Втулки в маятник но не бронзовые.

Категория: Ходовая


MurzuL

Сегодня ходил к токарю спрашивал по поводу бронзы для втулок , он мне сказал что в прошлом году двое себе уже ставило втулки тока из пластика.Белый твердый полимер возможно что хрупкий то ли пторопласт , то ли птороплен. Кто-нибудь может по подробней сказать как он в эксплуатации, и какие особенности монтажа, матерьял вроде распространеный и продается на радио рынке.


manowar

для MurzuL:фторопласт? штука хорошая,но таких нагрузок мне кажется не вынесет.её промнёт!


MurzuL

Токарь название довал с буквы "П" в следующий раз пойду когда уточню.
Он сказал что делал его друг поэтому как делелось не помнит точил как говорили и что друг остался доволен.


BIGRED

Второпласт держит хорошо но очень боится песка. Если сделаеш крышки то служить будет долго


maugli

пенопласт


MadFox

Полипропилен ?

помойму тоже не вфыдержит


BIGRED

Да нет я тут делал одному ДОВОЛЕН


MurzuL

Для BIGRED раскажи как делал,
В смысле спицифика помимо пыльников какая , смазка чтоб не разъела фторопласт, если такое возможно
как запресовывалось, делалось ми во впутреннем диапетре сезьбя пол винт, как с статье про бронзовые втулки на сайте...


BIGRED

Ну вот я вернулся. Сейчас сварганю и кину на мыло


stass

Фторопласты, принятое в СССР техническое название фторсодержащих пластических масс, представляющих собой гомополимеры фторпроизводных этилена и сополимеры их, например с др. фторпроизводными олефинами, олефинами, перфторалкилвиниловыми эфирами. Наибольшее значение имеют политетрафторэтилен (85% мирового производства всех Ф.) и политрифторхлорэтилен — кристаллические полимеры белого цвета, отличающиеся высокой химической стойкостью, термо-, морозо- и атмосферостойкостью, ценным комплексом физических свойств, негорючестью.

Политетрафторэтилен, [—CF2—CF2—]n, молекулярная масса 5·105—2·106, плотность около 2,2 г/см3 (20°С). Превосходит по химической стойкости платину, кварц, графит и все синтетические материалы; устойчив к действию сильных окислителей, восстановителей, кислот, щелочей, органических растворителей, разрушается лишь расплавленными или растворёнными в жидком аммиаке щелочными металлами, а также газообразным фтором и трёхфтористым хлором (при температурах около 150°С). В полифторированных углеводородах начинает набухать при температуре выше 327°С. Политетрафторэтилен характеризуется прочностью при растяжении 14—35 Мн/м2, или 140—350 кгс/см2, относительным удлинением 250—500%, исключительно высокими диэлектрическими свойствами (тангенс угла диэлектрических потерь при 60 гц — 1 Мгц 0,0002—0,00025), почти не зависящими от частоты и температуры, высокой дугостойкостью (250 сек). Он не изменяется в воде, жидких топливах и маслах, устойчив в тропическом климате, к действию грибков; физиологически инертен. Сохраняет определённую эластичность при температурах до — 269°С; обладает хладотекучестью под нагрузкой и низкой адгезией, нестоек к радиации. При плавлении (327°С) полимер становится прозрачным и, не переходя в вязкотекучее состояние, разлагается при 415°С.

Политрифторхлорэтилен, [—CF2—CFCI—] n, молекулярная масса 56000—360000, плотность при 25°С 2,09—2,16 г/см3 (закристаллизованных образцов). Химически стоек к действию окислителей, щелочей, сильных кислот, набухает в ряде эфиров и галогенопроизводных углеводородов, растворяется в ароматических углеводородах при температурах выше их температур кипения. Политрифторхлорэтилен характеризуется прочностью при сжатии до 500 Мн/м2, или 5000 кгс/см2 (для обожжённых образцов), хорошими диэлектрическими свойствами при низких частотах (тангенс угла диэлектрических потерь при 1 кгц 0,024), высокой дугостойкостью (>360 сек), низкими хладотекучестью, влаго- и газопроницаемостью. Плавится при 210°С, причём при 240—270°С переходит в вязкотекучее состояние. Разлагается при 270°С, но уже при 170—200°С механические свойства полимера резко ухудшаются.

Интервал температур эксплуатации от — 196 до 130—190°С.

Сополимеры тетрафторэтилена с гексафторпропиленом, а также с перфторпропилвиниловым эфиром сочетают высокую химическую и термическую стойкость с хорошей перерабатываемостью; благодаря высокой текучести расплава второй сополимер пригоден в качестве высокотемпературного клея для фторопластов. Сополимеры тетрафторэтилена с перфторолефинами, содержащими сульфогруппу, — термически и химически устойчивые катионообменные смолы, превосходящие по кислотности все др. твёрдые ионообменные смолы; успешно используются в качестве мембраны для топливных элементов. Сополимеры тетрафторэтилена с этиленом, винилиденфторидом (а также поливинилфторид и поливинилиденфторид) уступают рассмотренным выше гомополимерам по химической стойкости, но обладают рядом др. ценных качеств, в том числе высокой прочностью и хорошими технологическими свойствами.

Получают Ф. радикальной полимеризацией или сополимеризацией соответствующих мономеров. Перерабатывают методами, принятыми для термопластов, например литьём под давлением, экструзией, за исключением политетрафторэтилена, который перерабатывают холодным таблетированием порошка под давлением 25—35 Мн/м2, или 250—350 кгс/см2, с последующим спеканием при 360—380°С. Из Ф. получают плёнки, транспортёрные ленты, антифрикционные материалы для подшипников и сальников, работающих без смазки, волокна и ткани, лабораторную посуду, химически стойкие покрытия, металлопласты. Низкомолекулярный политрифторхлорэтилен используют как химически стойкую смазку. Изделия из Ф. применяют в электро- и радиотехнике, авиации и ракетной технике, машиностроении, химической и атомной промышленности, в криогенной технике, пищевой промышленности и медицине.

В СССР Ф. выпускают под название фторлон: политетрафторэтилен — фторлон-4, политрифторхлорэтилен — фторлон-3, в США — под название тефлон и кель-F соответственно.

Лит.: Фторполимеры, пер, с англ., М., 1975; Энциклопедия полимеров, т. 3, М., 1977.

С. В. Соколов.
дёрнуто из "большой советской энциклопедии"


BIGRED

Ну нифига себе


Shumi

Фторопласт выдерживает большие нагрузки, но любит чистоту.
Так что нужна 100% чистота, да и все зазоры нужно минимизировать, тогда должно работать.


manowar

для Shumi:позволь с тобой не согласится-нагрузки большие относительно других пластмас и пластиков!
сам люблю сей материал. он и негорюч,и смазки ему не надо, но место сочленения маятника-не для него! промнёт! там нужен метал!!!нагрузка постоянная на этом месте около 150 кг, в момент резвого старта ударная нагрузка составит килограм 700-900.
возьмите кусок прессованного фторопласта и кусок бронзы. прислоните винт м8 и стукните по нему молотком. фтооропласт промнешь,бронзу-нет.
не хотелось-бы хоронить кого-нить из-за просчёта в выборе материала(маятник сильно влияет на управляемость и устойчивость!!!!)


Shumi

Для manowar: соглашусь на 100%, себе я бы такое не делал.
Я себе подшипники замучу, по крайней мере енто ужо проверено.


D12

Перво-наперво (да и в трактате выше упомянуто) - фторопласт обладает холодной текучестью. Смысл в том, что берем кусок фторопласта (кубик или шарик, например), помещаем под неподвижный груз, и через некоторое время с удивлением видим вместо кубика - параллелепипед, вместо шарика - яйцо (или ваще блин-лепешку). В маятнике статическая нагрузка присутствует всегда - хотя бы от веса моца, поэтому втулка из фторопласта там деформируется обязательно - раздастся в стороны, толшина стенки уменьшится, диаметр дырки увеличится, дырка станет не по центру, а сместится, и не обязательно соосно - короче, полный набор геморроя. Если делать втулку из фтропласта, то конструкцию надо предусматривать такой, чтоб она была зажата наглухо со всех шести сторон (как тут обеспечить подвижность оси маятника - не знаю). Короче, не советую...


AlexeyZ

Есть такая штука - капролон. Его не раздавит и к истиранию устойчив. А еще из ж.д. депо приносили какие-то "втулочки" диаметром прим. 40х50см, ширина 125мм. Материал, напоминает по свойствам капролон, но содержаший графит.


MurzuL

Уточнил у токаря сей полимер действительно капралон, спрашивал у народа что такое сказали что им заменяют бронзу и иногда сталь грязи не боится и не обязательно сажать на смазку, седня купил за 60р болванку D=40мм L=140мм блоку был облой от такарной обработки в виде трубочки D=10мм и толщиной гдето 2мм проверил на удагную негрузку молотком меня волне устроило, недельки через 2 поеду к токарю с маятником чтоб выточил по месту,
ЗЫ подшибники ставить не хочу както не доверяю я им в сим узле и к томуде мудрить с монтажем придется, если капралон не усториит буду искать бронзу...
ЗЗЫ нашел публекацию в инете там говорится что из капрвлона марки ф4 делают подшибники и для его смазки достаточно воды

[Редактировано 8/11/2003 MurzuL]


Unforgiven

Нафиг такая фигня ели можно не гемороится, а поставить бронзовые???


maugli

для Unforgiven: сказали же тебе - грязи не боится, смазки не надо. намного удобнее.
грядет пластмассовый век, господа


MurzuL

Мы живем в государстве где народ банки из под пива собирает и сдет в втормет, чтоде говорить о бронзе , я подходящих размеров нашел тока латунные болванки, а так бронза идет на предприятиях по строгой отчетности, а порой ее спецом заказывают под конкретный заказ...


Max

для MurzuL: А где капролон нашел? В смысле где оно применяется и его можно купить.


Valdemar

http://www.stroit.ru/memo/material/kaprolon/kaprolon.html


MurzuL

Я купил на радиорынке там мужик торгует им и фторопластом...
Ну а насчет применения у Valdemarа все написанно


Shumi

По вопросу где купить:
http://www.snab.ru/stroki2/str.044.htm


Pooh

Капролон с графитовым наполнителем стоит у меня в одной машине на работе, в узле, где по штату должен стоять игольчатый подшипник. Стоит уже два года под нехилой нагрузкой, изредка лениво поливается маслицем, люфт узла пока нулевой.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос