Встреча клапана с поршнем…
Категория: ДвигательDevi
Нужен дельный совет....как избежать повторения этой фигни..?Может кто решал такую проблему, подскажите....
Шило
А фазы у тебя на месте? На каких оборотах энто произошло? Попробуй клапанные пружины поменять, мож просели... Спорцмены, к примеру, москвичёвские пружины ставят или родные поджимают шайбами дабы на высоких оборотах клапы не зависали
Levis
На самом деле косяк может быть не только в пружинах. Вполне могло клапан в направляющей подклинить. Вобщем голову надо смотреть... Можно конечно пружинки поставить помощнее, но лично я не хочу - КПД движка, чисто теоретьически, должно снизится, а износ возрасти.
Вобщем чтоб разлучить их навечно нужно головы держать в нормальном состоянии и движок не перекручивать.
Levis
ЗЫ: Насчет фаз не согласен - со сбитыми ездить унриал.
Devi
В том то и дело, что двигатель даже до средних оборотов не доводил......мах 60 км/ч. А пружины впорядке....
Поставлю, новый конечно, но что то стремно теперь...
ВасяПЗ
У меня была похожая хрень - когда НОВАЯ необкатанная голова, и двигун перегреть, то клапан может подклиниться в направляющей втулке. Выход - комплект жигулевских пружин в клапана вместе с тарелками (сухари подойдут). Сам езжу так, проблем не ведаю. Гарантированно не стречаются с поршнем и друг другом. По поводу ресурса не парься - у тебя скорее цилиндры сточатся и поршни, чем распредвал. А если масло будешь лить человеческое, то и вообще разницы никакой не будет. Я лью синтетику Spectrol GALAX 5W50. И по поводу КПД тоже фуфло - вся энергия, которая затрачивается при повороте распредвала на сжатие пружин, возвращается этому же распредвалу, как только кулачок пройдет верхнюю мертвую точку - пружины сами помогут распредвалу повернуться дальше.
Успехов!