Вопрос про хромирование цилиндров
Категория: ДвигательAl
Появилась у меня мысль отхромировать гильзы цилиндров после расточки и возникли вопросы:
1) какой слой хрома нужен?
2) стоит-ли это вообще делать?
3) и вообще интересно узнать мнение опытных людей по данному вопросу
Заранее благодарен.
PILOT666
А нах... гильзы-то хромить??? Весь хром слезет после первого прохода поршня.
Al
для PILOT666:дык ведь хром для того и наносится, чтоб поверхность тверже была, не изнашивалась и не царапалась, а вовсе не для услаждения моего взора зеркальным блеском.
Ромео
для Al:Кто тебе сказал, что при хромировании поверхность делается прочнее? При хромировании сталь насыщается водородом и наоборот, охрупчивается... Далее, ты представляешь себе температуру внутри работающего цилиндра? Как ты думашь, хром, который трескается от жара на выпусных патрубках долго продержиться внутри цилиндра? И наконец, для чего, по-твоему, хонингуется цилиндр? Следы хона оставляют на внутренней поверхности цилиндра некую сеточку, которая удерживает масло. И что будет с хромом? Неее, более бредовой затеи я еще не встречал.
ZeroForce
Знаю что кольца есть хромированные, они ходят дольше, но и притираются хуже.
А вот про хромирование зеркала никогда не слышал.
bigzver
Не стоит этого делать, температурный режим хром не выдержит!
Шило
цитата:температурный режим хром не выдержит!
- смотря какой хром - гальваническое покрытие хромом - это не тока блеск зеркальный, есть ещё пористое хромирование и т. д. в журналах "Моделист - конструктор" годов влсьмидесятых была серия статей по хромировке гильз моторчиков, а у этих моторчиков удельная мощь на порядок превосходит оппозитную, да и вообще хромированные гильзы - это была классика (по крайней мере для гонщиков), пока никасиль не придумали и металлокерамику
Krusha
Хромируют гильзы - это факт. Но надежность неприемлемая. Фактически на несколько раз проехаться.
Шило
цитата:Но надежность неприемлемая. Фактически на несколько раз проехаться.
- не факт, нанесение хрома - сложный процесс, тама много тонкостей, но если гальваник толковый, опытный и знающий - то хромовые гильзы проходят намного дольше чугуниевых
mrMorra
Да, мой токарь что-то парил про хромирование, якобы наши далекие предки-явисты хромировали, причем под конец процесса ток переключался на обратку, и типа поверхность становилась пористая, удерживала масло, и ходили те цилиндры по многу тыщ верст.
Легче металлокерамику купить, я думаю. Чем еб#ться с перегревающимися горшками и т.д.
Al
большое спасибо за высказанные мнения
stass
а вот слышал кто про набивку зеркала цилиндра шариком? ходит вдвое дольше обычного по причине упрочнения наружного слоя, а масло удерживается за счёт получившегося микрорельефа.
arslan
Мне после расточки шарами накатали. Сколько пройдет хрен его знает. Что-то меня сомнения взяли на счет накатким шарами. Как там масло удерживаться будет - неизвестно. Хотя девятке так делали она проходила два сезона и я её продал. Перла 170 втроем и с грузом и крутилась до 8000. Но там распредвал стоял верховой, карбюратор хитрый и МПСЗ.
FAce
Припоминаю я, что один знакомых мне хвастал двиглом своего кроссача японского...Говорил что гильзы хромированные и 4 или 5 сезон держаться, тока поршни меняет....вот так....За правдивость не отвечаю - за что купил за то и продаю...
Justas
ИМХО, гильзы и поршня , а также прчую трущуюся дребедень хромируют для заделки дефектов металла (раковины, царапины, следы износа), и потом обрабатывают, т.е. хром - это металлическая шпаклёвка.
ЕЗДОК
Лучше покрасить и выкинуть.
poison
a pomoimu stoit hromirovat cilindri toka sverhu, tak i drugije uvidjat kakoi pontovij mot u tebja
Kmfbs
для poison:
да и внутри, токо на оппозит,- без вариантов,,,, я помню когда пионэром в авиомодельный кружок шлындал, так там гильзы калильных движочков,- хромировали из нутри, но тока на поршне там небыло колец вообще...
arslan
В последнем Мото была статья про моц от Мото Гуцци, так вот, там цилиндры хромированные! Хотя я себе слабо представляю как это работает... На чем там масло держится???
Darly
Maslo derzhitsa w mikroporax chromovogo pokrytija. A sam proces texnicheskogo chromirowanija silno otlichaetsa ot obychnogo - drugije rezhymy toka i temperatury i k tomu zhe prinudytelnaja cirkuliacyja elektrolita.