К-68-е, Караул!! Нужен совет лучших карбоведов!!!!

Категория: Карбюраторы


Barracuda

Ситуация какая. Двигло Касевское с поршнями от Шохи на 79. Весь прошлый сезон докатывал на 68-х и никаких проблем с ними не возникало. Пол этого сезона отъездил, тоже без проблем, но потом появился жесточайший провал при сравнительно быстром газе, ну типа ручку слишком быстро крутанул. Метров 300 едешь нормально, а дальше нарываешься на данный провал уже по всему диапазону.... Начал регулировать, всё как книга пишет, провал в начале не исчез, стал немного меньше но появился новый глюк, после сравнительно долгих высоких оборотов глохнет на холостых создаётся ощущение что отстойник высасывается под ноль, приходится посто постоянно его продрыгивать на светофорах дабы не заглохнуть, настраивал сначала по заводской инструкции от карбов, потом уже по статье из Оппозита "Марш вояжа" Картина не меняется. В чём ошыбка?


Krusha

Сдается мне, что топливо в карбы подается плохо. Т.е. когда расход большой - понижается уровень и начинаются глюки. А на малых это особенно чувствуется.


Barracuda

Карбы скидывал, читсил, кран продувал, шланги с сечением 8..... всё чистое...... Когда скидываешь шланги с карбов, для слива бензина, Весьма бодрой стрйкой льётся бензик..... Но я и над этим покилишую....

[Редактировано 3/7/2003 Barracuda]


Velmor

маза, что засор в топливном трансе, посмотри и прочисть путь от входного штуцера до отстойников, посмотри на поплавковые камеры, сравни оба котла, т.е. если такая фигня по обоим, то это не засор, а скорее какая-то беда с воздухом, т.е. нормально не поступает, вследствии чего не может не нагнетать, не высасывать по-нормальному из отстойников...


Barracuda

для Velmor: Отключал горшки поочереди, оба так себя ведут, только левый ковсему более вялый чем правый на холостых.... но отливаются синхронно, что на левом что на правом, для следующей заводки надоть серьёзно пролить, заводится на ура, но не надолго это ура. Воздух значить говоришь....


CCooper

не совсем в тему, но все же:
кто-нибудь может поделиться впечатлениями о карбах Dellorto?


Velmor

Скорее всего он, гадина... или регулировка поплавковых, хотя очень врядли...
обычно 68 - е так поганно себя не ведут, сам на них езжу. Вот что дроссель намертво стоит - это было, что нормально отрегулировать качество и свечи как перчатки меняю - тоже, но чтобы такая болезнь... они вроде того, как раз под то и затачивались, чтобы не было недостатка топлива и обеднёнки...

а ваще приезжай на выходных, посидим, покумекаем, пива откушаем...


Barracuda

для Velmor: Шутим, ты видал откудова я Поплавки в норме, смотрел...

[Редактировано 3/7/2003 Barracuda]


Krusha

Если такая бодяга в обоих сразу, то тока подача бензина.
Не отсоединяя шлангов сними поплавковую камеру и погляди, так ли бензин весело льется?


Barracuda

для Krusha: Ну и эту бодягу проверим....
А кто ещё чего может подсоветовать......
Объясните мне опредиление из "Марша Вояжа" чё значит "Винт колисества" и "Винт качества" Типа первое это винт подъёма дросселя, а второе это регулировочный винт системы холостого хода или как? каждый по своему зовёт ведь.... http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126 http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=167


SHTRLZ

Винт количества, винт подъёма дросселя и регулировочный винт системы холостого хода это вроде одно и тоже...


Barracuda

для SHTRLZ:

цитата:
винт подъёма дросселя и регулировочный винт системы холостого хода это вроде одно и тоже...

А в твоей статье со схемой К-68 это разные винты......http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126
/>
Я не домахиваюсь, я просто разобраться хочу, в чем причина, и что я делаю не так....

[Редактировано 3/7/2003 Barracuda]


ZeroForce

У меня была примерно такая хрень. Оказалось фильтры тонкой очистки засрались вусмерть. Хоть бензинчик и бежал сквозь них, а видать не хватало, чтобы горшок прокормить.


Barracuda

для ZeroForce: Ну если у меня бак засрался, то реально.....


manowar

похоже или запорный клапан подачи бензина...или жиклер...


RedRage

Была у меня такая беда в прошлом году - как на высоких проеду сразу на холостых кошмарные провалы. Оказалось карбы перегревались и бенз того, кипел в камере.


Bes
цитата:
Была у меня такая беда в прошлом году - как на высоких проеду сразу на холостых кошмарные провалы. Оказалось карбы перегревались и бенз того, кипел в камере.

RedRage дело говорит у другана такая же хрень была, поставил проставки и норамал.....


ZeroForce

для RedRage:
Такого не должно быть. Бензин все время прокачивается через поплавковую камеру и не успевает закипать. У меня тоже бензин кипит, но только когда моц глушишь. Карбы горячие, а бензин никуда не уходит и кипит. Кстати если сразу бензокран закрыть, такая фигня быстро прекращается и ХЗ почему, ведь у карба есть разбалансировочный канал и давления выше атмосферного там быть не может.


Дэн

Только вчера столкнулся с подобной хренью.
Причина неисправноти: заправился бензином с грязью, фильтров тонкой очистки не стояло. Снял карбы, в обеих оказались забиты жиклеры холостого хода и перепускные каналы. После прочистки и установки фильтров все заработало. В прошлом году похожие симптомы были из-за подсоса воздуха через прокладку. Причем чем горячей был мотик тем больше становилась щель и тем хуже он ехал. Проверить можно так- набрать в шприц керосина и ливануть на места соединений при работающем мотике. Если взревет значит щель есть.


Barracuda

Вчерась проверял, бензик льётся весело из карба даже при снятой камере, поплавок не залипает, поплавки не пробитые.... А вот переходники на головах у меня акурат из алюминия, и возможно здесь собака и порылася, ибо действительно похоже что кипит малёха либо воздух сосёт, ща сгоняю на базар за паронитом, погляжу в этом ли дело.....


meehei

для barracuda
если после установки паронитовых прокладок беда осталась посмотри напровляющие
клапонов вполне возможно что она.


ALGUNIN
цитата:

кто-нибудь может поделиться впечатлениями о карбах Dellorto?
я могу зимой их ставил с укарителем которые да


Barracuda

для meehei: В касевском двигле,..... направляющие... Продул всю систему..... теперь еду 3-3.5 км и тогда глохну....


meehei

для barracuda
есть дума что зажига мутит,а по поводу крабов-прошлый зезон на 68у песня,в этом июне правый наченает
периливать.дул стало ещё хуже.крутили,вертели плюнул отдал в ремонт-сейчас опять песня.чё было х.з. .


Barracuda

Итог всей истории.... Мусор в баке, кране, и т.д. и засоренные воздушные каналы в карбах......


Hawk
цитата:
. Вот что дроссель намертво стоит - это было, что нормально отрегулировать качество и свечи как перчатки

Расскажи подробнее про свечи! Меня они уже задрали! через 30 км приходится менять. карбы К68, был сильный нагар на свече из пр. цил. и расход около 9 л. думал что смесь слишком богатая, опустил иглы до предела, свеча на пробном заезде приказала долго жить после 3 км. Но нагара стало значительно меньше. Да винт кочества-количества отвернут на 1 оборот


kashey
цитата:
Да винт кочества-количества отвернут на 1 оборот

помоему 1 об мало, чем больше откручиваеш тем больше воздуха.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос