Какой из Уралов?

Категория: Общие


Бешеный_Хули

Встал вопрос о выборе УРЛа под переделку. УРЛисты, присоветуйте - какую модель какого года лучше взять?


Levis

Ээээ.... дык они собсно все с точки зрения переделки совершенно одинаковые... соответственно чем новее, тем лучше... если тебя конечно свечная рама не интересует... вот.


Dragon

Я, лично, собрался брать М-62. Всвязи с чем у меня вопрос, у кого есть документация на этот аппарат?!
Как я его перебирать буду еси я знаю тока что у него есть 2 цилиндра и коробка передач, маза-фака?


Moralist

Поможем с документацией!
Есть несколько умных книжечек, которые в скором времени в электронный вид перейдут.
Опять же, если обитаешь в Москве рады будем тебе помочь!


Бешеный_Хули

Ну а ваще, какие из них 12 вольтовые, бо с 6-ю вальтами - эт не жизнь.


DD

ИМХО лучше взять соло- не будет проблем с ментами, что без коляски ездишь. А из совнархозов- М-63 там рама почти не требует доработки.....Хотя на вкус и цвет как говориться....... А 6 вольтовые на 12 достаточно просто переделываются.......


Dragon

Опять же в москве обитаю, и не я один. Я собсно вещаю в сеть не только от себя но и от лица некой группы. По различным причинам не на ходу щас ни один мот. А у двоих нет и в помине, например у меня, но я собрался брать достопамятную ЭМ-ку (М-62), мне сказали что это знатный аппарат, вот и посмотрим что это такое.
Кстати, может кто пойдет со мной байк покупать? Нужна массовка, нада чтоб был чел весь в нашивках, чтобы лоха напугать который байк продает.


Moralist

Ну могу составить компанию, только я в нашивках не хожу, поскольку их не имею! А по поводу группы товаристчей, предлагаю устроить с нашей группой товаристчей совместное бушевалово, на котором найти общий язык и поводы для сотрудничества


Barracuda

А волосато бородатый, весь в татурах и в дорожной коже и с мамоном от пива подойдёт?


Moralist

Кстати у нас в гараже есть большой спец по старым аппаратам, Сам он ездит на М72 в жуткой помесью с БМВ.


Dragon

Это хорошая идея насчет сотрудничества и насчет бушевалоа, то ка я пить не силь люблю, но раз для дела..... Я сообщу своим, думаю можно буит покупку байка выставить за подписание договора о дружбе и братстве.

цитата:

А волосато бородатый, весь в татурах и в дорожной коже и с мамоном от пива подойдёт?

Barracuda, еси такого найдешь, да он еще и рожу бцдет кислую делать, то это ваще самый сок!


Вампир

М - 63 идеальнай вариан, я взял и не скока не жалею, раму вообще не переделовал, тока болгаркой спилил крепление легушки ну и так еще по мелочи.Вот тока ан 12 вольт нада обязательно перходить, зимой собираюсь


Messer

Ну и о Днепрах забывать не надо - я вот купил у дедушки МТ10-36 1980 года с нулевым пробегом. Всего-то за 200$. И теперь не имею с техникой никаких проблем - рвет с места как бешеный. Притом, что карбюраторы стоят К-301 (у меня ушел почти год на то, чтобы хорошо их отстроить - они очень трудно поддаются дрессировке ). Ну еще поменял кое-какие резинки да еще поставил электронное зажигание. Вообще Днепр с моей точки зрения посимпатичнее чем старый Урал смотрится - колеса с алюминиевыми барабанами, клапанные крышки квадратныя....


Бешеный_Хули

2 Messer: Слушай, брат, дык у мене точно такой ж МТ10-36. Тож у деда брал. Вещь хорошая. Карбы 301-е выкинул через неделю - нервы сдали (мои дрессировке не поддавались ни как). Масляной гриб (воздухан) тож задолбал - постоянно разливал масло. Ставлю сухой от нового МТ-11, пластмассовый такой, кругленький.

По поводу того, что МТ-шка смотрится ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен (задолбался спорить с УРЛистами) .
А Урал хочет взять мой друг, а так как я в них них не разбираюсь решил обратиться за советом.

З.Ы. Дык скажет кто-нить какой 12-и вольтовый, а какой 6-ти?

[Редактировано 26/9/2002 Бешеный_Хули]


kpect

да вроде токо м-67 на 12 вольт
а м-63 и древнее на 6 в


Barracuda
цитата:
Это хорошая идея насчет сотрудничества и насчет бушевалоа, то ка я пить не силь люблю, но раз для дела..... Я сообщу своим, думаю можно буит покупку байка выставить за подписание договора о дружбе и братстве.

цитата:

А волосато бородатый, весь в татурах и в дорожной коже и с мамоном от пива подойдёт?

Barracuda, еси такого найдешь, да он еще и рожу бцдет кислую делать, то это ваще самый сок!

Дык мы со Львова......


Dragon

К субботе успеете в москву?


Barracuda

Ну поглядим.... Мы полятаем а потом поглядим Ну ели визы выдадут.... то мож нагрянем


Messer

1) 2Dragon: Чуть-чуть прикладной психологии: толпа народу в которой проглядывают недобрые лица конечно же напугает лоха. Он уйдет в глухую оборону и вряд ли сбросит цену: скорее скажет "не хочешь - не бери". Когда покупаешь аппарат, критика должна быть меткой и конструктивной. То есть не числом, а умением. А потому идти надо с 1-2 товарищами, при этом один из них должен нести в руках компрессометр, второй должен иметь вид старого, но не очень страшного байкера. По приходе на место нужно не спеша проверить компрессию, покачать переднюю и заднюю подвески, залезть под мотоцикл в поисках капель масла, придирчивым образом осмотреть резину и светотехнику, а на сладкое с видом эксперта посмотреть на байк сзади. При этом комментарии по поводу обнаруженных вами низкой компрессии, масла и кривизны рамы делаются с серьезным лицом как бы между собой, но так, чтобы лох все слышал. Возглас "У-у-у! Микротрещины!!!", раздавшийся при взгляде на покрышки или шланги, тоже должен иметь эффект. По крайней мере когда я покупал у дедушки свой Днепр, таким образом мне удалось неплохо сбить цену (на колесах, правда, обнаружились "восьмерки", а в бензобаке - дырка).
Эх, пошел бы я с тобой байк покупать запросто, заодно можно было бы и побушевать, только сейчас денег на билет Питер-Москва и обратно нет совсем. Что печально.

2) 2 DD: Насчет езды без коляски - более чем за год езды по Питеру и окрестностям меня остановили только один раз. Проверили доки и отпустили с миром. Не знаю, с чем это связано, но гайцы при виде меня скромно отводят глаза (как-то раз я проигнорировал знак STOP - ноль эмоций). Спросить не у кого - знакомых на мотоциклах у меня нет (из знакомых оппозитчиков - Сергей, SerkL192 то есть, но у него пока своего коня нет). ГИБДДшников на мотоциклах я в Петербурге не видел вообще никогда.
Может, это только в Питере так?

3) 2 Бешеный_Хули: насчет формы и эстетики вообще спорить трудно. Поэтому споры "что лучше/красивее - Урал или Днепр" могут длиться бесконечно. И безрезультатно. Да, слушай, а ты как сухой фильтр на старую коробку установил? Срезал основание старого фильтра болгаркой? Была у меня такая мысль... грибной воздушный фильтр на масле уж больно погано смотрится и маслом истекает...
P.S. а ты тоже в Москве живешь или где-то еще? Не в Питере ли?!!!


kpect

ну на счёт психологии ты замутил , я даж сейчас вижу что там все неисправности упомянутые тобой присутствуют с вероятностью 100%

а нет подтёков масла , то значит оно всё уже вытекло...............

эт ж советская техника ......... у неё болезни одинаковые........особенно когда у стариков берёшь


Messer
цитата:
ну на счёт психологии ты замутил , я даж сейчас вижу что там все неисправности упомянутые тобой присутствуют с вероятностью 100%

а нет подтёков масла , то значит оно всё уже вытекло...............

эт ж советская техника ......... у неё болезни одинаковые........особенно когда у стариков берёшь

Ну я ж несерьезно


DD

Messer: Так-то оно так, но иногда бывает у ментов- ну очень денег хочется и докапываются до отсутствия коляски.....А на переделанном Соло я даже ТО прохожу без проблем.....


Бешеный_Хули

2 Messer:С сухим фильтром у меня все ошн просто - новая коробка, она без отлива под гриб. В результате и коробка в кайф и фильтр без проблем.
З.Ы. А живу я далЁко - в Беларуси. В общем будете у нас на Колыме...


Messer
цитата:
2 Messer:С сухим фильтром у меня все ошн просто - новая коробка, она без отлива под гриб. В результате и коробка в кайф и фильтр без проблем.
З.Ы. А живу я далЁко - в Беларуси. В общем будете у нас на Колыме...

Ладно, все равно надо как-то разбираться со сломанным болтом в картере коробки. Может и правда новую поставить? Правда, жаба душит 100$ за нее отдавать. Где бы 5-ступенчатую найти... или хотя бы с длинными передаточными числами.
А в Могилеве я за всю жизнь был в общей сложности минут 40 - вылезал из поезда Петербург-Одесса и Одесса-Петербург за пивом Видел площадь и троллейбусы. Ну и ты ежели в Питер выберешься - дай знать.


kpect

а хули грузишь


Бешеный_Хули

2 Messer:

100$ за коробку????!!!!!!! Ну ни х.я себе!!! Я свой моц с новой резиной и сухим аккумом взял за 50. Эт у вас в Питере такие цены? Ну не знаю. Покоцаная б/у коробка на запчасти у нас потянет бакса на 3, а хорошая неюзаная максимум 10. Иль мож ты с прям с конвейера хочешь?

А сломаный болт эт не проблема - я неделю назад четыре штуки высверлил. Все что надо дрель, выворотка и аккуратность.

В Питере если и буду, то ноябре/декабре. Я у вас ваще ни разу не был. Если подъеду обязательно дам знать. Пиво то у вас там продают?


Messer

Продают. А ценына запчасти в магазинах и правда такие.


Ихтиандр

Хуля, слушай. В плане рамы удачнее всего подходит от М-63, так как уже пронижена в зоне седла и переделки не треба. Мотор бери, как и советуют, 650 це-це и на 12 вольт. Переднее крыло от Соляка изначально смотрится весьма борзо, только стаканы вилки понадобятся от него же. А всё остальное сообразуй с личным вкусом. Удачного тюнинга!


Бешеный_Хули

Спасибо за информацию. Теперь осталось просто взять и сделать.
З.Ы: Для тех кто на бронепоезде: не Хуля, а Хули! Разница есть! Существенная! И букву "л" просьба тож не убирать!

[Редактировано 2/10/2002 Бешеный_Хули]


Oppozith
цитата:
Barracuda, еси такого найдешь, да он еще и рожу бцдет кислую делать, то это ваще самый сок!

Дык он сам такой...


Barracuda

Да, я такой, только без мамона, худой я сильно для большого кол-ва пива....


Oppozith

Помойму, это не проблема.


FAce

Хули, помню где (даже по-моему где-то здесь на сайте) я читал о характеристиках различных моделей уралов..
В нек.моделях (по-моему в м67-36 и еще каких то) за счет изменения картера увеличино кол-во лошадей .
Так что если кол-во лошадей тебя волнует .....имей в виду



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос