Взаимозаменяемость в амортизаторе и его апгрейд

Категория: Ходовая


dgin

На днях разобрал задний амортизатор, с целью проверки и дальнейшего апгрейда. В результате чего появились такие вот думы. Что если клапан сжатия ослабить, т.е шток во время сжатия практически не будет мешать пружине сжиматься. Сделать дырки побольше, пружинка этого клапана и так вроде мягкая. А вот обратный ход, т.е отбой наоборот замедлить, чтоб выходил шток еще помедленней, чем с оригиналом. При этом заметил, что клапан отбоя находится на конце “трубки” клапан сжатия на цилиндре штока, так же с другой стороны этого цилиндра стоит, якобы еще один клапан, но он работает как то странно, чисто за счет того насколько клапанная шайба отогнется от первой, т.е первая по краям рифленая, в результате чего она постоянно пропускает масло как на отбой так и на сжатие, хоть и в небольшом кол-ве. Так же заметил, что клапан отбоя можно заменить на клапан отбоя, взятого с заднего амортизатора ВАЗ-2108. Так же от туда можно взять поршенек, он там с кольцом (прям как поршень в двигателе), на Урале же он без него, в результате чего не будет проходить масло сквозь поршень и трубку, в которой он ходит. Следовательно можно взять и эту трубку, естественно обрезав. Что вы по этому поводу думаете, или клапан сжатия тоже немного, поджать. Что бы было небольшое усилие на сжатии. При этом как поведет себя Урал с такими переделками.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос