Настройка днепра без импорта…

Категория: Общие


TRON

Здорова Всен! Недавно наткнулся на этот сайт, да мужики я не одинок в этом мире... Тут прямо всё душу греет... Только вот просьба у меня к вам... недавно купили со своим корешем два "сырых" днепра, посидели и поспорили на ящик пива: чья техника 1 июля окажеться мощней, и на разгоне и на скорости тому и ящик пива, только вот условились, чтобы мотик и в ментовке прошел, и чтоб на нем только наши агрегаты стояли, конечно "облизаные", если у кого есть советы по настройке... пишите, а на крайняк вот мыло dort@fromru.com, буду рад любому совету... С уважением к Владимир. P.S. О результате спора 2 июля...

[Редактировано 30/1/2003 TRON]


SHTRLZ

могу посоветовать почитать здесь

http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=1038


TRON

Спасибо,конечно... Знакомая ситуация, но не то, цель: доработки и настройки...покупать, конечно можно, но не импорт... нужно своими обойтись....вот вчера 9-ую планетарку кинул, проехал- вроде быстрее, но движка не хватает... предложите как его поднять, чтоб задышал на всех оборотах...


sam

Да ты по конфе полезай, там всего много мож чё для себя вычепишь.


maugli

берешь шарошку, головы и шарошишь в каналых все что кажется лишним, погрешности литья, наплывы там ненужные, нестыковки, короче все, что мешает воздуху идти. фильтр. регулировка карбов. если есть возможность - спортивный распредвал. но все это поднимет мощь на высоких оборотах. хочешь на всех - расточи движок кубов до 750-800 - объедешь кореша палюбому


TRON

А что из себя представляет спортивный распредвал, чем он отличаеться от обычного, и где его достать...


maugli

а ты где живешь-то?


APEX

Спортивный распред: у него высота профиля кулачков больше, кажется 32,7 мм, но моща попрет только на максимальных оборотах, верховой он.... да и тогда придется мудрить с клапанами, пружины жестче подбирать... не проще, но лучше расточить. хотя сам спортивный вал не видел, говорят его на кроссовые оппозиты ставили. Ну и как бонус охеренный расход топлива, и едва ли стандатрный ресурс мотора.


asd

Менее болезненный способ есть ставиш распредвал от МТ-10-36 и преводиш мотор на 95 бензин пулять начнет лудше
чтоб мотор быстрей раскручивался поставь облехченный маховик и если нежалко гарючки подними иголки в карбах жрать будет больше но и ехать злоснее если есть возможность поставь хорошии карбы чтоб провала небыло при открытии газа резко
залей хорошего масла и отцепи коляску (шутка)


TRON

Ну мужики буду пробовать...


manowar

к поднятым иголкам (или как вариант увеличенным диаметром жиклера) добавить воздухозаборник... больше смеси в горшке(большее давление на впуске)> большая отдача с одного и того-же обьёма двигла.только прочувствуешь уже на подходе к 50-60 кмч(хотя влияние будет уже на 30)
да и вообще ,установкой "супер железяки" мало чего изменишь.удели поболее внимания настройке карбов,зажигания,зазоров клапанов



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос