ВСТАВКИ в штатную вилку

Категория: Ходовая


HallyGally

ВСТАВКИ в штатную вилку. Кто-как делал?!?


meehei

Как всегда,отрезаеш конус,нарезаеш резбу,внутри трубы,изготовливаешь удленялки нужной высоты.


Scinet

К-750, М-62, М-63 (насчет остальных - не знаю, не пробовал) позволяют удлиниться на 70-80 мм с помощью вставок, вкрученных между концом штока и верхней гайкой-пробкой. Делаются из куска шестигранника на 17 или 19. С одной стороны отверстие с резьбой М8х1 глубиной миллиметров 20-25, с другой миллиметров 20 проточено и нарезана такая же, только наружная резьба. У меня вилка М-62 так сделана - длина вставок 70 мм, а смотрится гораздо длиннее штатной.


Изя_Райдер

для Scinet: а стоило ли работу вилки на отбой менять на сомнительные эстетические качества?
У меня тут тоже вопросец закрался: кто-нть в курсе, насколько родные совнархозовские пружины передней вилки отличаются от вояжевских? Укоротить вилочку надо, а пружинки пилить жалко...


Pensioner

Блин с этими вставками, только я три топа чтал. У меня 100мм вставки Выточены из Сталь 45, повторяют форму и резьбы пера и вкручиваются в стандартное перо без каких либо вмешательств в заводские детали. Для увеличения жескости на скручивание в нижнюю траверсу нужно ставить более прочные болты и гайки и тянуть до дури, либо третью траверсу. Но у меня без этих приблуд и держится нормально.


HallyGally

а что там про третью траверсу? Я сделал вставки под конус длинной 80мм.Стык между вставками и вилкой получился аккурат между траверс.Вот и думаю как бы эта хреновина по дороге попалам не переламилась


RC

Если между траверс сочленение, то можешь не париться все ОК будет. Это самый оптимальный вариант.


Spiderkill
цитата:
нижнюю траверсу нужно ставить более прочные болты и гайки и тянуть до дури

- ага я так и делал. болты и гайки заказивал на космическом заводе они "работают на растяжение" а не на смятие как все оостальные. но ясе равно жесткоть на скручивание падает.


Изя_Райдер

Третью траверсу лучше брать аналогичную нижней, чтобы потом срастить их рулевые валы - жёсткость заметно повысится.


Scinet

Для Изя Райдер:
А стоит ли менять работу вилки на отбой на сомнительные эстетические качества?
если в меру удлиняешь, то все нормально получается, а вот если удлинить таким способом до максимума (по моим приблизительным замерам миллиметров 100-110), то тогда фигня получится - при полном отбое стучать будет

цитата:

цитата:

[Редактировано 2/3/2004 Scinet]


Гарибан
цитата:
Как всегда,отрезаеш конус,

А зачем отрезать конус? Я на своей вилке сделал стаканы конусные которые сверху на стандартную вилку накручиваются - жесткость выше, есть возможность вернуть стандартную вилку. А на счет третьей траверсы - это полезная вещь, жесткость на кручение повышается, а еще я на нее противотуманку поставил.


Sat

Я вот читаю эти топы про вилку и удивляюсь. Ну чего все так на этих вставках зациклились?
Чего, по другому удлинить не судьба? Сварщики перевелись? Или все трубы из России пропали? Ладно допустим два пера сварить и хомутом обварить для крепости это колхоз, допустим, допустим что от Чеза 500 перья не везде есть, геологи-буровики тоже не везде есть, чтоб у них стрельнуть трубы нужной крепости и размеров. Хуй с ними. Но кто вам мешает удлинить стаканы? А? Че, труб на 48 внутренний нету??? Токаря нету? Сварщика нету? не верю! Работы на три дня и 500 р. максимум! И будет вам длинная вилка. Хоть в метр.


meehei

для Sat:Вставки самый минимально-гиморный способ.


Sat
цитата:
Вставки самый минимально-гиморный способ.

Судя по периодичности появления топов "как сделать вставки", "какие их сделать", "как их вкручивать" не сказал бы.


Pensioner

Я потратил на все это одно большое спасибо, за изготовление стаканов и 30 минут установки. А перед этим хотел точить новые перья даже железо надыбал, но отговорили. Как проставки длиной 80мм могут встать встык с пером в нижней траверсе???? У меня стаканы вместе с конусной частью 100мм, и стык находится выше нижней траверсы на 25-30мм точно не мерял.


Fater

Видел я мот с такими вставками без изменения угла. Хреноватенько...


Gitarero

для Sat:

Гы.....
А я се на чезетовскую вилку 150 мм вставки заказал


Macklaud

А как вы к рычажным относитесь ?


Pensioner

2 Fater: теперь все грамотные рейк не меняют чеб трейл не изменился


sokol


sokol

SAt, а у тебя идей в виде чертежей, схем или рисунков есть? Я на словах не понимаю нифига


Bike

для Pensioner:
Привет, я тоже делаю вставки вместо пробок, но у меня проблема нет заготовки из стали 45. только сталь 3. Не покатит ?


Pensioner

Для Байк: делай и не парься, ты ведь не из трубы делать будешь? Только дырочку сквозную не забудь для масла просверлить. Да кстати, у тебя случайно не металиком красным покрашен мотоцикл, а то вроде видел паренька на туле кастомизированной у тов. Самалета.


Fater

2 Pensioner а нешто так сложно выставить нужный трейл?


Sat

для sokol:Есть. а что интересует то? Пиши шесснями или в мыло.


Wylde
цитата:
а стоило ли работу вилки на отбой менять на сомнительные эстетические качества?

КАКУЮ РАБОТУ ВИЛКИ??? ОНА ЕЩЁ И РАБОТАЕТ??? ХОТЯ ТОКА ЕСЛИ ПРИ СИЛЬНОМ УДАРЕ О СТЕНУ...


Bike

для Pensioner:
Да, моя Только я ее сам кастомизировал, а с самолетом просто знаком.
Приятно встретить земляка !
Только я не понял зачем дырочку для масла, это же вместо штатных пробок будет ?


hosa

Непонимаю и чаво народ так тянется за длинными вилками плоховато они в поворот вписываются


Bike

для hosa:
не всегда за длиной гонятся !
Я например поставил конические подшипники в рулевое, из за этого верхняя траверса поднялась сантиметра на 2-3 , а морда мотоцикла соответственно опустилась, приходиться выравнивать.
еще 2 минуса установки конусов :
Уходит отверстие в оси траверс предназначенное для блокировки руля на парковке.
т.к. нижняя траверса тоже уходит вниз, перестают фунциклировать ограничители хода руля, их придется наращивать !


Pensioner

для Байк: а дырочки для масла для того чтоб если захочешь маслеца подлить не пришлось: снимать колесо-вынимать перья-свинчивать удлиннители-подливать 50гр. масла и выполнять операцию-мастурбацию в обратном порядке.

цитата:
не всегда за длиной гонятся !

не криви уж душой-то еще 2 года как назад у тебя вилочка не хилая была. Для hosa

цитата:
Непонимаю и чаво народ так тянется за длинными вилками плоховато они в поворот вписываются

я разницу в управлении ощущал первые 5 минут после того как проставки влупил 100мм.


Bike

для Pensioner:
Не подскажешь, где у нас в томске токарные работы делают нормально и без лишних проволочек ? чтобы утром отдал, вечером принял. А то в одной мозги бут, зайдите завтра-послезавтра-через неделю, в другой говорят заготовку давай...
Это в нии ВН и нии ЯФ.


Pensioner

Я в НИИЯФ, но можно и в НИИВН там тоже есть мастерские. У меня Батя в ЯФе 30 лет работает, да и я там пару лет работал, будучи студентом 2-3курсов. Если совсем запаришся, то кидай шестерню я тебя сведу со своим батей он пихнет эту тему, только чертежи путние сделать надо будет. О цене договоритесь.


Sat

для Bike:В ИОМ зайди, в академе который. Там хорошие токаря. Правда работу иногда задерживают на пару дней, но берут по божески и делают все как надо.


Shnaps

Разницы в управлении практически нет, а если и есть, то к ней быстро привыкаешь. Человек ко всему быстро привыкает, даже к верёвке. Подёргается, подёргается да и перестанет. А вот с амортизацией такая удлинённая вилка действительно справляется хреново, если не сказать Х..во.


Bike

Спасибо ребята !



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос