Вопрос по карбюратору

Категория: Карбюраторы


Rom

Вопрос в следующем... Какой карбюратор с ускорительным насосом (один) можно поставить на Урал М-63 (на коробку) если не переваривать раму. Расстоянее от коробки до рамы небольшое. И как к нему присобачить фильтр. Хотелось бы узнать конкретный опыт установки таких карбов именно на м-63 с переходной рамой.


manowar

зачем так извращаться? тогда уж (если нет места ) сбоку его вешай.


maugli

как с боку?!
а патрубки?! они же одинаковые должны быть.


manowar

тогда уж пара карбов и не заморачиваться.


AlexeyZ

http://alexeyz2.narod.ru/images/kollector3.jpg


Rom


Rom

Для AlexeyZ: Этот карб от ВАЗ 2105 я уже видел в "карбюраторы и фильтры" , но его-же помоему на Днепр устанавливали, а у него расстояние от коробки до рамына сколько я знаю выше...., чем у М-63. У меня это расстояние примнрно 17.5см до рамы. Я вчерась Солекс примерял в принципе влезает он по высоте 11.6 см... Следовательно остается почти 6 см, но это впритык. На коллектор надо примерно 3, 5-4см.Следовательно на воздухан не более 2-3 см (впритык к раме!).

И еще одна проблемка , если кто знает -если поставить карб такого типа, то он будет мешать рычагу сщепления... А если его удлинить, то трос спидометра нах.. Кто-нить может подсказатЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ! как это решается?

P.S. сторонников двух карбов просьба не беспокоить!


manowar
цитата:
P.S. сторонников двух карбов просьба не беспокоить!

и не буду. извращайся сам.


Изя_Райдер

2 Rom:

Ох, и наеб*шься ж ты с ним! Честное слово!


IO

Ну что тут сказадь сало с чувачька капает....так парится себя тока от дури и безделья заставляют.....зажирел падонок....самое главное толку от такой херни не будет никакого.....сам увидишь.....тока когда увидишь будет жалко времени и сил.... на ИМЗ и КМЗ и на БМВ придурки сидят....по два карбаставят ироды.....вот гады А!!! приходится заними все исправлять...за тупьем безмозглым.....да и синхронность зае..бла матьееети....а регулировать ее так ваще мука....не каждому дано..... Толи дело ОДИН КАРБ.....Пусть и не мотный....и под другой обьем....и с коллектором от пылисоса....зато он один....пашет за двоих - РАБОТЯГА.....и даст вам всем просраться.....пусть в холод не заведешь....пусть патери мощьности из-за удлиннившегося впускного тракта....пусть видимой экономии топлива нет..... Это ерунда.....главное один!!!!! И после того как понимаем что сделали ерунду....В КОНФЕ МЫ (КРУТЫЕ ПЕРЦЫ С ОДНИМ КАРБОМ) СКАЖЕМ "ОДИН КАРБ - РУЛИТ!!!! СТАВТЕ БРАТЬЯ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!......ВСЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ.....""""

А Я ископаемоего готовое ездить на двух карбах....и умеющее регулировать синхронность......так и буду гнить в гавне....из-затого что не понимаю смысла в подобных мазах.....


IO

P.S. сторонников двух карбов просьба не беспокоить!


Rom

Для тупого IO еще раз повторю: Михалыч ездишь на своем волке и ездий себе на здоровье..Нравяться тебе 2 карба, которые ты толком настраивать не умеешь и зашебись, тока не лезь со своими посланиями, я ведь спрашиваю совет у людей имевших опыт установки ОДНОГО КАРБЮРАТОРА!!!!!!


IO

Для тупого Ромы.....инфа о моем байке висит слева под городом.....А людей имевших опыт установки одного карба еденицы (интересно почему????подумай на досуге....) а вообще....каждый дрочит как хочит.....


Rom

ДЛЯ IO: БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ..........


Изя_Райдер

2 IO:

Я в восторге!!! У меня просто нет слов!!!

2 Rom:

На самом деле, не занимайся ерундой!
Как думаешь, почему я на 8-м "Солексе" с уменьшенными диаметрами смесительных камер и жиклёров
и месяца не проездил? Да потому что лажа получилась, и мне не стыдно в этом признаться!


Rom

Для Изя_Райдер: Ну не получится и х..р с ним попытка не пытка, тем более, что меня интересует не динамика разгона, а прием на низах...
А что значит--с уменьшенными диаметрами смесительных камер и жиклёров?..


Rom

Для Изя_Райдер: Какие проблемы у тебя возникли при эксплуатации? И делал ты что-нить связанное с электрообогревом и теплооизоляцией коллектора?


IO

Для Изи.....Да его похоже не переубедить......Это потому что......цитирую себя "...сало с чувачька капает....так парится себя тока от дури и безделья заставляют.....зажирел падонок...." а протв этого кудыж нам......малохольным......и суетным недотепам......


Rom

ДЛЯ IO: А ну-ка пойдем покурим и я те по русски объясню, почему так плохо мешать мне обсуждать ОДИН КАРБ!!!!


Изя_Райдер

2 Rom:

Короче, мой "Солекс" был изначально в варианте для 1,3 литра. Для его подгонки к моему двиглу (раб. объём - чуть больше 750 кубов) пришлось вытачивать вставки в смесительные камеры для уменьшения их проходного сечения, а также подбирать другие жиклёры.
Подогрев: предпусковой - электрический, из нихромовой проволоки, в рабочем режиме - посредством отвода выхлопных газов ( в перспективе был масляный, но затея до воплощения не дожила ).

Проблемы: НУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ МНЕ!!!!!!!! ( хотя провалы при разгоне исчезли )


Dragon

ребят, не в падлу, не меряли бы вы сантиметрами, а то за державу обидно, чай не портные мы всё же
а вообще народ заморачивается на установку несколькиж карбюраторов на автомобили.... есть над чем подумать


Rom

Для Изя_Райдер: "в рабочем режиме - посредством отвода выхлопных газов " это круто! А вот по поводу вставок в смесительные камеры -это ты зря, если конечно не Кулибин. Считаю, что такие агрегаты-весчь не прикасаемая, поскольку испытываются не только в рабочем режиме.Я в свое время тоже с солексом экспериментировал-жиклеры менял... В итоге разницы никакой а расход топлива увеличился.


Кирил

Ну стоял у моего младшего братика один, ну тяга на низах, которую правда кроме него никто не чувствовал, но как он с ним сношался...... во первых заводился не очень, во вторых регулировать его приходилось постоянно


WW

Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни. Чего на парня-то наехали? Ну ХОЧЕТСЯ ему один, ну и пусть себе ставит, он-же не вас заставляет это делать.


Изя_Райдер

2 Rom:

цитата:

по поводу вставок в смесительные камеры -это ты зря

А вот и ни фига не зря! С такими дырами, как в родном "Солексе", на низах крутящий момент практически не наблюдается.
Главное - грамотно проточить колодцы и ещё более грамотно выточить и отполировать сами вставки.

НО ПОВЕРЬ МНЕ - ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!!!


AlexeyZ

Считаю правильным определение-" Кто как хочет так и др.чит". Поэтому не стоит лишать человека творческого оргазма. Если имеешь отличное от других мнение не стоит навязывать его другим. Так технический прогресс не продвинется ни на шаг. Я сам из таких людей - делаю не ради того чтобы ЕЗДИТЬ, а для того чтобы ДЕЛАТЬ. Хобби у меня такое... И синхронность умею настраивать, и многое другое, но ЗАХОТЕЛОСЬ ТАЗовский карб. , и поставил. Всех перечисленных недостатков НЕ ощутил. Появилось место для ног. Детки не сворачивают ногами троса на карбюраторах. Не замерзал ни разу без подогрева, просто плачет конденсатом снаружи. Ну и хрен с ним! Заводится с одного пинка. Особенно на холодную. C ОКИ крб. в самый раз по объему. На счет сужения проходного сечения однозначно нельзя сказать лучше или хуже... Карб. довольно сложный прибор, несмотря на кажущуюся простоту... Без спец. приборов вряд-ли можно добиться хорошей работы переточкой на глазок...Добъешься хорошей работы от главной дозирующей системы, переходную или ХХ загонишь не в режим...


kpect

от блиа мудаки распизделись , чё вы ваще пургу несёте ! я вот тож один карб буду ставить .Вчера чертежи переходного коллектора отдал......а вы блиа бубните и бубните , сказано ж -----> пиздовать нахер отседа !


manowar
цитата:

И как к нему присобачить фильтр

цитата:

я вот чего думаю: раз уж решился ставить 1 крб- ну и х с тобой.
а вот не думал вывести воздухозаборник в перед? мощи еще подбросишь..... фильрующий элемент сварганить из ширпотреба ...


