыри перестанут идти еще качков 10-15 сделай и вкручивай клитор.
Поллитра жидкости уйдет зато чистема будет чистой и жидкость без воздуха.


дявал

а дыру ты зря сверлил, она впринцыпе нужна и важна но просверлив ее обычным сверлом ты делаеш острую кромку о которую оч быстро убьеца манжета, такое я уже видел и нераз. Надо целиндр подшлифовывать в том месте.


nicksan

ето все ясно вот во время прокачки тормозуху с бачка не берет мож дырку увеличить или сместить?


дявал

о блин, говорюж, тормозуху и недолжно брать при закрытом контуре. Открой контур и создай разряжение в нем и он наберет то что надо.


650run

Короче рассказываю как делал я. Снял все промыл, собрал (дырка вторая у меня была, она для сброса избыточного давления по ходу). Потом Открутил шланг от машинки (на руле короче) и глянул туда в дырку то а там пусто мля. Взял тормозухи залил туда под завязку и закрутил шланг, добавил в бачек. И стал прокачивать - получилось быстро. Короче если это не поможет смотри клапан. А проверить мона так когда этот шланг открутишь от машинки дырку пальцем заткни и понажимай рычаг - если там давление появляется то все ништяк(тормозуха должна быть и в бачке конечно).

Зы кстати дырочку вторую надо сверлить очень тонким сверлом.


BIGRED

для nicksan:
У меня оналогичная фишка была , но я не успел просверлить отверстие. А проблема в манжете, поменяй и все пойдет


дявал

да заебали, ни каких проблем тут нет, это НОРМАЛЬНО. Жидкость и НЕДОЛЖНА идти в систему. Вы просто все напутали, ненадо сравнивать с авто где над дыркой столб высотой в 5 см. У нас 2 см отсилы посему ниокаком самотеке неможет быть и речи.
Просто открутите пробку на суппорте и все пойдет. В худшем случае прийдеца трубочку на пробку и делать разряжение как я описал выше. Бля у меня под рукой 4 японских разных главных целинднров, 3 суппорта и один целиндр сцепления и НИОДИН из них незаработал сразу, только задний тормоз болие мение качать начал с минимальной посторонеей помощью ито только потому что резервуар выше.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос