ВОПРОСЫ по “ОРИОНУ”
Категория: ХодоваяДым
Приобрёл орионовские перья (Б/У). Надо: разобрать-собрать, заправить маслом, накачать воздухом. Я её вижу первый раз. Вопросы:
1. Менять сальники или оставить что есть?
2. Скока заливать масла?
3. Каким образом и насколько сильно закачивать воздух?
И ещё, народ, может есть у кого ЧЕРТЕЖИ и ИНСТРУКЦИЯ по сборке-разборке - не поленитесь, отправьте на polind@list.ru.
Всем заранее спасибо.
ALMOR
для Дым:
цитата:1. Менять сальники или оставить что есть?
Сначало надо посмотреть держут ли они масло если держут то не надо!
цитата:
2. Скока заливать масла?
по 70гр в пееро достаточно! но заливать лучше промывочное(веретёночное)
цитата:
3. Каким образом и насколько сильно закачивать воздух?
0,4 атмосферы в каждое перо!
ALMOR
для Дым:Ещё к томуже смотря какой наклон вилки будет! Может и не придёться накачивать!
Ka
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=109
Ka
для ALMOR: Какую это промывку? Почему?
ALMOR
для Ka:Есть специальное масло Для вилок, оно по составу почти один в один промывочное масло для двигателей! И стоит гораздо дешевле!
Ka
для ALMOR: Прикольно. Спасибо
Wong
для ALMOR: Сколько масла???
Ты мануал ИЖевский читал? 300мл амортизационной жидкости!!!
Alogizm
и это Дым нинадо никакой веретёнки нах . .в любом магазине наманом мото продаётся масло для перьев вилки спешл
Wong
цитата:0,4 атмосферы в каждое перо!
Для нормальной нерасхлябанной работы нужно не менее 2-х!
Дым
Вонг, Алогизм, Элмор: спасибо.
ALMOR
для Wong:для Alogizm:Я написал то что уже проверено мной! В мануале написаноо для ижа! А при высоком давлении масло выльеться через сальники какие бы они новые не были! А мотомагазины в Коломне отсуцтвуют!
Дым
для Wong: скажи пожалуста, качать их насосом компрессиометром ил ещё чем ?
З.Ы. Или ты, Алогизьм, скажи...
Дым
для Элмор: батенька, кто из нас тут живёт в Коломне? С чего ето вы взяли, что нету у нас магазинов Мото ? (авто-мото-вело-фото-греблиа-№блиа и охота) Всё есть, даже два, милости просим!
З.Ы. Вы, товарищи, по теме, по теме
Wong
для Дым: Да насосом обычным с датчиком давления...
stix
цитата:А при высоком давлении масло выльеться через сальники
парадокс, но накачав до 1,5атм заметил что масло течь перестало, а когда по мануалу накачаешь они Урал и не держат и масло херачит... теперь о масле: НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛИСИПЕД, БЕРИТЕ АМАРТИЗАЦИОННУЮ ЖИДКОСТЬ, ЛУЧША ЛЕТНЮЮ. Наша на зимню иль летню не делиса, а вот иномарочную найтить моно
Judge Bod
Да с маслом выбора хоть жепой жри. Я себе ликви моли залил, 10W - маслеце оболденное
RC
А разобрать надо обязательно! Откроешь и увидишь, скока там гавна напихано! Лучше сразу переделай нижние болты на шестигранники (подходят от мерсовской головки блока, только резьбу перерезать на М10х1,25). Штатные винты - говно полное. Мне вот высверливать их пришлось, чтобы сальники новые текущие поменять... А после замены винтов замена сальников в удовольствие. Что касается накачки- ставишь на собранный байк и смотришь как работает, надо пожестче -подкачай. А вообще-то жесткость лучше маслом подобрать нужной вязкости. И не экономь ты на масле, возьми импортное, оно не так дорого стоит. Или в совковый мотоцикл все совковое??? Вонг дело говорит!