Вопрос про выхлоп.

Категория: Двигатель


TRAKTOR

Народ скажите пожалуста, какая формула выпуска лучше: "2 в 2" или "2 в 1".
Как по мне то "2 в 2".


Timik

хе-хе|
это смотря какой диаметр у тебя трубы на выходе если делаешь 2 в 1. если аткой же как и на входе то я думаю что не очень это хорошо - по идее уменьшается пропусканая спосбоность. и выхлоб работает хуже, теряется мощность. Но зато это более красиво выглядит.


stass

для TRAKTOR:а это смотря как посчитано


-SpoiL-

2 в 0 ШЮТК!

разница есть но не существенная по идеи TIMIK прав но некоторые люди которые гоняют на 402,3 метра
ставят 2 в 1 из за снижения веса так что на это пох главное чтобы прямоток...


samopal

для TRAKTOR:Этл смотря че те нужно, красоту или хар-ки???


-SpoiL-

для samopal:красота, хар-ки, одно другому не мешает, вон у Fireбляди ваще 4 в 1 зато в какой 1 !!!
и почему вы решили что 2 в 1 красивее чем 2 в 2 это под стиль байка зырить надо. Так вот.


terrax

Ну как сказат красивее не красивее вот меня например прет 2 в 2 самое главно что б попрямоточнее
у меня щас стоят просто колена и на коленах в конце одеты свистки (т.е. внутренние байдовины из восходовских глушаков) которые зажаты хомутами просто супер и звук то что надо и при перегшазовке огонь вылетает все че хочешь


valera

На спорт баиках 2в1 или 4в1 не для красоты или удобства, они соединяются плавно в одну в месте соединения происходит резонанс при правильной длинне труб дает прибавку сил но токой стык работает в узком деапазоне оборотов. Есть стык 2в1 под 90гр дает меньший прирост но в большем деапазоне оборотов. 2 пустых трубы дают рывок с места но дальше мотор не так ефективен.


kpect
цитата:
2 пустых трубы дают рывок с места

реактивная тяга


skyfox2002

желательно 2


cheguevara

если 2 в 1 то необходимо соблюдать одинаковую длину до их соединения, что на опозите сделать сложно. такая схема дает эффект последовательного выхлопа-подхват на определенных оборотах (в зависимости от длины колен)
Мы считали с одним умным мужиком -до соединения колени должны быть ~1,5м


manowar

лучше 2 в воздух.... а трубы просто прицепи.... так сказать для красоты


TRAKTOR

У меня обычный ИМЗ 8.103-10 , с выпуском "2в1", а у братана М-62, с выпуском "2в2", вид более классный, мало того его ещо фиг дагониш, хотя тот мот равестник моего отца. Вот и думай чего лучше!


poison
цитата:
фиг дагониш

a vi pomenjaite vihlopi i posmotrite, kto kogo dagonit...ja sa 2v2


Bat

Лудьше 2 в у меня на М72 такие были длинные трубы с соединением под рамой а на конце по свистку...


Squid

2 в 2. И глушаки из нержавейки...Одна неприятность - нынче раздельныеприемные трубы фиг где сыщешь...


ziurke

samyl lucsyj vyxlop byl sdelan u k-750, eto obrazec,po nemu i nado lepit..
a glusakom na 4T dvizke maximum po pasciotam prirost mocnosti na 4-6% i eto delajetsa toko na STENDE ..samopaly ne rulit ! :-)
esli 2 to nado podnizom soedinit truby, dast plavnost hodu i zvuk goraznokresiveje, esli 2-1 nado styk krasyvyj i potom diametr uveklicit na 1/3 bolse.....
esli xotite mogu v moskvu prislat vot takije glusaki s nerzaveiki:

[Редактировано 12/12/2003 ziurke]


valera

На заводском моторе прирост не заметиш.Если не собираешся на нем рвать с места ставь 2в1 мягкий динамичный иногда экономней. А если на конце трубы поставиш трубу большого диаметра с большим выходным отверстием получиш глухой мощный звук.


-SpoiL-

для ziurke: Фотку не видно, не грузи с харда!!!


TRAKTOR

Да я хочу поставить волковские или каки нибудь из этой серии!! Меня на*р не прикалывает "2в1", Урал смотрится как подстреленый, короче, "2в2" форева. Я на М-62 с системой "2в2", два года отколесил, в прошлом пересел на десятку. Еще короче "2в1" го*но полное, резкости нет, движок захлебывается (тут еще надо карбы подрегулировать).


danila

Забавно, что на джапах переделка с "4 в 2" на "4 в 1" считаеца за апгрейд...


ziurke

2Spoil: ne s harda, a s web ja wotku dal,pocemuto nepokazuvajet.......

http://www.motokrik.narod.ru/dudos/super_rez_ger_2.jpg ]

a nascio soedinenij glusakov, sut ne kolicestva trub, a kak oni soedineny!,na zavode soedinajut liudi neponimajuscije cto takoje vyhlop!
eto iskustvo soedinit dve truby v odnu, a 4 eto vobsce talantom nado byt ctoby bez dyno stenda pravilno soedinit..:-))))

[Редактировано 17/12/2003 ziurke]


academik

.
2 в 2 с перемычкой между правым и левым выпуском после патрубков.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос