Зачем уралу двойная педаль КПП ? (+)
Категория: Общиеborik
я как залил 80W-90 Тоталь трансмишн GL-5
, надобности в подпяточной педали не наблюдаю, впрочем как и до заливки этого масла.
Зачем она эта педаль под пяткой ?
SHTRLZ
пережитки прошлого... техника то военная.
finder
не нравится - отпили
Кирил
Народ, если уж речь про КПП такой вопрос: Кпп-днепровская, переключаюсь до четвёртой нормально, а обратно сразу на первую скидывается или на третьей зависает, какая неисправность может быть? Вилки менял, колесо с выемками(не помню как оно называется) менял, дальше что менять? ))
stix
пробовал на Вояжине без подпяточной переключаца... на хрен тако счастье... пяткой по любому давить легче чем носком тянуть... да и боты целее... понятно, что на спецбахилах карбоновая вставка в этом месте есть... а у меня кожанные сапоги... жалко ж мочалить педалью на самом видном месте...
Denikin
А у меня эта пятка отпилина потому как я ни фига не могу ей перекльчать.
[Редактировано 9/4/2003 Denikin]
Serdgio
Поменяй голову, всякое бывает
Шутка, если често то сам не понял такой оказии
stix
цитата:Поменяй голову
говорят, что помагает
TIMIKUS
Я свою в первый же день выбросил! Уродина!
Сейчас заказал с нержавейки чтоб выточили (хорошо что на халяву!). А потом обтяну кончик замшей. Думаю что боты не будут сильно страдать.
borik
я вот пяткой ни хрена не чуйствую ежели переключаю.
тоже думаю переднюю часть кожей или резинкой одеть - дабы ботики не продырявились.
Кстати вопрос и ногда между 3 и 4 или 2 и 3 почему то нейтраль нахожу.
Что это?
stix
она если нормально отрегулирована, то один кивок (что пяткой, что носком) = +/- одна передача. Если с одного пинка с первой на четвертую попадаешь смотри КПП. Мне ваще нравица, что у моей КПП нейтраль моно найти только рычажком справа и только между первой и второй. Чувствую ее хоть в сланцах, хоть в валенках... работает как щвейцарские часы...тьфу... чтоб не сглазить. Под это дело я форму двухпедалечного рычага поменял под размер своей обуви, что бы не отрывая ноги от подножки кивать пяткой и носком...
werf
цитата:Кстати вопрос и ногда между 3 и 4 или 2 и 3 почему то нейтраль нахожу.
Что это?
Так ведь нейтраль помоему между всеми передачами есть. Это я про касовскую коробку, другие не знаю.
Filin
В инструкции по эксплуатации "Днепр-11" нейтраль находиться между 1 и 2,3 и 4 передачами, а между 2 и 3 -это недовключение передачи, а на Урале по-моему только между 1 и 2.
TIMIKUS
В мт-10 тоже нейтраль между 3 и 4. Я ее использую чтоб 5-ю включать.
stix
цитата:В мт-10 тоже нейтраль между 3 и 4. Я ее использую чтоб 5-ю включать.
не... надо лять границу нах... открывать... а вся хохляндия ездит с пятой педерачкой...
el-diablo
пятачка-насочек это кульная система, особлива если лапоть крупнотонажный и разный. Отрегулируешь падножку под казаки а патом одениш батики и пи...ц, как балерун носок над вытягивать шоб под пядальку попасть))))))
stix
цитата:пятачка-насочек это кульная система, особлива если лапоть крупнотонажный и разный
Вот-вот... одобрямс... если один рычан поставить и настроить на тапки летние, то зимой как под него валенок сувать шоб на верх поднять? Я к тому что на хрен сезон закрывать? И так лета нет нах... т.е. оно есть, но малоснежное...
Fater
А я ваще прикол видел: один чел удлинил ручной рычаг и пользовался только им типа как нк машине, но мне нравится все-таки классика
Dragon
я тож так сделать хотел, и мымля всё ещё бродит в голове
Ромео
цитата:А я ваще прикол видел: один чел удлинил ручной рычаг и пользовался только им типа как нк машине, но мне нравится все-таки классика
По-моему, ногой все ж быстрее и безопаснее... В том плане, что руль отпускать лишний раз не надо...
kashey
пятка вред!!!
beard_
цитата:пятачка-насочек это кульная система, особлива если лапоть крупнотонажный и разный. Отрегулируешь падножку под казаки а патом одениш батики и ПИПЕЦ, как балерун носок над вытягивать шоб под пядальку попасть))))))
золотые слова ! не у всех же ножки 40-го размера .... меня эта педаль достала . я не могу переключаться в своих гриндерах 44 размера .. нога туда вжизнь не влезет.... пробовал боты с меньшей платформой та же хрень .. не в туфлях же ездить а казаки не прут абсолютно... идиотизм какой то. меня токо "пяточка" на лапке и спасает
boxer
плохому танцору всегда туфли мешают.
привык к пятке быстро и полюбил. единственное неудобство поиск нейтрали. пятка менее чувствительна. иногда приходит на помощ носок, когда с 1-2 раза нейтраль не поймал пяткой.
а размер у меня 45. никаких неудобств не испытываю.
WW
У меня размер 46, пяткой не пользуюсь.
Forget
Что б нейтраль поймать ставь ногу сразу на на оба плеча педали и качай, так на много чувствительней
Barracuda
А те у кого есть Днепровые 804-тые коробки, у того и датчик нейтрали есть..... С пяткой лучше....
Forget
на урале тоже есть, а толку в нем нет
Уралец
Уралец
для TIMIKUS: Сообщаю, с2000 г ИМЗ выпускает КП как с одноплечей педалью , так и двуплечей. Педали хромированные и имеют резиновые упоры для ног. Кроме этого педаль можно поворачивать на шлицах как угодно, не разбирая коробки. Для установки нужно приобрести "Ось педали"(№ ИМЗ-8.103-04345), имеющей шлицы с обеих сторон.
ИМЗ-8.103-04029-одноплечая педаль
ИМЗ-8.103-04029-01- двуплечая
Reset
Ну не знаю... С высоты своего неоспоримо ничтожного опыта езды с другими педалями могу авторитетно заявить: удобней ничего не встречал! Носком вверх педалину дёргать неудобно, на совдепе, по крайней мере. Хуже только ручное переключение!
M-62
Меня педаль с пяткой очень даже устраивает. По мне так намного удобнее нежели без оной. Да и выглядит солиднее.
Z-uv
На ижах часто переключают передачи нажимая носком ноги на пяточную педаль. Удобно вроде.
Свирепый
цитата:В инструкции по эксплуатации "Днепр-11" нейтраль находиться между 1 и 2,3 и 4 передачами, а между 2 и 3 -это недовключение передачи, а на Урале по-моему только между 1 и 2.
С технической точки зрения нейтраль есть между всеми передачами, вопрос лишь в том, что нет лунки на секторе переключения (такой круг с дырками). Выточи аккуратно лунку и все будет Ok (только не переточи, а то будешь всегда на нейтраль попадать).
el-diablo
Ненада грязи))))))как ты неточи лунку в нейтраль ты попадать недбудиш никогда если всегда будиш жать пялдальку полностью. Так уж устроен механизм что состояние нейтрали где бы оно небыло это всеголишь промежуточное состояние, штырёк сектора в центре поводка.А нормальное его состояие это када он скраю и ано достигается имеено выдавливанием педали до упора. Вот тут и кайф от двойной пядальки- если поней топать на паятку или на насок то в нейтралку хер ты его вгониш тогдакак натягивая наском одностороннюю педаль можно вполне недотянуть и остаца в нейтрали.
Кстати на харлеях асоблива на спорти недаром ставят дивайс инверсии переключения, тоесть рычажок шоб передачи переключались как у явы старушки- пидаль вниз передача вверх.Недаром господа, ой как недаром. Значит буржуины таки вычислили шо давить на пядаль при разгоне куда быстрее и точнее чем тянуть за нее. А мы ёпть впереди планеты всей нах, у нас и вверх нада давить и вниз нада давить)))))))))))Стептроник нидать нивзять, тока вместо кнопок на руле у нас 2 пядальки, одна под носком другая под пяткой))))))))Это атаму шо мы банда))))
kpect
а я и вниз носком и вверх тоже им
както для меня нечуствительно пяткой долбить
а на счёт двуплечей
так на Яве скоко ездил , так боты солидно засираются , ведь не подошвой давишь
а если ты в чёпперах али казаках , так их говнять ваще нет мазы
два плеча форэва !
IvNaDsI
Как вспомню одниплечию на ИЖах.... аж в дрож бросает. Ну не удобно это!!!!
На Моем Урале вобще нейтраль не поймаешь пока ногу не поставишь на оба плеча!!!! все время проскакивает!!!!
Хотя это не проблема.... я в последнее время нетралку ловлю посредством вкл и выкл задней!! просто, быстро и с любой передачи ловится!!!
borik
а я вот все же не могу заставить себя пяткой переключацца
все носком и носком
на работе сэйфти шузы с железном носом выдали - потому обувь не жалку
пятку резать нее буду пущай просто так болтаецца
Messer
В общем носком давить на оба плеча педали действительно удобно. Я с самого начала так и делал - одноплечая педаль на отеч. мотоциклах - радость мазохиста: усилие большое, точности никакой, боты страдают. И нейтраль ловить не в кайф - не ловится.
M-62
Народ, а как вообще нейтралку ловить без помощи правого рычага? Я сколько ни пытался, не выходит. То первая, то вторая, а нейтраль - только рукой...
velldr
А у меня руль низкий сижу немного наклонившись вперёд и из-за этого не могу так свою ногу согнуть чтобы стоя на лапке ещё и пятко достать - приходилось носком давить на задний упор! Поэтому я сию гадость убрал дабы не разбирать коробку и ничего не переставлять и езжу теперь в полном комфорте!
Вампир
У меня м - 63.... переключаюсь только передней частью.... задняя нафиг не нужна.... но мне не мешает.... коробка родная стоит без задней передачи работает как часы....
[Редактировано 19/4/2003 Вампир]
StanE
Точняк, чувствительней переключаещь если нога полностью на педальке.
stix
цитата:Я сколько ни пытался, не выходит. То первая, то вторая, а нейтраль - только рукой...
Это особый прибамбас КПП от М-62.
beard_
цитата:для TIMIKUS: Сообщаю, с2000 г ИМЗ выпускает КП как с одноплечей педалью , так и двуплечей. Педали хромированные и имеют резиновые упоры для ног. Кроме этого педаль можно поворачивать на шлицах как угодно, не разбирая коробки. Для установки нужно приобрести "Ось педали"(№ ИМЗ-8.103-04345), имеющей шлицы с обеих сторон.
ИМЗ-8.103-04029-одноплечая педаль
ИМЗ-8.103-04029-01- двуплечая
мля я фигею ... "Для установки нужно приобрести "Ось педали" " как звучит ... падлы накосячили , нихрена не продумали а потом еще и барыжат на своих косяках ... от днепра 11 коробку и ВСЁ там лучше и лапку крути под себя не отходя от кассы....
M-62
для stix: И чего ж теперь каждый раз такие мучения претерпевать?
MotoMan
пяточка, носочек, люди о чем спор кому как удобно тоттак и делает, я с 9 лет на Днепре ездил потом пересел на Урал так что привык к пяточке, жить без нее не могу.
Нассчет нейтрали: она имеет место быть между 1и2, 3и4, а датчик у меня на Урале работает изюмительно.
MotoMan
пяточка, носочек, люди о чем спор кому как удобно тоттак и делает, я с 9 лет на Днепре ездил потом пересел на Урал так что привык к пяточке, жить без нее не могу.
Нассчет нейтрали: она имеет место быть между 1и2, 3и4, а датчик у меня на Урале работает изюмительно.
shvbsk
Я на мт11 переключаю только носком. Коробка мягкая, на то он и днепр - поэтому удобно очень. Езжу в старых кожаных зимних сапогах. Давно мыслю сделать педаль как на ИЖ-П - думаю, будет еще лучше. Ачтобы надавить на заднее плечо, ногу надо либо поднять с подножки и наступить сверху, либо, как балерина, опираясь на носок, ногу вывернуть и нажать. Склонностей к такому мазохизму я за собой не замечал :-)........Хотя прежний хозяин утверждал, что переключал пяткой......Мораль: каждому своё.