Rom

Полностью согласен с AlexeyZ. У меня то ведь основная проблема с двумя карбами -в неудобстве постановки ног . Когда ставишь нормальные карбы заместо К-301 , типа JIKOV,как я сделал или к-68 , то места для ног настолько мало, что приходится извращаться при переключении и торможении... (сразу уточню: размер ботинка не гигантский-42 ) Движечек-то у меня старого образца с коробкой. Вот и приходиться придумывать что-то не традиционное. Да и динамика мне не настолько важна, нежели четкая работа двигла... Ну а по поводу своего основного вопроса-какой карб влезет на М-63, я так и не услышал отвата, может конечно MIKUNI поставить , но это уже другой разговор, хотя вот Alogizm (если память не изменяет) вообще с одним К-68 ездит...


Ангел


manowar

для Rom: ну и ставь себе 68. или у тебя еще что-то есть? оккупируй гаражи друзей , перетруси все железо там, думаю найдешь себе карб.
есть деньги- не беда. поправимо. покупай микуни, кейхин.


Rom

Для manowar: ты-б лучше дельное че-нить написал, например обосрал-бы один карб, иль наоборот по опыту эксплуатации че нить посоветовал....


IO

для Rom: Я уже обосрал.....и один карб и твою затею.....и тебя впринципе тоже.....(см.выше.)
Че мало чтоли????? Вообще чувак ты мой "любезный".......Займись делом - сезон на носу а мотяра твой даже не заводится......а ты тут соц опросы проводишь.....


cap

я ставлю тут от оки. Патрубки делаю из алл трубы. С фильтром решил так: обычный вазовский, чтоб в раму не уперся - оускаю его в низ на сколько можно (фильтр вокруг карба). Думаю ближе к лету, когда опробую всю эту байду, если понравится - выложу фотки. Я тож за то, что иногда главное процесс творчества, а результат будет обязательно!


manowar

кстати, уже с 30-х годов на авиадвижки ставили по карбу на котел. и количество карбов доходило до 18 штук. Зы! как они их настраивали?


manowar: видимо очень надо было-вот и настраивали...
Даа неетт у меня проблем с настройкой....!!!!!!


uri
цитата:
кстати, уже с 30-х годов на авиадвижки ставили по карбу на котел. и количество карбов доходило до 18 штук. Зы! как они их настраивали?

И на каком современном авиадвижке ты такую кучу карбов видел? Если не ошибаюсь, то и на Антоне(он же кукурузник, и на Яках 18, 52, 55 и иже с ними, стоят по одному карбу. Вот магнет точно 2, от одного работают передние свечи, от второго- задние. Так что на авиацию лучше не ссылаться. А попробовать поставить 1 при наличии времени и желания попробовать можно. Не хошь- не ставь. А народ пусть пообчается, может че толковое выдет. У меня стоят 68 первых серий. Не в восторге, хотя после того, как просверлил воздушный канал к распылителю как на 62-65, стал получше, но один х..., при переходе с малых оборотов провал одуренный, особенно если резко газ дать. Винты откручены где-то оборота на 1,5. Если такой спец, подскажи где искать причину


manowar

для uri:

цитата:
подскажи где искать причину

залепляй рассверленный канал!


uri

для manowar:

цитата:
залепляй рассверленный канал!

Так без канала вообще жопа. Явно хуже, чем с каналом. Из- за чего и сверлил. Кстаи недавно на рынке видел К-68У более позднего выпуска, они уже с каналом. Так что не в затыкании дело. Какие еще будут предложения? Надо чеб ехало нормально


manowar

для uri:значит карбы бу. а по работе карбов с нерассверленным каналом-мона и гонку на 400 метров замутить.. и холостые около 400-450 .. и не надо накручивать до 2000 что-бы тронуться ... поднял до 900-1200, плавно отпустил сцепуху- поехали... если надо то и полетели.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос