Вопрос всем касиковедам!
Категория: ДвигательMax
В касике на левом цилиндре есть специальная кольцевая канавка, соединенная с маслонасосом и с отверстиями в цилиндре для смазки оного.
Внимание вопрос: зачем в цилиндре сделано отверстие соединяющее эту канавку с АТМОСФЕРОЙ (проще говоря дырка наружу) и какую функцию выполняет аккуратный болтик вкрученный в это отверстие.
deredis
Во ё, никогда внимания не обращал, сёння приду и посмотрю.
У меня один разобранный лежит и букварь хороший есть, посмотрю-скажу, по предварительному заключению это што-то типа сапуна, у старого хозяина он видать травил сильно, вот он болт и впендюрил туда, наверно так.
Max
цитата:у старого хозяина он видать травил сильно, вот он болт и впендюрил туда, наверно так.
Болт заводской, он везде есть.
kpect
я тож мучался этим вопросом
но недавно придумал этому обьяснение
типо если открутить , то будет видно , поступает ли масло в левый котёл ......... типо проверка на счёт маслоканалов
Max
А может продувка маслоканала?
Еще одна версия: отверстие по месту расположения напоминает сливное по назначению, т.к. кольцевая канавка, мне кажется, выполняет функцию коллектора. Потому что масло от масло насоса можно было направлять сразу в цилиндр, а не размазывать по канавке. А если сливное, то зачем? Замена масла?
[Редактировано 29/12/2003 Max]
Max
UP
vred
На м67 горшках 60г. нет такой фигни, а на касиковских 67г. и выше- есть! Я сделал вывод - какое-то технологическое отверстие...
kpect
цитата:На м67 горшках 60г. нет такой фигни
ээээээээээээээ , а это как
М67 уже в 60-х начали выпускать ?
Безумный
Дрырка там и вправду для проверки поступает ли масло в левый котёл или нет, ведь масло в касике в цилиндры забрасывается коленом, а так как колено крутится по часовой стрелки то в правый теоретически попадает больше чем в левеы, и для етого сделали специальный маслоконал, а дырка для проверки и его чискки.
vred
для kpect: Гоню ... на М72 (ну,типа ирбитский касик)