Выбор редуктора

Категория: Трансмиссия


ComradeB

Заранее извиняюсь за вопрос, ибо с подобным приходится сталкиваться впервые. По конфе полазил - не нашёл.

Так на что надо обращать внимание при покупке редуктора с барабанным торомзом? Есть в соколах, за кажися 2600, но выглядит не очень, а в "галерее" за 2500 (якобы новый) и выглядит соответственно отлично. На Авиамоторке за 2800 тоже самое


ZeroForce

для ComradeB:
Что то я не въезжаю, ты это о чем. Про задний мост что ли спрашиваешь???


manowar

у тебя картер моста того?


ComradeB

Задний мост, целиком хочу купить


ZeroForce

для ComradeB:
Проверь, чтобы валы не люфтили, который с карданом сопрягается и который с колесом. Потом повращай, чем быстрее тем лучше (можно извратиться ручной дрелью). Бери тот мост у которого шум от конической пары минимальный и подшипники не хрустят и не закусывают. Вал, который с карданом сопрягается, давишь ему на торец, чтобы он в мост до упора зашел, крутишь, затем тягаешь его наружу до упора, тоже крутишь. Люфт вперед назад должен быть минимальным и вал должен четко крутиться в обоих положениях (и одинакого). Если шелчки и хруст подшипников это не твой мост. А вообще сечас выпускают такое фуфло, что фиг угадаешь. Все равно после 2-3 тыщь надо будет ревизию делать, стружку металлическую убрать, посмотреть как коническая пара приработалась.Это всё в идеале конечно, но смотреть сколько стружки в слитом из моста масле смотреть нужно обязательно. Для этого надо сливать масло после поездки, пока оно горячее, а осадок смотреть после того как отстоится денек. Ну и само собой менять в период обкатки почаще, а не через 10000 верст, как инструкция велит.

Мой тебе совет, кончай фигней заниматься, лучше перебери его сам и сэкономь себе денег на пиво. Это не так сложно как кажется. Регулировать шестерни с покраской, как писали это только для суперпрофессионалов. А так переберешь, сменишь все сальнички, подшипники набъешь нормальной смазкой (МС 1000 вещь!!! а на заводе бывает вообще набивают солидола и то с гулькин хрен), сильно люфтящие подшипники сменишь - полдня работы и в 5 раз меньше денег. Если коническая пара прикататна нормально и ты посадишь крышку на старую прокладку, то всё будет зашибись, прикатка не нарушится. Только тряпку подложи, когда крышку откручивать будешь, а то иглы посыпятся (45 штук их вроде) хрен потом найдешь, я уже так попадал. Ну там ещё подшипники вала бывает закиснут и спрессовываются туго, надо аккуратненько подстучать (а если они не люфтят, то и фиг с ними).


Bomber

А на 9-ку если менять переделывать много?


motolexa

цитата:

А на 9-ку если менять переделывать много?

8-ку на 9-ку?

Только пару


Kudray

как легко сдернуть ведомую шестерню с крышки днепровского моста? А то вечно гимор на 3 часа.... Может съемник есть какой?


manowar

сьемники вообще-ВЕЩЬ!
с большой буквы!
полно различных калибров в атомагах. в урале очень много чего приходиться снимать -одевать.. кувалдометром сие безобразие делать-мот свой не любить.тот-же подшибник на хвосте ведущего вала с шестернёй из заднего моста... когда сам спадает, а когда народ вход рахбивает в клочья.. сьемником очень легко сдергивается...


Шило

Без съёмника делали так: вставляется ось со стороны ведомой шестерни и по ней накерняется полегонечку мягким молотком - ведомая шестерня в сборе весчь тяжёлая, стал быть инертная - и сползает потихонечку (но не за три часа, а за несколько минут)


ARXANGEL

Толь закончил ремонт редуктора менял шпильки 2 дня разбирал и собирал задний мост с коданом ( во гемор) и 45 патшивников вставлять за*бался и разпресовкой и заприсовкой патшивника к крышке и всё с помощью кувалды куда без неё. Самое удивительное что всё собрал сделал и всё работает.


RuS_nrv

для ARXANGEL: по подшипникам проблем нет :-)) Смазываешь смазкой место посадки обильно (салидолом или графитной) и все подшипники прилепляешь к салидолу дальше одеваешь мост на планетарку и все :-)) Весь гимор в течении 3 минут :-)) я поставил 9-ку себе за 1 час!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос