Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?

Категория: Начинающим


Cezary

Изучаю внутренности двигателя. Движок прошел 3000 км., но еще с завода все прокладки текут. Решил кардинально перебрать все, что может течь. Все ли прокладки можно ставить на герметик? В частности, прокладки цилиндра (в картером) и прокладки головки цилиндра? И вообще. Какие проблемы бывают при использовании герметика?


Timik

хе-хе|

проблемма одна - большинсво гермё1тиков не выносят бензо-основ, т.е. - растовряются в бензине и маслах (становятца неупругими, жирными и отлично слезают с картера), и продолжает течь ка ки текло, хотя спрева эффект есть. Можно конечно найти спец. герметик бензостойкий - вроде был такой в продаже, но стоит окло 500 рэ, что-то типа того. Я се буду пробывать деалть прокладки из пакетов типа сока "Моя семья", пакетов больших по 2 литра. Говорят лучше намного реметиков. А прокладок сейчас ъхроших нет - вс6 из туалетной бумаги заделаны, вот были раньше прокладки на мопед Карпаты, большые, толстые и красные - во были прокладки! На оппозит такиебы.


Cezary

Дааа, не очень весело! мож попробовать женские гигиенические? Только вот проблема - их менять нужно часто!


morfey

так какже тогда движки 2ух тактные когда споловинивают сажают на герметик и все вроде не течет.хотя там и масло присутствует. и бензин в той части где из карба подтекает.да и на краску люди сажают и хотьбы что потом бывает скаблишь еее по пол дня когда располавиниваешь.так и герметик то машинный нужен а не оконно-дверной!


Digger

для Cezary:

цитата:
прокладки цилиндра (в картером)

Ставь на герметик, тока акуратно намазивай шоб у тя куски герметиека по картеру не летали ато позабиват каналы для масла иколену 3,14здец (герметик соответственоо автомобильный масло ибензостойкий)
поверхность нада хорошо обезжирить жел. ацетоном.

цитата:
и прокладки головки цилиндра?

между головой и цилиндром должна стоять медная нифига менять не надо.
Поддон через прокладку из маслостойкой резины мона и на герметик тока поддом и картер шлифануть нада


Unforgiven

главное не перестаратся, чтобы не нарушить посадочные зазоры


finder

у меня три прокладки стоят - 2 люминивых в головах, и одна пробковая обмазанная герметиким - поддон,- остальной герметик АБРО красный термостойкий - если и текло то только через ползун сцепления или через кик сочилось.
герметик - вещь!


Spiderkill
цитата:
прокладки цилиндра (в картером)

герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает


Cezary

Еще попутный вопрос - уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики?


Digger
цитата:
уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики?

Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета


Spiderkill

для Cezary: можно и муфты токо очень мало надо капать т.к. под натугой все обратно прёт.
а вообже если кожухи нормальные( колечки не ездят сами), то и без герметика мажнО.


ALGUNIN

народ че вы мучеетесь делайте по старинке када небыло герметиков лепите на краску держать будет отлично правда отдирать потом замучеешся


Cezary

для ALGUNIN: тада не было - щас есть!


Мексикан

для Cezary:Можно и нужно.К тому же герметики можно использовать ВМЕСТО прокладок (т.н. "формирователи прокладок").Если прокладки дороги как память,то можно использовать незасыхающий авиалак (я уже много лет пользуюсь,вещь офигительная,ни одной капли масла из под,и при разборке прокладки как правило остаются целыми),у нас в мск есть но редко встречается.Рекомендую.Добавлю только,что при любом раскладе недурственно притереть привалочные плоскости разъемов картера,где это возможно.


Shumi
цитата:
герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

Ну это как намажеш

цитата:

Еще попутный вопрос - уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей - ставят на герметики?

ставят

цитата:

Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета

А про чёрный герметик ты не слышал?

цитата:

прокладки головки цилиндра?

Есть какаято специальная фигня для этих вещей, у меня друг в авто сервисе работает обещал подогнать, а там посмотрим что это такое


Spiderkill

для Shumi: попрарочка я писал конкретно про одно место :

цитата:
прокладки цилиндра (в картером)
герметик НЕ рекомендую - про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .
в остальном я зА.


kpect

главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!!


chapai

черный АБРО вроде нармальный, у мя пол двига на ем+прокладки....он средний по термостойкости...


Shumi
цитата:
т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .
в остальном я зА.

Вопервых эту масляканалу можно прочистить, а вовторых с умом надо делать, а не так чтобы ошмётки герметика в разные стороны летели


mrMorra
цитата:
главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!!

Общество без цветовой диференциации герметиков обречено на деградацию. А если у меня синий герметик, то и пацак должен два раза присесть, и четланин ку делать, и эцилоп не имеет права меня по ночам бить. Никогда.


Spidersm

Как насчёт прозрачного Done Deal ?


Pashtet

У меня все на герметике, иотлично! Мазать нужно аккуратнее, прокладки только на поддоне (пробковая толстая) хотя она тоже герметиком обмазана, и между головами и цилиндрами (алюмин.). Ничего нигде не течет.


kpect
цитата:
Как насчёт прозрачного Done Deal ?

КАМШОТ ЧТОЛЬ?


YouZver
цитата:
главное не покупать СИНИЙ герметик !!!!!! он для пидоров !!!!!!

У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ????? Я НЕ ПИДОР!!!!!!!!!!!!!


б


б

Про бакелитовый лак слыхал на заводе им пользуются, если постараешся то течь не будет и масленные каналы он не засорит


Programmer

5


YouZver
цитата:
5

Что сиё значит???????????
З.Ы. Неужели Штырлиц тебя восстановил в старом звании???


YouZver
цитата:
Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?

Говорят олвейсы плохо впитывают после этого


kpect
цитата:
У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ????? Я НЕ ПИДОР!!!!!!!!!!!!!

токо катайся теперь по лесам , чтоб ни кто не видел


Programmer

Вообще в уже конфе был офигенный топ на эту тему....

цитата:

Как насчёт прозрачного Done Deal ?

Вообще Done Deal Оч хороший, но для двигла нужен красный термостойкий...
Давно пора бумажные прокладки выкинуть...

цитата:

5

Что сиё значит???????????

Проверка....

А никто не знает нет ли пробок, кторые в масле легко растворяются, Чтоб ими каналы затыкать....


Рысь

Кроме ПГБшки всё можно лепить на подходящие герметики.
Вот только денег они стоят...


Kudray
цитата:
то можно использовать незасыхающий авиалак

А поподробней? Где купить то можно?


Kudray

up


Мексикан

для Kudray:Я часто в магазинах AGA видел такой,а еще в Новой деревне что по ш. Энтузиастов иногда бывает.Продается в пластиковых бутыльках с кисточкой на пробке (как у лака для ногтей),и в металлических банках.Точного названия не запомнил,я обычно у продавцов спрашивал.Стоит недешево,дороже герметика.Еще его могут незастывающим компаундом обозвать.


ALGUNIN

а разница между красным и черным герметиком ведь по температуре они одинакова держат или я чета не доганяю


mrMorra

для ALGUNIN: На упаковке написано все. Я навскидку не помню, но вроде красный более термостойкий.


axl

для ALGUNIN: термостойкий только красный.


ALGUNIN

ну блин температурота у них одинаковая чем отличаются то они


Shumi
цитата:
термостойкий только красный.

Если это абро то красный выдерживает большую температуру чем чёрный, но и тот и другой подходят тем более что черный эстетичней


kpect

усли АБРО и тп
то чёрный-красный -синий ( эластичные )
разница по градусам небольшая

если другие , полностью твердеющие
то они ( походу ТОКО они - полностью твердеющие ) , являются бензостойкими и более термостойкими

мож кто чё другое видел то уж скажите


Cezary

Вопрос мож не совсе по теме, но в ту же облась - кто знает, какие лучше прокладки ставить к примеру, вместо той, что идет между цилиндром и картером? бумажные меня что-то не вдохновили? кто-то мож пробовал из другого какого материала?


ALMOR

У меня моц собран без капли герметика! и всё нормально пашет! Ни капли мимо!


Cezary

для ALMOR: в чем секрет? я тока начинаю со всей этой техникой разбираться - все разобрал, пересмотрел что поменять нужно, а вот как собирать - качественно - еще пока не все знаю.


Изя_Райдер

для Cezary:

Притирать надо. Как чехи в 50-е годы на явах и в 70-е на чижиках кроссовых. Они на заводе ваще прокладки между половинками не ставили. Про герметики вапще молчу.
Сам не верил, пока не убедился.


ZJABLIK

для Cezary:Голову не один герметик не выдержит максимум 1500 км. сгорит вместе с прокладкой !! А вообще хороший золотого цвета фирмы лок-тайд и терросон (кажется так , как там по англьийски уже не помню) ставь-проверено!!!!!!!!!


Shnaps

Рекомендую, найди кожу (потолще) и вырежи прокладку. Вечная вещь получится.


kpect

кожа и войлок !


ALGUNIN

посматри сапун в двигателе не забит а то иза него может весь двигатель ручьем течь


Jackal

Я когда свой собирал, оставил только 3 прокладки на весь двигатель, две алюминевых под головками и одна резиновая на коробке под воздуханом. Всё остальное на герметике и прекрасно держит.


Ares

АБРО черный я пробовал на своем коне - ВЕЩЬ. Коробку прикрутил без прокладки, ни малейшего подозрения на течь. Но чтобы излишки внутрь не попали надо нанести герметик на поверхность, подождать пока он станит резинообразный мин 5 приблизотельно и затем затянуть болты. Если сразу затягивать то кромки герметик плющат в ноль и он весь вылезает. На стыке ничего не остается. Делал в холодном гараже при -12 на улице, сейчас как говорится ни капли мимо.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос